При помощи экранов перенаправь воздушные потоки и пошли рац. предложение на ситроенИС-Xantia писал(а):Отписали с другой конфы: с разностью температур бортов та же история...
Значит, греется от бачка с ОЖ...

При помощи экранов перенаправь воздушные потоки и пошли рац. предложение на ситроенИС-Xantia писал(а):Отписали с другой конфы: с разностью температур бортов та же история...
Значит, греется от бачка с ОЖ...
...или прорезать на крыле "жабры"Andrey Medvedev писал(а):При помощи экранов перенаправь воздушные потоки и пошли рац. предложение на ситроен
Им на клубы ... с высокой башни. Проверено на личном опыте общенияSounding писал(а):...(от имени клуба для солидности) с описанием проблемы?
Давно освоенный и не самый лучший материал, бестолково и архаично, переводчик не в теме.EugenXM писал(а):нужно сначала вот этот материал освоить http://citroenblog.ru/gidravlicheskaya- ... ive-3.html
Не знаю....... но мне это описание не кажется бестолковым..... архаичным согласен..... ГА-3 это несомненно.ИС-Xantia писал(а):Давно освоенный и не самый лучший материал, бестолково и архаично, переводчик не в теме.EugenXM писал(а):нужно сначала вот этот материал освоить http://citroenblog.ru/gidravlicheskaya- ... ive-3.html
Что до клапанов, то клиренс регулируется нормально, без замечаний, а регуляторов жесткости у меня просто нет, у меня ГА3.
Вы лучше почитайте внимательно начало и суть темы.
Ты имеешь в виду что у тебя две сферы с переди и две сзади ?????????регуляторов жесткости у меня просто нет, у меня ГА3.
На сколько помню: высота регулируется, если говорить о клапанах, то на блоке насоса ВНI.EugenXM писал(а):У С5-го количество жидкости в стойке регулируется элекроклапанами ........ подключение к средней сфере, тоже элекроклапанами ( причём отдельно слева и отдельно справа)......... всё это упрвляется от ECU
В любом случае у тебя два эл.клапана в переди и два сзади (впускные и выпускные)........ ну и вот такое примечние лежит в описании работы ГА-3....ИС-Xantia писал(а):Ага, по старому ГП с антипросадкой
Замкнутая катушка клапана может тебе "жижу" греть.......Электромагнитный клапан, имеющий короткое замыкание на “массу” подобен постоянно включенному электромагнитному клапану.
Функция возврата к нормальному положению выполняется только в зависимости от скорости автомобиля.
Функция больше не принимает во внимание изменение высоты, требуемое водителем, за исключением требования возврата к нормальному положению.
Ремонт работающих в резервном режиме электромагнитных клапанов регулировки жесткости.
Если электромагнитный клапан регулирования жесткости имеет короткое замыкание или обрыв цепи, отключается коррекция высоты.
Ну тогда если исключить всю эл. часть, то нужно вернуться к гидромеханике....... а здесь может быть зависимость от дифузорных клапнов( их пропускная способность)... пропускная способность неправельная, отсюда энергия сдавливания преобразуется в тепловую........ наподобия насоса, который работает без обратки...ИС-Xantia писал(а):Ну и как это относится к моему случаю?Опять мухи с котлетами?
Повторяю, с регулировкой и удержанием заданного клиренса у меня все в порядке.
Ну хорошо, положим какой-то клапан постоянно запитан и греет. Но тогда эта ось упадет, если это клапан слива, или взлетит, если клапан нагнетания.EugenXM писал(а):Замкнутая катушка клапана может тебе "жижу" греть.......
"дифузорных клапнов" в одной отдельно взятой сфере? Ну ты, батенька, фантазер!!!EugenXM писал(а):нужно вернуться к гидромеханике....... а здесь может быть зависимость от дифузорных клапнов( их пропускная способность)... пропускная способность неправельная, отсюда энергия сдавливания преобразуется в тепловую........ наподобия насоса, который работает без обратки...