Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Белый-белый дым

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет

Белый-белый дым

#1 Сообщение Марсель »

вобщем загадка такая, стал турба моя дымить, причем оченьт загадачно, дымит если постоит без движения месяц потом проходит, иногда дым появляется ни с того ни ссего просто еду еду, смотрюв зеркало дымит, потом через пару км дым исчезает, теперь про дым, дым очень странный мелкодисперсный похож на туман белый с чуть серым оттенком ни грама ни сизый, запах горький чем то похож на запах жонной пластамссы, масло уменьшается, т.е. это масло горит скорее всего, вопрос, а в чем причина? свечи вроде нормальные, турбина не плюется так есть чутка но так было все мое время владения, дымить начала зимой щас пргрессирует. куда смотреть?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5602
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Белый белый дым

#2 Сообщение Алекс »

Марсель
Может ветиляция картерных газов подзабита?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Белый белый дым

#3 Сообщение tuningsa71 »

ТУРБИНА !!! горячая крыльчатка вся в масле вот и дымит. а свечи и будут чистые т.к. в глушитель масло попадает а не в цилиндры.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет

Re: Белый белый дым

#4 Сообщение Марсель »

Алекс
поясни как может влиять это?
tuningsa

вась, я согласен если это было бы только на горячем движке, а чем объяснить что при заводке после долгой стоянки дымить сразу начинает?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5602
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Белый белый дым

#5 Сообщение Алекс »

Марсель
Я вот подумал - моя мысль неверна как раз таки. Так что сорри.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Белый-белый дым

#6 Сообщение duard05 »

Марсель писал(а):а чем объяснить что при заводке после долгой стоянки дымить сразу начинает?
tuningsa -прав.Режим работы до остановки уже другой и не нагруженный, а масло твоя подостывшая турба все пихает в интеркуллер и просто по своей оси остается.При следующей заводке и форсаже все что накопилось сгорает и .....дымит.
И еще холодный двигатель могет иметь свои бяки.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет

Re: Белый-белый дым

#7 Сообщение Марсель »

duard05

резонно, но кулер пустой масла внем нет, и фича в том что как раз форсаж и не влияет на появление дыма, ей пох может и на холостых коптить и на форсаже а может и нет, тоесть еду в нормлаьном режиме не коптит, потом в этом же режиме пошел дым- пара километров - дыма нет. как будто открывается какойто клапан масло сбрасывается какойто порцией выгорает и все нормлаьно до следующего открытия. причем турба турбит норально.
как ваще подиагностировать мона?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Белый-белый дым

#8 Сообщение maxusman79 »

Марсель
свяжись с MIH -у него чот такое было.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет

Re: Белый-белый дым

#9 Сообщение Марсель »

maxusman79
макс пасиб , отписал в личку и в аську.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 623
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Белый-белый дым

#10 Сообщение Mih »

У меня был дым голубой, голубой, причем появлялся при нагреве, потом пропадал, и соотв явно был виден при нажатии на тапку.. Когда он допрогрессировался до расхода масла пол литра на 100 км, все стало ясно, прилетела горячая улитка турбины.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет

Re: Белый-белый дым

#11 Сообщение Марсель »

ага пасиб, как лечил?

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
и в интеркуллер у тебя ничего не плевала? запах какой был когда дымил?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Белый-белый дым

#12 Сообщение maxusman79 »

Марсель

А антифриз как себя чувствует?

Добавлено спустя 17 секунд:
Марсель

А антифриз как себя чувствует?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет

Re: Белый-белый дым

#13 Сообщение Марсель »

maxusman79

нормально чувствует, за год уходит грамм 50-100 а то и меньше.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 623
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Белый-белый дым

#14 Сообщение Mih »

Марсель писал(а):и в интеркуллер у тебя ничего не плевала? запах какой был когда дымил?
Нет.

Лечил, заменой турбокомпрессора у зборе.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Белый-белый дым

#15 Сообщение duard05 »

Марсель писал(а):как ваще подиагностировать мона?
Начни с заменой шланга на участок фильтр-аппар-ратура-обратка на прозрачный.Потом если все OK и воздуха не наблюдается то осмотри саму аппаратуру на предмет запаха-подтеков солярки(ХОЛОДНАЯ ЗАВОДКА).Ключом проверь все болты на самой аппаратуре.Сними-проверь-выставь форсунки(СТО).
Если опыт какой-то есть, то умирающая аппаратура некоторое время еще работает при увеличении опережения.Можно на холостых поймать изменение в лучшую сторону работы двигателя(мягче).
Заглуши клапан(черный, круглый) после возд.фильтра- картер на пробную поездку.
Если все напрасно то придется биться с точной механикой под названием аппаратура-турба.Но сперва все по порядку.
Очень надеюсь на то что компресия-клапана ни причем.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..