Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Разная жесткость стоек на С5

Сообщение
Автор
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Разная жесткость стоек на С5

#46 Сообщение Andrey Medvedev »

ИС-Xantia писал(а):Отписали с другой конфы: с разностью температур бортов та же история...
Значит, греется от бачка с ОЖ...
При помощи экранов перенаправь воздушные потоки и пошли рац. предложение на ситроен :)
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Разная жесткость стоек на С5

#47 Сообщение ИС-Xantia »

А надо ли?
В принципе, шибко горячая жижа теряет вязкость и может уменьшить демпфирующие свойства амортизатора и стойка должна "замягчеть".
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

Re: Разная жесткость стоек на С5

#48 Сообщение Sounding »

Andrey Medvedev писал(а):При помощи экранов перенаправь воздушные потоки и пошли рац. предложение на ситроен
...или прорезать на крыле "жабры" :-D А перенести бачок подальше от сферы нереально? А вообще, может правда, попробовать написать письмо на ситроен (от имени клуба для солидности) с описанием проблемы?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Разная жесткость стоек на С5

#49 Сообщение maxusman79 »

А разве это проблема?
Так...особенность конструкции.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Разная жесткость стоек на С5

#50 Сообщение Andrey Medvedev »

Sounding писал(а):...(от имени клуба для солидности) с описанием проблемы?
Им на клубы ... с высокой башни. Проверено на личном опыте общения
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Разная жесткость стоек на С5

#51 Сообщение EugenXM »

Читаю всё это и никак не пойму, о какой машине здесь рассуждают, о С5 или Xantia.... ведь одно с другим практически не совместимо....... советы о стойках?????, сферы?????, радиаторы????, жижа??? :)
У С5-го количество жидкости в стойке регулируется элекроклапанами ........ подключение к средней сфере, тоже элекроклапанами ( причём отдельно слева и отдельно справа)......... всё это упрвляется от ECU....... а ошибки онго кто-то считывал......... может это один из элекроклапанов греется или подвисает....... Чтобы какие-то советы давать, нужно сначала вот этот материал освоить http://citroenblog.ru/gidravlicheskaya- ... ive-3.html :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Разная жесткость стоек на С5

#52 Сообщение ИС-Xantia »

EugenXM писал(а):нужно сначала вот этот материал освоить http://citroenblog.ru/gidravlicheskaya- ... ive-3.html
Давно освоенный и не самый лучший материал, бестолково и архаично, переводчик не в теме.
Что до клапанов, то клиренс регулируется нормально, без замечаний, а регуляторов жесткости у меня просто нет, у меня ГА3.
Вы лучше почитайте внимательно начало и суть темы.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Разная жесткость стоек на С5

#53 Сообщение EugenXM »

ИС-Xantia писал(а):
EugenXM писал(а):нужно сначала вот этот материал освоить http://citroenblog.ru/gidravlicheskaya- ... ive-3.html
Давно освоенный и не самый лучший материал, бестолково и архаично, переводчик не в теме.
Что до клапанов, то клиренс регулируется нормально, без замечаний, а регуляторов жесткости у меня просто нет, у меня ГА3.
Вы лучше почитайте внимательно начало и суть темы.
Не знаю....... но мне это описание не кажется бестолковым..... архаичным согласен..... ГА-3 это несомненно.
регуляторов жесткости у меня просто нет, у меня ГА3.
Ты имеешь в виду что у тебя две сферы с переди и две сзади ?????????
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Разная жесткость стоек на С5

#54 Сообщение ИС-Xantia »

Ага, по старому ГП с антипросадкой
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Разная жесткость стоек на С5

#55 Сообщение Сергей ВХ19 »

EugenXM писал(а):У С5-го количество жидкости в стойке регулируется элекроклапанами ........ подключение к средней сфере, тоже элекроклапанами ( причём отдельно слева и отдельно справа)......... всё это упрвляется от ECU
На сколько помню: высота регулируется, если говорить о клапанах, то на блоке насоса ВНI.
ими управляет блок управления, опять же на насосе, на стойках НЕТ электропанов.....
я сам откатался более года на С-5-1 с ГА-3+ ....., т.е. 6-ть сфер......

Возможно стойка в данном случае гнутая! и при повышении температуры ее клинит...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Разная жесткость стоек на С5

#56 Сообщение EugenXM »

ИС-Xantia писал(а):Ага, по старому ГП с антипросадкой
В любом случае у тебя два эл.клапана в переди и два сзади (впускные и выпускные)........ ну и вот такое примечние лежит в описании работы ГА-3....
Электромагнитный клапан, имеющий короткое замыкание на “массу” подобен постоянно включенному электромагнитному клапану.
Функция возврата к нормальному положению выполняется только в зависимости от скорости автомобиля.
Функция больше не принимает во внимание изменение высоты, требуемое водителем, за исключением требования возврата к нормальному положению.
Ремонт работающих в резервном режиме электромагнитных клапанов регулировки жесткости.
Если электромагнитный клапан регулирования жесткости имеет короткое замыкание или обрыв цепи, отключается коррекция высоты.
Замкнутая катушка клапана может тебе "жижу" греть.......
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Разная жесткость стоек на С5

#57 Сообщение ИС-Xantia »

Ну и как это относится к моему случаю? :) Опять мухи с котлетами?
Повторяю, с регулировкой и удержанием заданного клиренса у меня все в порядке.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Разная жесткость стоек на С5

#58 Сообщение Александр 60 »

ИС-Xantia
ну и если соконфетники сказали тоже надо оградить одно от другого, сейчас столько этого строительного добра
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Разная жесткость стоек на С5

#59 Сообщение EugenXM »

ИС-Xantia писал(а):Ну и как это относится к моему случаю? :) Опять мухи с котлетами?
Повторяю, с регулировкой и удержанием заданного клиренса у меня все в порядке.
Ну тогда если исключить всю эл. часть, то нужно вернуться к гидромеханике....... а здесь может быть зависимость от дифузорных клапнов( их пропускная способность)... пропускная способность неправельная, отсюда энергия сдавливания преобразуется в тепловую........ наподобия насоса, который работает без обратки...
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Разная жесткость стоек на С5

#60 Сообщение ИС-Xantia »

EugenXM писал(а):Замкнутая катушка клапана может тебе "жижу" греть.......
Ну хорошо, положим какой-то клапан постоянно запитан и греет. Но тогда эта ось упадет, если это клапан слива, или взлетит, если клапан нагнетания. :)
EugenXM писал(а):нужно вернуться к гидромеханике....... а здесь может быть зависимость от дифузорных клапнов( их пропускная способность)... пропускная способность неправельная, отсюда энергия сдавливания преобразуется в тепловую........ наподобия насоса, который работает без обратки...
"дифузорных клапнов" в одной отдельно взятой сфере? Ну ты, батенька, фантазер!!! :-D Сам такой, но не настолько!
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю