Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Приобрёл-таки друг себе BX16 TGI :)

Сообщение
Автор
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Приобрёл таки друг себе BX16 TGI :)

#16 Сообщение NetBUG »

А то ж! =) Главное - послать нас куда нужно... А дальше и сами пойдём %)

Всё-таки "запасная" трубка подошла, а вот с корректором беда, резьбы для второго переходника нет... Надо срочно уплотнять.
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Приобрёл таки друг себе BX16 TGI :)

#17 Сообщение dyusha »

NetBUG писал(а):Главное - послать нас куда нужно... А дальше и сами пойдём
молодцы! :)
NetBUG писал(а):а вот с корректором беда, резьбы для второго переходника нет... Надо срочно уплотнять.
на мой взгляд, бессмысленно... хотя...
но я бы поискал задний корректор бы на вашем месте... ибо "кроилово ведет к попадалову" (с) не помню где прочитал.
Buick Century SW `91 V6 3300
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Приобрёл таки друг себе BX16 TGI :)

#18 Сообщение NetBUG »

Зря ругаетесь, кстати. Поставили переходники, трубки не текут.
Зато много утекает на балке, судя по всему, утекает стойка :(
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Приобрёл таки друг себе BX16 TGI :)

#19 Сообщение NetBUG »

Провели первые дорожные испытания: съездили за едой до Карусели (километра три в сумме).
Давление не падает, корректор вроде сухой. Что-то там капает, но возможно, это из того, что набрызгало с ржавой тормозной трубки - надо менять сзади трубу до правого суппорта...

В остальном всё отлично, динамика мне нравится (шустрее пассатика точно!). Тормоза в ближайшее время починю... А то пугали быстрой смертью передних колодок. Замедление непривычное при торможении, "нормальные" тормоза я лучше чувствую.

Нужно будет разобраться с регулятором давления и таки найти блок предохранителей.

Отдельное спасибо XMTurboCT78 за оффлайновую помощь, в т.ч. психологическую!
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Приобрёл таки друг себе BX16 TGI :)

#20 Сообщение maxusman79 »

NetBUG писал(а):Зато много утекает на балке, судя по всему, утекает стойка
Т.е. стойка в порядке?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Приобрёл таки друг себе BX16 TGI :)

#21 Сообщение NetBUG »

maxusman79 Да, чехол сухой и после заглушивания тормозной трубки капать перестало.
Завтра будем ставиться на учёт, послушаю отсечку, а то что-то её не заметил, и проверю ещё раз подшипники рычагов, когда трубки будем менять. В остальном, кажется, спрашились %)
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Приобрёл таки друг себе BX16 TGI :)

#22 Сообщение maxusman79 »

NetBUG писал(а): В остальном, кажется, спрашились
Молодцы!
Видел вас вчера с ВХ-ом,но был в цейтноте. :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Приобрёл-таки друг себе BX16 TGI :)

#23 Сообщение NetBUG »

Снял наконец (какой ...т придумал такие крепления? :ass: ) мотор дворника. На удивление, моторчик целый, снял штангу с редуктора, крутит, зараза =)
Но закис сам вал в люминевом корпусе.
Что с ним лучше сделать? Снимать шайбу и выбивать? Или тупо WDшкой через каждые 5 минут заливать и колотить по штангам (аккуратно 8) ), а потом промыть бензом и смазки набить?
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
jane
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Приобрёл-таки друг себе BX16 TGI :)

#24 Сообщение jane »

NetBUG писал(а):и таки найти блок предохранителей.
:?: у меня доступ через ящичек для кассет,слева от рулевой колонки
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Приобрёл-таки друг себе BX16 TGI :)

#25 Сообщение toto63 »

NetBUG писал(а):закис сам вал в люминевом корпусе
распространенная беда почти у всех - там превинтивно надо смазку добавлять. на оке в частности через год закис, набил циатима от души и три года жужжит, несмотря на запасенный мотор от десятки с трапецией.

отмачивать мона в тормозухе, погреть без фанатизма и опять замочить - если чуток стронется - значит рзберётся. потом почистить и смазки от души. и чехол на оси там по ходу должен быть.
пс
тойота пластик начала ставить - но ось всё одно ржавеет и скрипит, тож раз в три года чистить/мазать надо.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Приобрёл-таки друг себе BX16 TGI :)

#26 Сообщение NetBUG »

Увы, превентивно не получилось, машина три года стояла-гнила под открытым небом...
Кажется, я чуток ошибся, там пара не алюминий-сталь, а алюминий-бронза. Не похож вал на стальной ну никак.
Вчера зацепился ключом за "рог" и сдвинул на пару десятков градусов, сегодня с утра выбил где-то на сантиметр.
Я вот думаю. Там точно не было мелких шарикоподшипников? Так и крутилось на банальном скольжении? оО

Забивать туда буду графитку, люблю я её, меньше вымывается :)
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Приобрёл-таки друг себе BX16 TGI :)

#27 Сообщение NetBUG »

Всё, спасибо XMTurboCT78 и всем ответившим!
Применив силу и не отменяя этим ум :), снял вал, прочистил всё, прошёлся дремелем с мелкой шкуркой, забил графиткой, поставил резиночки, теперь всё ходит.

В процессе лопнула силуминовая основа в районе второго "уха" крепления, но так как оно центральное, вроде сильно влиять не должно...
Появился небольшой продольный (порядка 1мм) и осевой (порядка 3 градусов) люфт, но это было, увы, неизбежно. Потом, возможно, найду тонкую фторопластовую трубочку подходящего диаметра...
А пока что дворник весело чистит стекло от акпель :)
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта