tuningsa -прав.Режим работы до остановки уже другой и не нагруженный, а масло твоя подостывшая турба все пихает в интеркуллер и просто по своей оси остается.При следующей заводке и форсаже все что накопилось сгорает и .....дымит.Марсель писал(а):а чем объяснить что при заводке после долгой стоянки дымить сразу начинает?
Нет.Марсель писал(а):и в интеркуллер у тебя ничего не плевала? запах какой был когда дымил?
Начни с заменой шланга на участок фильтр-аппар-ратура-обратка на прозрачный.Потом если все OK и воздуха не наблюдается то осмотри саму аппаратуру на предмет запаха-подтеков солярки(ХОЛОДНАЯ ЗАВОДКА).Ключом проверь все болты на самой аппаратуре.Сними-проверь-выставь форсунки(СТО).Марсель писал(а):как ваще подиагностировать мона?