Для смены рулевых тяг полезно фиксировать рейку от проворота. Например фирменными девайсами:
http://frits.ru/files/public/rulevietyagi.pdf
Реально ли найти такие? Если да какова цена вопроса? Кто чем вообще пользуется?
замена рулевых тяг на авто (смотря какой???)Mikee писал(а):Для смены рулевых тяг полезно фиксировать рейку от проворота. Например фирменными девайсами:
http://frits.ru/files/public/rulevietyagi.pdf
Реально ли найти такие? Если да какова цена вопроса? Кто чем вообще пользуется?
Угу, согласен, но прикладывая момент к рейке, мы неминуемо нагружаем шестерню рулевого вала и соответственно подшипники, на которых вал сидит. Вобщем, наверное ничего криминального но слегка стремно.citrogid+ писал(а):-если не трогать золотник , то и рейка не провернётся.
А на рейке С5 нет никаких стопоров - ни шайб ни звездочек. Ваще ничего. Согласно Марксу тупо загоняется на мелкую резьбу моментом 80 Нм и "ап гемахт". Я сам удивлен.citrogid+ писал(а):- не забудьте про стопорные звёздочки шайбы
Хренушки там залезешь.citrogid+ писал(а):- возможно ,в некоторых случаях, воспользоваться трубным ключиком на месте