Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Двигатель трясётся на ХХ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Двигатель трясётся на ХХ

#16 Сообщение Vlas »

поменял трамблер с комутатором на заведомо рабочий. Ничего не изменилось, также трясется и разгоняется рывками

еще заметил такую штуку: стрелка тахометра поднимается только через секунду после заводки

как проверить катушку :?:
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Двигатель трясётся на ХХ

#17 Сообщение toto63 »

Vlas
я б с ХХ начал. таки пропуски есть?
- свечи
- ВВ провода
- какчество смеси
традиционно все контакты почистить, на питание коммутатора я конденаторчик ставлю тысяч на 30-60 мкф - на хх работает устойчивей.
Vlas писал(а):как проверить катушку
поменять :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Двигатель трясётся на ХХ

#18 Сообщение Vlas »

toto63 писал(а):Vlas
Vlas писал(а):как проверить катушку
поменять :-)
поменял. Все тоже самое

как сверлить жиклер в карбюраторе :?:
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6693
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

Re: Двигатель трясётся на ХХ

#19 Сообщение AS2 »

Vlas писал(а):как сверлить жиклер в карбюраторе
ДА ТЫ ЧТО!!!
:shock: :shock: :shock:
Не в коем случае!!!!

Для начала проверь уровень топлива в поплавковых камерах. Должен быть одинаковый.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Двигатель трясётся на ХХ

#20 Сообщение Vlas »

AS2
в данных карбюраторах уровень в поплавковых камерах влияет только на ХХ

смесь была бедная, свечи чистые, слегка розоватые. Я поднял уровень так что после работы на ХХ они были чернющие причернющие. Затем я попробовал погонять и снова выкрутил свечи - они опять стали чистыми и розовыми, с черным ободком по краям

также можно посчитать по расходу воздуха. Мотоцикл (откуда карбюраторы) 600 кубовый расходует 4200 литров воздуха в минуту на 14000 оборотах, что равняется расходу воздуха моего мотора на 6000 оборотах. Но по факту дергаться он начинает уже после 4000
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6693
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

Re: Двигатель трясётся на ХХ

#21 Сообщение AS2 »

Vlas писал(а):также можно посчитать по расходу воздуха. Мотоцикл (откуда карбюраторы) 600 кубовый расходует 4200 литров воздуха в минуту на 14000 оборотах, что равняется расходу воздуха моего мотора на 6000 оборотах. Но по факту дергаться он начинает уже после 4000
Тут получается надо менять карбюраторы на другие с бОльшим диаметром воздушной камеры и соответствующими топливными жиклерами.

А если есть желание поиграть с данными карбами - надо купить набор жиклеров ( в твоем случае 4) и менять на СТАНДАРТНЫЕ отторрированые.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Двигатель трясётся на ХХ

#22 Сообщение duard05 »

toto63 писал(а):Vlas писал(а):как проверить катушку
-поменять
Уменьшай зазоры на свечах (0.7мм)- будут улучшения, значит ты уже на подходе к решению.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Двигатель трясётся на ХХ

#23 Сообщение toto63 »

Vlas
в обчем там одно из дух
либо поджигание
либо смесь, смесь мона проверить этим
http://www.inj.ru/index.php?productID=84
с поджиганием обычно методом последовательного приближения :-)
свечи/провода/катушка/коммутатор/наличие 12В на комутаторе/датчик холла/контакт(если ксз)/ничё боле в голову не идет
стробоскоп включить - бывает угол скачет, может бензус паленый

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
у меня на оке, отвернувшийся винт в дми плясал на голых контактах датчика холла :-) тож потряхивало на хх и ходу.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
да и... после 3000 об/мин ока дергать стала и тахометр чудит :-) грешу на уставший коммутатор, пока едет - лень лезть.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Двигатель трясётся на ХХ

#24 Сообщение Vlas »

toto63
прям вот по твоим пунктам:

свечи новые, провода новые, катушка новая, крышка трамблера новая, бегунок новый, трамблер с заведомо рабочего авто, комутаторов - три штуки перепробовал. Не при чем тут система зажигания. У меня стоит верховой распредвал, а это значит что он должен просыпаться после 4 тыщ, а происходит наоборот

индикатор качества смеси - выброшенные деньги на ветер, в данном случае (я знаю, уже выбросил). Подробно описал его тут:
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/106/1 ... 2682/#post

им только смесь на ХХ можно проверять, а меня сейчас холостой ход вообще не интересует никак :!: мне нужно чтоб на больших оборотах смесь была не бедная :!:

почему она бедная на больших оборотах :?:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Двигатель трясётся на ХХ

#25 Сообщение toto63 »

Vlas
тут пас, надо теорию читать. была контора экси - там стенд был для продувки карбов, сейчас контора вроде загнулась. но с жиклерами я б побаловался, в оках сверлили по моему вручную, милиметровое сверлышко в патрон и не торопясь. в общем интересная тема :-)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
угумс, но телефон там есть - зачетный дедушка - пообщайся, мабуть поможет.
http://www.ecsi.ru/benefits/carburetor/
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6693
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

Re: Двигатель трясётся на ХХ

#26 Сообщение AS2 »

Vlas писал(а):почему она бедная на больших оборотах :?:
Уточняющий вопрос: на больших оборотах, или на полном газе?

Решений несколько :
1. если на больших оборотах, но НЕполном газе - Надо провести регулировку иглы корбюратора (поднять) (Jet Needle на твоей картинке)
2. если на ПОЛНОМ газе и не важно на каких оборотах - заменить топливный жиклер на другой (с большей цифрой) (Main Jet на картинке)
и после этого проверить иглу... Хотя ее регулировка может не понадобиться.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
и еще.. у тебя карбы без ускорительных насосов?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Двигатель трясётся на ХХ

#27 Сообщение Vlas »

AS2
сорри, не видел вопросов

1) Была мысль поднять иглу, но она оказалась нерегулируемой. Вроде как в тюнинг комплектах жиклерных игла прилагается с возможностью регулировки. Отдельно жиклеры нашел на ебее по 3 бакса за штуку, разных размеров

2) На полном газе скорей всего это происходит, т.к. барашек тросика газа маленького диаметра - управление газом больше похоже на кнопку вкл-выкл

ускорительных насосов нету там. Но и без них реакция на открытие дроссельных заслонок - мгновенная

В стандарте main jet имеет дырку 148 (1,48мм). Несколько раз разсверливал по 0,02-0,03мм, ставил, пробовал, вроде как становилось лучше, но ненамного. Сегодня насверлил 178 - стало гоорааздо лучше. Едет почти как автомобиль - с набором оборотов растет динамика :avt07: Рывки вроде прекратились, но после 5 тыщ опять чувствуется резкий упадок. Мотор по прежнему сильно греется, свечи по прежнему розовые
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Двигатель трясётся на ХХ

#28 Сообщение Кондрат »

Vlas писал(а):так как я в трамблерах ничего не понимаю, подскажите мне пожалуйста, пружинки в нем должны быть разные?
Да!!!!
При чем толстая должна стоять с зазором и иметь малый сободный ход.
До средних оборотов УОЗ заведует малая(тонкая)пружина,на более высоких обе(малая совместно с толстой).
По уму надо все это регулировать на стенде!!
ЗЫ Я когда то делал это со своей 2108(где то в районе Варшавки,поройся в инете),вот тогда и понял,что 90% машин из этого семейства не едут именно из-за грузиков которые никто на заводе не настраивает! :)Тюнинг тазов Веберами был распостранен,и они могут подогнать тебе хра-ки зажигания под твои задачи(заводская настроика универсальна,от того и убога :-D )
Поэтому многие кто пересаживался на инж. говорили что мотор стал мощнее,я же ничего такого не почувствовал(хотя у меня стоял один "мегасолекс"). Ну за исключением того что на низах инж.мотор стал поприятней и стал больше жрать
ЗЗЫ У тебя я как понимаю многокарбюраторная система,и при должной настройке-синхронизации тяга на низах отменная(при стандартном р.вале)
По синхронизации можешь обратиться к Байкерам,если своей приблуды нет,у них это в каждом маломальском сервисе есть :wink:

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Vlas писал(а):но после 5 тыщ опять чувствуется резкий упадок. Мотор по прежнему сильно греется,
Похже что зажигание "позднит" :wink: Попробуй настроить трамблер на грани детонации,а потом подтянуть толстую пружину в трамблере.....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Двигатель трясётся на ХХ

#29 Сообщение Vlas »

Кондрат
тот трамблер с разными пружинами (Ducellier) я выкинул и сейчас у меня есть два трамблера Bosch, на которых пружинки одинаковые стоят. Так что думается мне что так и должно быть (по крайней мере на французах), а на высоких оборотах угол дополнительно доворачивается вакуумным корректором

а про вечные проблемы с жигулевскими трамблерами я наслышан :-D

прибор для синхронизации у меня есть, все нормально синхронизируется
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

распредвал нестандартный, но тяга на низах вполне приличная, возможно потому что машинка легкая, всего 760 кг. Чуть позже видео сниму
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Двигатель трясётся на ХХ

#30 Сообщение Кондрат »

Vlas писал(а):тот трамблер с разными пружинами (Ducellier) я выкинул и сейчас у меня есть два трамблера Bosch, на которых пружинки одинаковые стоят. Так что думается мне что так и должно быть (по крайней мере на французах)
Все жигулевские трамблеры с разными пружинами,по причинам которые я описал. Может у БОШа пружины с нелинейными характеристиками,тады я снимаю шляпу!!! :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד