
По спидометру можно определить, если как у всех стрелочка то рестайл... если барабан, то дорестайл....zloilyoha писал(а):К моему стыду, я не знаю рестайл это или нет машина 88го года
Если честно, то я тоже в последующие разы через него до левого барашка тянулся, а вот до правого можно и через вырез для рулевой колонки, а руки в правду длинные))) Те у кого они короткие, при владении ситроеном, потехоньку их себе удлиняют в процессе ремонтов особенно если нет ямы, а без неё никак).... только длинные и спасают)GReeN
Володя, да у тебя длинныя руукии. От педалей до барашка Через ящик для кассет слева от руля я дотягиваюсь
а какие лампочки?Amator писал(а):лампочек надо приготовить жменю.
я немного не понял про барабан и стрелочку. У меня вся приборка на стрелочках и справа и слева. Вроде нашел фото рестайла, там справа от тахометра стрелок на температуры нет, у меня есть. А ещё у меня не возвращает поворотник. Видимо всё же у меня дорестайл.Сергей ВХ19 писал(а):По спидометру можно определить, если как у всех стрелочка то рестайл... если барабан, то дорестайл....zloilyoha писал(а):К моему стыду, я не знаю рестайл это или нет машина 88го года
спасибо, буду пробовать.GReeN писал(а):Сначало снимаешь облицовку рулевой колонки, тебе станут доступны 2 винта крепления приборки - выкручиваешь их, потом рукой из под торпедо(со стороны педалей) дотягиваешься до одного верхнего угла приборки и выкручиваешь "барашку" - шащупать её можно по форме, потомучто увидеть, увы, не получиться, потом дотягиваешься до второго верхнего угла и также выкручиваешь "барашку", а там всё это дело снимешь и станет понятно как разбирать/собирать дальше.