Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

О глушителях Klarius

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

О глушителях Klarius

#76 Сообщение Алекс »

liberzon1990, вот ферроз третий год у меня. Пока нормуль. Но повторюсь - машина не так нещадно эксплуатируется.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

О глушителях Klarius

#77 Сообщение SMi »

liberzon1990 писал(а):при Украине и не было денег,это правда связано?)
Ну да, я там работал на трех работах и денег не было вообще, как и надежд и каких-то перспектив. Но все поменялось 6 лет назад :) Работа осталась одна, сижу там же, делаю то же самое, но теперь живу как человек.
Вы там кстати в РБ если Батьку просрете, то очень быстро поймете что такое нищета.
Последний раз редактировалось SMi 26 июн 2020 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

О глушителях Klarius

#78 Сообщение PyxisNavigator »

У меня стоит Клариус. Выбрал бы что-нибудь другое, но вариантов нет. Сразу заметил "бу-бу-бу" на оборотах от 2до 3 тыс. и это "бу-бу-бу" очень неприятно бубнит на самых ходовых режимах. При сбросе газа эффект даже усиливается. Когда забирал машину из ремонта вварили мне внутрь трубу коло 50 см. Этим пытался изменить резонанс. Стало лучше, но незначительно.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

О глушителях Klarius

#79 Сообщение mikluho »

Ферроз на ВХе нещадно эксплуатировался 6 или 7 лет, вся трасса включая приемную трубу и даже намёка на коррозию нет, средняя банка поперечная вхламину измята и уцарапана, но еле еле краешки начали ржаветь
Тихая система достаточно получилась
Поставил на другой ВХ палмостроу и не скажу по разнице в шуме, но покрытие там было отвратительное, грунтовал и красил ещё сверху чтобы лучше ходило
Хочу резонатор вварить ещё, чтобы потише было, но его надо грамотно просчитать чтобы помогал двигателю ехать лучше
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

О глушителях Klarius

#80 Сообщение 7676 »

А кто сталкивался с EDEX? Мой полмостров (задняя банка, входной торец напрочь сгнил) приплыл за 12-ть лет. Ищу варианты замены.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

О глушителях Klarius

#81 Сообщение Алекс »

7676, судя по их сайту какие то кусторезы. Может лучше ферроз?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

О глушителях Klarius

#82 Сообщение 7676 »

Алекс писал(а):. Может лучше ферроз?
Похоже его и буду заказывать, т.к. поиском в тырнете на мою Ксю кроме ферроза, полмострова и едекса ничего не даёт.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

О глушителях Klarius

#83 Сообщение Алекс »

7676, у ферроза свой каталог неплохой.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

О глушителях Klarius

#84 Сообщение Алекс »

BLR, что то тебе Виталя всё время всё не так.
Конечно ферроз не предел мечтаний. Но у меня стоит средняя и задняя часть. И вполне неплохо. Конечно, с родным было получше. И крепеж у ферроза иной раз подгонять надо. Но тем не менее. Вполне неплохо
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

О глушителях Klarius

#85 Сообщение mikluho »

BLR, ты походу так и не понял, что выражаться на форуме надо культурнее
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
mytia
Любопытный
Сообщения: 284
Стаж: 16 лет 8 месяцев
Russia

О глушителях Klarius

#86 Сообщение mytia »

Вот с BLR согласен, если в сборе ставить глушитель, это нечто)). Сначала поменял заднюю и среднюю банку, стало лучше, потому что был самопал из вазовских глушителей. Но передняя часть с резонатором (без катализатора на Магнетти выхлоп) была старая, но резонатор дырявый издавал благородный рык и дул вниз поднимая пылищу. И вместо того чтобы дыру заклеить, я нашел дубль б/у хороший, ферроз. Блин, лучше бы не ставил, резонанс очень неприятный, давит в уши конкретно. Буду если руки дойдут возвращать обратно старую, после ремонта, естественно.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

О глушителях Klarius

#87 Сообщение Алекс »

BLR, mytia, Если всё так плохо, покупайте оригинал в 5-10-20 раз дороже. В чем проблема? Ферроз дает хоть какое то решение вопроса. И как правило есть в наличии. Или лечите то что осталось от ваших глушителей. Я тоже за запчасти хорошего качества. Но уж что есть то есть. И, повторюсь, ферроз вполне неплох.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

О глушителях Klarius

#88 Сообщение BLR »

mytia писал(а):Блин, лучше бы не ставил, резонанс очень неприятный, давит в уши конкретно.
Да! Хоть приколхозь шумоизоляцию на днище или банки обмотай или вскрой и доработай.
Теперь от машины точно отдаёт рожном... Теперь совсем пропал интерес до неё...
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

О глушителях Klarius

#89 Сообщение kiza13 »

Алекс,
не знаю , может сейчас ферроз стал делать лучше?
но, лет семь назад на ХМ-е заменил напрочь сгнивший глушитель на это гавно. блин... с дырявым было намного тише :!:

Отправлено спустя 40 секунды:
после этого случая ферроз обхожу стороной.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

О глушителях Klarius

#90 Сообщение Алекс »

kiza13, ну, они все таки немного растут. По моим наблюдениям, они стали ощутимо лучше в последние лет 5-6.
И да, на бензиновые авто у них хуже получается. Действительно шумноватые.

Я бы с удовольствием поставил родной выхлоп. Но блин если заднюю банку за 250-300баксов я ещё где то как то готов отдать, то за среднюю отдать больше косаря я не готов никак пока что. Да и для этого надо иметь действительно хреновый результат от ферроза. А он не так уж и плох.
Последний раз редактировалось Алекс 27 июн 2021 21:51, всего редактировалось 1 раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить