Стало быть на заведеной машине надо проводить данную процедуру . Где - то про это писалось , или даже в самом компьютере это указано.Bakara писал(а):да только падает она быстро... Не помешает это?
Подходят от ВАЗовской классикиNoID XMV6 писал(а):Родные шайбы П-образные
Полностью поддерживаю, в каком то мануале так и было написано........если шайбы будут непрально подобраны - то просто вырвет болты крепящие стаб к рычагу. Проходил не раз. Для того чтоб стаб, вернее его крепление могло повлиять на сход-развал при правильном моменте затяжки конических подшипников - рычаг должен как минимум быть стальной или из чугунины........из алюминия болты просто вырвет.......JuGich писал(а):Вот тоже в недоумении...если конечно подшипники с люфтом поставить-то да,можно попробовать![]()
Мне казалось что эти шайбы нужны лишь для того, чтобы плоскости соприкосновения рычага и стабилизатора были параллельны,и на стабилизатор действовали только крутящие моменты,без изгибающих.
Не в этом случае.Конусные подшипники не допускают подобной регулировки.Но всегда остается вероятность, что наши размышления не всегда верны.