Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Разная жесткость стоек на С5

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Разная жесткость стоек на С5

#1 Сообщение ИС-Xantia »

Ну вот, опять... Потеплело и правая передняя стойка опять жесткая, но не сразу, а после прогрева в пробках. Осенью и зимой проблем не было. Все сферы поменяны на комфорт, но с родными год назад было так же.
Открываю капот: левая сфера весьма теплая, а правая очень горячая, рука не терпит. Все правильно - возле правой бачок с горячим антифризом. Левое крыло легко раскачиваю одной рукой, а правое слегка и с большим трудом, почти колом стоит. Стуков нет. А остынет наутро и все одинаково мягко :(
Может жижа кипит? да вроде не должна, рано ей...
Уж не знаю что думать....13 лет на гидравлике, но впервые такое.... никаких версий не нахожу... включим мозг?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет

Re: Разная жёсткость стоек на С5

#2 Сообщение Марсель »

игорек, ты сам себе ответил на свой вопрос ))
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Разная жёсткость стоек на С5

#3 Сообщение Amator »

ИС-Xantia
Правые стойки чаще страдают от ударов на ямах, причём ощутимо. Это на ХМ, на ВХ. Думаю и С5 по тем же дорогам ездит и ямы справа на 90%.
Небольшой сабли хватает для подклинчика. А у меня вообще из-за течей (внутр)передних стоек пред на 40А выгорал. Непродаваемая деталь на ХМ - болевая точка С5.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Разная жёсткость стоек на С5

#4 Сообщение Oleg_klm »

ИС-Xantia, возле и касаестя - две большие разницы. Не должно оно так греться от того, что рядом.
Охладить не пробовал? Хотя-б несколькими отжиманиями - жижа при этом должна полностью смениться на свежую, холодную, из бачка. Заодно и посчупаешь - если клин из-за нагрева есть - сторона пойдет рывками.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

Re: Разная жёсткость стоек на С5

#5 Сообщение Sounding »

Oleg_klm писал(а):Не должно оно так греться от того, что рядом
+1 Если б она омывалась антифризом - другое дело... а так воздух - лучщий теплоизолятор. Где-то иная причина, имхо. Вроде стойки для С5 дешевые - может, договориться с жабой и сменить для эксперимента?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Разная жёсткость стоек на С5

#6 Сообщение Кондрат »

Oleg_klm писал(а):Хотя-б несколькими отжиманиями - жижа при этом должна полностью смениться на свежую, холодную, из бачка.
Откуда там циркуляция??? :shock:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Разная жёсткость стоек на С5

#7 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Вроде стойки для С5 дешевые - может, договориться с жабой и сменить для эксперимента?
+1
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Разная жёсткость стоек на С5

#8 Сообщение Oleg_klm »

Кондрат, следи за руками:

Опустим машину на пузо. Где жижа? Поднимем на самый верх. А теперь? Только не надо рассакзывать про объем трубок и сфер ;)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Разная жёсткость стоек на С5

#9 Сообщение ИС-Xantia »

Amator писал(а):Правые стойки чаще страдают от ударов на ямах....и ямы справа на 90%
Это уже не актуально, как раньше. В мегаполисах ямы растут отнюдь не ближе к обочине. Машина с рождения 4 года ездила по Москве - с работы на работу каждый день.
Ну ладно, пусть будет кривой шток. Но почему с остыванием сфер (или стоек?) все приходит в норму? Так было и прошлым летом, а зимой проблем не было, хотя правая сфера всегда была горячее. Почему никаких подклиниваний не замечаю, ведь специально проверял? Шток ходит плавно, ни стуков , ни скрипов, просто жестко, как пустая сфера. В движении разницу вообще не замечаю.
Пока вижу одну причину - сильный нагрев правой сферы. Рядок бачок горячего антифриза, бачок жижи (тоже не холодный), гидроблок BHI. Возле левой сферы ничего горячего нет. Возможно аэродинамика подкапотного пространства такая, что справа горячее. И не только сфера, правое крыло тоже более горячее. Кстати, другие тоже отмечают горячую правую сферу.
Ну, положим, азот нагрелся и немного вытеснил жижу из сферы. Ну и что? Какая связь с жесткостью? Пусть левая сфера имеет +40С(313К), правая +60С(333К), разница всего 6%, настолько и будет отличаться положение мембран. Обычно с прогревом подвеска становится мягче, а тут.....
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Разная жёсткость стоек на С5

#10 Сообщение Amator »

ИС-Xantia
я высказал версию. и например плохие стойки ВХ отличить от хороших (держа в руках снятые) тоже не каждый сможет. Клинящая стойка это не значит идущая со скрежетом и под весом тела.
Версия - нагрев. Принимаем за базу. :arrow: Что все С5 должны быть жёсткими справа :?: У меня был недолго, тёк стойками, качал насосом до сгорания преда, но мягкий. Народ в массе тоже не жалуется.
Действия - мерять давление сфер, смотреть подвеску (всю ) справа. Чудес не бывает.
Последний раз редактировалось Amator 29 апр 2011 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2608
Стаж: 16 лет

Re: Разная жёсткость стоек на С5

#11 Сообщение Larry »

Поставить тепловой отражатель?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Разная жёсткость стоек на С5

#12 Сообщение Amator »

Larry писал(а):Поставить тепловой отражатель?
А там лучевой нагрев? Нет, воздушный.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Разная жёсткость стоек на С5

#13 Сообщение ИС-Xantia »

С тех пор, как обнаружил фичу, поменял передние сферы на комфорт, пофигу, а потом и задние, эффект не пропал.
В принципе, в движении все нормально, или просто не замечаю разницу в жесткости. Но почему? Как объяснить?
Может горячая жижа... с воздухом? где-то подсасывает? короче, тупик
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Разная жёсткость стоек на С5

#14 Сообщение maxusman79 »

А как она устроена эта стойка?
может там жиклёр какой залип....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Разная жёсткость стоек на С5

#15 Сообщение ИС-Xantia »

Ничем не отличается от Ксантии:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю