Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Кондрат
А номер 3 не поставляется, поэтому и цена безбашенная.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Я недавно поменял верхнюю опору двигла (что гидро). Была вибра на кузов. И мне она сейчас не нравиться... Не проехал я и 2,5тык., как снова вибрация по кузову, дрожь в ногах, шумновато стало, скорее из-за передачи вибро на кузов.
Ставил фэби. Возле болта появилась оконтовка (как на старой), буд-то просела. Не вытекла. Сайлет, что рядом с ней - симпатичный, без признаков на замену.
Неужели из-за неё?
Или есть другие варианты (кроме нижней)?
Кто недавно менял или помнит! Есть оконтовка возле болта, в верхней части опоры (похоже на трещину, буд-то вес её вдавил) и по кругу окантовка. Сразу после монтажа и какое-то время - канта не было.
BLR
ХУД11 в исправном состоянии и с исправной топливной не вибрирует ( сильно ).
Если вибрирует что то не так в консерватории с форсунками или компрессией.
Делал один ХМ у которого на холостых двигун трясся, а при оборотах зеркала обратного вида вибрировали.
Распылители менять пришлось. Вообще есть фото тех форсунок. Скинуть некуда тут.
Сейчас работает очень ровно и тихо. На оборотах не рычит, не трясутся зеркала - красота.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Смотрю на опору и было видно, что это трещина. Но, когда снял, опора выровнялась, трещины не оказалось. Очевидна её деформация, как старой. Образовалась складка почти по всему кругу глубиной где-то 4мм. И когда на ней висел двигатель казалось, что это трещина. Почти уверен, что вибрация была из-за неё, т.к. после её установки - вибрации не было. Как говориться: "вскрытие показало, что пациент умер в результате вскрытия". Думаю, что это из-за просевшей левой опоры. Внешне целая. Уже куплена - ждёт своего часа, после возврата правой, заодно и нижняя ждёт. Продавцу дал документы буд-то её ставил на СТО, без них не берут. Не очень верю, что поменяют, буду давить на деформацию.
Ждёмс!
BLR
Вот так обычно происходит.
Симптомы все те же, вибрация и гул.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Я тоже где-то фото выкидывал. Так же и у меня! И складка в том же месте, и наклон. Это их подпись . Новую смяло также, как старую. Только ещё не успела форму принять. Посмотрим, что с левой.