Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремонт резьбы на патрубках корректора

Сообщение
Автор
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Ремонт резьбы на патрубках корректора

#1 Сообщение NetBUG »

Сегодня продолжил начерно тормозную трубку на задние тормоза (и как я не заметил, что её нет?) Слава небу, как раз хватило переходников.
Заодно переставил местами трубы на заднем корректоре, мазина подскочила. Но -- потекла зелёнка. Потекла, а не закапала как раньше. Стал разбираться - понял, что один из переходников на ВАЗовские медные трубки вкручен косо, мимо резьбы.
В процессе выкручивания вспомнил, что один вкрутил я, а второй уже был в корректоре... В общем, пытался выкрутить, не снимая корректор - не удалось, снял, выкрутил и потом заметил, что резьба переходника чуть кривая. Зачем, в общем-то, понятно - переходники мешают друг другу, предыдущий хозяин (ремонтник?) согнул.
Выяснилось, что этот переходник был не вкручен, а вклеен поверх убитой резьбы, вокруг отверстия была белёсая короста. Судя по твёрдости и хреновой адгезии к металлу, похоже на эпоксидку.
После первой попытки "докрутить" она закапала, видимо, но не потекла, а когда я попытался "довернуть", видимо, каюк ей настал.

В связи с чем вопрос - как лучше восстановить соединение? Судя по всему, это выход обратки, т.е. давление не 65 бар :) Т.е. до моего "верчения" оно держало прямую трубку, а после струячило с обратки.
Из материалов в наличии эпоксидный клей "Контакт" "холодный металл" (про сталь не знаю, но к люмини и пластику адгезия после отвердевания отвратная), "Момент" (резиновый - как уплотнитель, наверное, неплох, но давление вряд ли выдержит... И не знаю про зелёнку, как он с ней). Если нужно, докуплю чего-нибудь.

Ещё проблема в том, что в других местах эти переходники лучше обработаны с торцов и длиннее на 3 мм - я могу их вкрутить и упереться в шлифованный торец отверстия и => притереть их до исчезновения проблем, а у этих двух торец будто наждачкой потёрт, весь в царапинах, да и хвост переходника короче, чем глубина отверстия. Перетачивать переходники не хотелось бы, токарного станка в руках нет, да и трубки менять не в радость - медные вроде новые и с хорошими переходниками не текут.

Фото разбитого отверстия на корректоре и "плохих" переходников приложу чуть позже. "Хорошие" уже стоят по месту работы и не капают =)

Добавлено спустя 1 час 25 минут 13 секунд:
Сам корректор после отчистки всех клеевых затычек:
Изображение

Гнутый переходник: Изображение

Не знаю, как лучше совместить.
Боюсь, что "холодный металл" снова будет совсем одноразовым...

Добавлено спустя 15 минут 08 секунд:
Исправил "проблемную" дырку путём установки туда "прямого" переходника.
Реквестую нормальный переходник с ситроеновской резьбы на ТАЗовсие трубки, "гнутый" поставлю под капот, на задние тормоза, но не уверен, что "гнутый" не будет там сопливить, у него резьба дюже плохо уплотнена.
Попробую воспользоваться "толстыми" резинками, благо их внезапно много нашлось, но не уверен, что спасёт. Одна радость, меньше утекать будет, можно начинать тестировать целостность системы и работу регулятора давления.
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Ремонт резьбы на патрубках корректора

#2 Сообщение duard05 »

NetBUG писал(а):Фото разбитого отверстия на корректоре и "плохих" переходников приложу чуть позже
Реаль-надежно поможет хороший токарь, который сделаем длину резьбы оптимальным и из меньшего диаметра кругляка, которого можно на наждаке подработать под ключ.Усилие там не страшные.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Ремонт резьбы на патрубках корректора

#3 Сообщение tuningsa71 »

Жуткий колхоз. надо все поставить оригинальное, пусть даже б/у и всё сразу перестанет капать и протекать.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Ремонт резьбы на патрубках корректора

#4 Сообщение NetBUG »

Зря Вы так. Колхоз, конечно, но встало хорошо, не потеет.
Ну а там практика покажет.

Проблема колхоза - не в колхозности, а в отсутствии должной теоретической базы.
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Ремонт резьбы на патрубках корректора

#5 Сообщение Andrey Medvedev »

А что мешает поставить целый корректор?
Новый, уже понятно, обсуждать смысла нет, но хотя бы с целым корпусом!
Или сам процесс важнее, чем результат?
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Ремонт резьбы на патрубках корректора

#6 Сообщение tuningsa71 »

NetBUG писал(а):Зря Вы так. Колхоз, конечно, но встало хорошо, не потеет.
Ну а там практика покажет.

Проблема колхоза - не в колхозности, а в отсутствии должной теоретической базы.

Нельзя переделывать (колхозить) узлы отвечающие за безопасность окружающих людей, раз уж о своей безопасности я вижу даже мыслей нет.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Ремонт резьбы на патрубках корректора

#7 Сообщение NetBUG »

Андрей, под рукой целого не было, вряд ли я бы нашёл за вечер другой.

tuningsa, не беспокойтесь, тормозные трубки заказываем оригинальные. Корректор напрямую за безопасность не отвечает, если он не выпустит из себя всю зелёнку на дороге. А этого он сделать не должен, ибо с заглушенными дырками он ночь продержал 150 атмосфер (в снятом виде) и после 10-минутной обкатки на нём не было следов потения.
Передние спиральки тоже в ближайшее время поменяем, и вроде не останется ни одной гнилой трубки в машине.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Кстати, буду крайне благодарен за информацию о длине задних тормозных трубок на BX (от тройника к суппортам), левая прогнила насквозь и была источником утечек - при обкатке один тормоз отключили, правую хочу заменить в профилактическом порядке.

В фишах информации именно по ним нет (я так понимаю, это элементы 13 и 14 на с. 173-174 и 7 и 8 на с. 175), на экзисте - тоже. Замерить не догадался. Если Peter не ответит, полезу измерять, но вдруг кто-нибудь так знает...
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Ремонт резьбы на патрубках корректора

#8 Сообщение XMTurboCT78 »

Andrey Medvedev писал(а):А что мешает поставить целый корректор?
Андрей! Тут темя такая! Ребята молодцы, решили купить БХ. Ну захотелось.
NetBUG - это Мишин одногруппник. Неделю готовились по книгам и сайтам.
Поехали в Агалатово, поставили корректор, завели мотор и в этот же день
уехали в город! Молодцы! Причем все было собрано из того что было в наличии.
Так что с моей точки зрения им полнейший зачот можно ставить!
Дойдет дело и до некоцанного корректора!
А спешно все делалось чтоб до ГАИ доехать)))).
Чую - жить машине! Она в хороших и умных руках!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
tuningsa
Вась! Не гони! Ребята все делают нормально сообразно ситуации!!!
И не забывай про шлейф)))))))))))))))))
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Ремонт резьбы на патрубках корректора

#9 Сообщение tuningsa71 »

XMTurboCT78 писал(а):
Andrey Medvedev писал(а):А что мешает поставить целый корректор?
Андрей! Тут темя такая! Ребята молодцы, решили купить БХ. Ну захотелось.
NetBUG - это Мишин одногруппник. Неделю готовились по книгам и сайтам.
Поехали в Агалатово, поставили корректор, завели мотор и в этот же день
уехали в город! Молодцы! Причем все было собрано из того что было в наличии.
Так что с моей точки зрения им полнейший зачот можно ставить!
Дойдет дело и до некоцанного корректора!
А спешно все делалось чтоб до ГАИ доехать)))).
Чую - жить машине! Она в хороших и умных руках!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
tuningsa
Вась! Не гони! Ребята все делают нормально сообразно ситуации!!!
И не забывай про шлейф)))))))))))))))))
Я не гоню. надо сразу всё собирать как должно быть !!! чтоб потом три раза не переделывать.
А шлейф наверное уже есть. вчера купил ХМ 1999г.в. на разбор, там руль с кнопками и подушкой безопастности.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Ремонт резьбы на патрубках корректора

#10 Сообщение maxusman79 »

tuningsa писал(а):вчера купил ХМ 1999г.в. на разбор
Молодца!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Ремонт резьбы на патрубках корректора

#11 Сообщение tuningsa71 »

maxusman79 писал(а):
tuningsa писал(а):вчера купил ХМ 1999г.в. на разбор
Молодца!
Ага :wink: дело было ночью, под проливным дождем, но если я чего решил то надо делать!!! ибо нефиг.
теперь надо как-то из одного в другой переложить набор деталей.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Ремонт резьбы на патрубках корректора

#12 Сообщение maxusman79 »

tuningsa писал(а):теперь надо как-то из одного в другой переложить набор деталей.
а тнвд то там такой,как у тебя?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Ремонт резьбы на патрубках корректора

#13 Сообщение tuningsa71 »

maxusman79 писал(а):
tuningsa писал(а):теперь надо как-то из одного в другой переложить набор деталей.
а тнвд то там такой,как у тебя?

нет, там лукас эпик который поддерживает круиз контроль !!!!! :-D вот что я задумал.
АКПП автомат вроде рабочий. теперь сильно думаю как все переложить ведь у меня аналоговый ХМ а этот ХМ цифровой :shock:

мотор работает в три раза тише моего. :cry:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Ремонт резьбы на патрубках корректора

#14 Сообщение maxusman79 »

tuningsa писал(а):теперь сильно думаю как все переложить ведь у меня аналоговый ХМ а этот ХМ цифровой
Пока ксю под задницей и лето на дворе-можно нырнуть в эту весёлую кутерьму! :)

Добавлено спустя 5 минут:
Тока непонятно-какой из двух пилить.....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Ремонт резьбы на патрубках корректора

#15 Сообщение tuningsa71 »

maxusman79 писал(а):
tuningsa писал(а):теперь сильно думаю как все переложить ведь у меня аналоговый ХМ а этот ХМ цифровой
Пока ксю под задницей и лето на дворе-можно нырнуть в эту весёлую кутерьму! :)

Добавлено спустя 5 минут:
Тока непонятно-какой из двух пилить.....

как это непонятно :shock: , мой целый а тот весь разбит.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.