Ставил себе вместо ката пламягаситель.С родным катом было тише,процентов на 10-15,но я услышал разницу.BLR писал(а):Один на СТО сказал, что вместо катализатора, который у меня пустой, надо ставить трубу, будет тише. Так ли?
Ставил себе вместо ката пламягаситель.С родным катом было тише,процентов на 10-15,но я услышал разницу.BLR писал(а):Один на СТО сказал, что вместо катализатора, который у меня пустой, надо ставить трубу, будет тише. Так ли?
С куском трубы вместо КАТа было бы еще громче. Конечно КАТ немного работает и как глушитель тоже.liberzon1990 писал(а):С родным катом было тише,процентов на 10-15,но я услышал разницу.
От снаряда?BLR писал(а):А если просто гильзу поставить?
Скорее лет 20-ть назад. В 2010-м заменил весь тракт. Сразу прочувствовал голос мотора. Места стыковки/фланцы сдохли через два года. Резонатор прожил четыре года. Пока живая только задняя банка(все трубы уже поменяны), однако, её хватит только года на два, уже на подходе. Подошло время выбирать варианты для замены.Алекс писал(а):полмостров который был 10-20 лет назад и 5 лет назад отличаются по качеству исполнения.
Частица "же" вместо "ещё"указывает на связь при Украине и не было денег,это правда связано?)SMi писал(а):Это же при Украине было, у меня тогда денег не было
При выборе пламегасителя надо учитывать диаметр и материал входной шайбы(зависит от характеристик двигателя) и некоторые другие тонкости. Это не просто резонатор/глушитель, это ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ. Если не правильно подобран, то не долго и сгореть.liberzon1990 писал(а):Ставил себе вместо ката пламягаситель
И на дизеле?7676 писал(а):то не долго и сгореть.
Повторюсь, подбирается под характеристики двигателя.liberzon1990 писал(а):И на дизеле?