Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#1 Сообщение AlexAtr »

Замучу общую тему на предмет восстановления резьб в ответственных соединениях и различных альтернативных креплений.

Сегодня перебирал на ZX-се подвеску правую переднюю. Заменил убитый ступичный подшипник и задний сайлентблок который с длинным ухом. Новый подшипник оказался без гайки и стопорного кольца в комплекте, использовал старые. При затяжке ступичной гайки трубой (вроде жал не сильно) она провернулась. Откручиваться назад тоже отказалась. Упс... При затяжке болтов сайленблока один из них (ближний к рычагу) сказал "чпок" и отломался. Упс...
Смеркалось. Расстроился.

Как открутить проворачивающуюся ступичную гайку, какова вероятность что резьба на полуоси цела?
Сайлентблок на 1 болте будет работать? Или снова снимать рычаг и попытаться приварить к сайленту шпильку (при этом не сжечь резину).
:(
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#2 Сообщение Александр 60 »

на шрусе резьба живая
гайку с двух сторон рассверлить и потом зубилом разрубить и к токарю ст35 улучшенная
у сайлента два варианта либо рассверлить и крепить болт-гайка либо шпилька вкрученная и приваренная
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 398
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#3 Сообщение Лесник »

AlexAtr писал(а):Как открутить проворачивающуюся ступичную гайку, какова вероятность что резьба на полуоси цела?
Наворачиваю ещё одну гайку, свариваю (полуавтоматом) гайки вместе, откручиваю (неделю назад на Форд Фокус так делал - владелец решил гайку подтянуть и сорвал, а она там даже не целая, а из пластин).
Или снова снимать рычаг и попытаться приварить к сайленту шпильку (при этом не сжечь резину).
Опустить резиновой частью в ёмкость с водой, и варить полуавтоматом - так всегда делаю при экспериментах с подвеской и сайлентами (или с любыми металлическими деталями, имеющими резиновые или пластмассовые элементы).
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#4 Сообщение Александр 60 »

у него наверное нет полуавтомата... :-D
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 398
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#5 Сообщение Лесник »

Александр 60 писал(а):у него наверное нет полуавтомата
Про "приварить"-то он пишет - значит есть возможности. Про полуавтомат написал потому, что электродом или газом - не знаю..., возможно, неудобно будет. А полуавтоматом хороший провар получится и не погорит ничего - это точно знаю.

P.S. Как без полуавтомата жить - я теперь уже и не представляю себе. С ним - не жизнь, а сказка! :-D
То, что раньше было проблемой - превратилось в "раз плюнуть". Со всей округи ко мне народ бежит - и нерешённых задач про "оторвалось-открутить" - не бывает.
К примеру: шпилька на "6", отломанная "заподлицо" - навариваю на неё столбик сварочной проволокой, на столбик - гаечку, и откручивается без всякого... Это просто праздник!
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#6 Сообщение Amator »

А у меня соседи по гаражу супер парни (некоторые киевляне их видят приезжая ко мне).
Так вот у них регулярнейшим образом ломаются болты и прокручиваются гайки. А всё потому что тянутся только с трубой. Болты колёсные ломают чуть ли не ежедневно. Вот как можно ступичницу порвать ежели ты не шварцнегр. Мой совет - дозируем усилия.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4903
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#7 Сообщение zeddd »

а мой совет : если занимаемся ремонтом авто - покупаем динаметрические ключи(или берём у кого на время ремонта)
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#8 Сообщение Amator »

zeddd писал(а):а мой совет : если занимаемся ремонтом авто - покупаем динаметрические ключи(или берём у кого на время ремонта)
+1 c одной заметочкой. Для ремонта пользую 20-220 а у ступичницы 320. Тот ключ где такие усилия в 90% ремонтов бесполезен. Поэтому ступичницу кручу спец воротком полметра прэссуя неполным весом тела (100 :oops: кило)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#9 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):Поэтому ступичницу кручу спец воротком полметра прэссуя неполным весом тела (100 кило)
Cогласен - тебе не надо покупать динамометр - точка отсчета 100кГ: минус столькко-то %.По + -только дров можно наломать! :) :) Мне с моим динамо в 60кг как-бы и мотрчик не помешало бы к струменту прикупить, чтоб выйти в люди. :oops:
По делу:инструмент должен быть свой, известный и испытанный.С чужим струментом -жди сюрпризов.
Хорошему механику -динамометр не нужен.Жесткая привязка дает полную картину что делается под головкой и рукой.
(Из наблюдений за механиками.)
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#10 Сообщение AlexAtr »

Александр 60 писал(а):у него наверное нет полуавтомата... :-D
огнестрельное и полуогнестрельное оружие не держим.

Навернуть еще одну гайку не выйдет, торчит из гайки около одного витка резьбы. Буду пробовать сверлить + зубило. Новую гайку нашел у знакомого от Эскорта - он менял подшипник и ему не подошла по резьбе.
Насчет необходимости крутить все динамом.ключами согласен. Раньше брал у знакомых и с каким усилием крутить гайки ступичные и гайки шкива коленвала вроде наловчился. Сорвал не от избытка сил (дури), просто наверное б/у гайка подвела.

Обидно что из-за сайлента снова все разбирать и терять время. Быстрее конечно новый сайлент запрессовать, но и так значительную часть бюджета ежемесячно оставляю в магазинах автозапчастей.

Очередной внеплановый вечер в гараже предстоит.
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#11 Сообщение duard05 »

AlexAtr писал(а): Буду пробовать сверлить + зубило.
Болгарка не поможет?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#12 Сообщение AlexAtr »

duard05 писал(а):Болгарка не поможет?
Не подлезть, утоплена глубоко
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#13 Сообщение duard05 »

AlexAtr писал(а):Не подлезть, утоплена глубоко
Освежи букварь и давай ЕЕ работать! :) :(
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4903
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#14 Сообщение zeddd »

Amator писал(а):
zeddd писал(а):а мой совет : если занимаемся ремонтом авто - покупаем динаметрические ключи(или берём у кого на время ремонта)
+1 c одной заметочкой. Для ремонта пользую 20-220 а у ступичницы 320. Тот ключ где такие усилия в 90% ремонтов бесполезен. Поэтому ступичницу кручу спец воротком полметра прэссуя неполным весом тела (100 :oops: кило)
я за использование заводских норм , написано сколько надо - столько и кручу...
даже колёса кручу динамиком?положено 90 - кручу 90...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#15 Сообщение Amator »

zeddd писал(а):я даже колёса кручу динамиком?положено 90 - кручу 90...
атпад :friends: я думал что один такой... гаражное окружение х?%:т с Аматоров. Как мы даже колёса тянем динамометрикой, на моё литьё 80 на железе младшего 90. Как их это бесит :P видеть надо :-D zeddd порадовал - правильный подход к делу :beer1:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.