Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

О глушителях Klarius

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

О глушителях Klarius

#61 Сообщение liberzon1990 »

BLR писал(а):Один на СТО сказал, что вместо катализатора, который у меня пустой, надо ставить трубу, будет тише. Так ли?
Ставил себе вместо ката пламягаситель.С родным катом было тише,процентов на 10-15,но я услышал разницу.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

О глушителях Klarius

#62 Сообщение Алекс »

liberzon1990 писал(а):С родным катом было тише,процентов на 10-15,но я услышал разницу.
С куском трубы вместо КАТа было бы еще громче. Конечно КАТ немного работает и как глушитель тоже.

Отправлено спустя 52 секунды:
BLR писал(а):А если просто гильзу поставить?
От снаряда?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

О глушителях Klarius

#63 Сообщение SMi »

Полмостров звучит плохо, станет намного шумнее чем с оригиналом.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

О глушителях Klarius

#64 Сообщение Алекс »

SMi, на дизеле нет большой разницы. На бензине наверняка будет ощутимее.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

О глушителях Klarius

#65 Сообщение SMi »

У меня был дизель и я ставил Полмостров. Стало намного хуже. Это же при Украине было, у меня тогда денег не было, вот и ставил Полмостров.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

О глушителях Klarius

#66 Сообщение Алекс »

SMi, Давно было? Просто полмостров который был 10-20 лет назад и 5 лет назад отличаются по качеству исполнения. Они и ржавеют гораздо медленнее, и по весу ощутимо тяжелее. И вообще в целом подобротнее как-то чем раньше. Конечно до уровня чего-то толкового не дотягивают, но и откровенным дерьмом уже не назовешь.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

О глушителях Klarius

#67 Сообщение SMi »

Лет 6 назад было
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

О глушителях Klarius

#68 Сообщение Алекс »

SMi, Ну я года три назад ставил. Скажу одно. Он стал точно лучше чем лет 10 назад и более. Но конечно это и близко не бозал и не волкер.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

О глушителях Klarius

#69 Сообщение 7676 »

Алекс писал(а):полмостров который был 10-20 лет назад и 5 лет назад отличаются по качеству исполнения.
Скорее лет 20-ть назад. В 2010-м заменил весь тракт. Сразу прочувствовал голос мотора. Места стыковки/фланцы сдохли через два года. Резонатор прожил четыре года. Пока живая только задняя банка(все трубы уже поменяны), однако, её хватит только года на два, уже на подходе. Подошло время выбирать варианты для замены.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

О глушителях Klarius

#70 Сообщение liberzon1990 »

SMi писал(а):Это же при Украине было, у меня тогда денег не было
Частица "же" вместо "ещё"указывает на связь при Украине и не было денег,это правда связано?)

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунды:
Я ставил пламягаситель польмсотров 6 лет назад,пока цел.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

О глушителях Klarius

#71 Сообщение Алекс »

Бля ну я тормоз. :st: :st: :st: Не полмостров а ферроз я ставил. Полмостров как был гавном так и остался. Сорри граждане за смуту. Но и ферроз сильно далеко не ушел. Но всё таки получше.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

О глушителях Klarius

#72 Сообщение liberzon1990 »

А мне те кто варят глушаки сказали ферроз не бери,бери польмсотров,я взял всё равно ферроз заднюю банку.Видимо говорили чтобы чаще к ним ездили...
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

О глушителях Klarius

#73 Сообщение 7676 »

liberzon1990 писал(а):Ставил себе вместо ката пламягаситель
При выборе пламегасителя надо учитывать диаметр и материал входной шайбы(зависит от характеристик двигателя) и некоторые другие тонкости. Это не просто резонатор/глушитель, это ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ. Если не правильно подобран, то не долго и сгореть.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

О глушителях Klarius

#74 Сообщение liberzon1990 »

7676 писал(а):то не долго и сгореть.
И на дизеле?
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

О глушителях Klarius

#75 Сообщение 7676 »

liberzon1990 писал(а):И на дизеле?
Повторюсь, подбирается под характеристики двигателя.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Ответить