Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Наконец дошли руки до ГУРа. И еще пара вопросов о ВХ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 1 месяц

Наконец дошли руки до ГУРа. И еще пара вопросов о ВХ

#1 Сообщение Wano »

Начну с пофлудилки :) Вчера работы было всего на пол дня и не сложной - можно было помечтать. Стою работаю, а сам все думаю, что давно пора бы сделать рейку с ГУР и поставить ее обратно на машину, а то свои два гидроусилителя устали маслать, а тут еще на паре машин покрутил руль с усилителем так аж обзавидовался. В 3 часа закончил работу, достал потроха: рейку, паук, рулевую колонку, трубки - все припало пылю за два года :oops: Все в мазуте т.к. не оттирал после снятия и это хорошо, а то могло бы и поржаветь.
Решил начать с простого - с золотника рейки. Отмыл и разобрал, особого криминала не обнаружил, хотя он и подтекал сверху. Внутри все хорошо, выработки нет, но вот подшипник надо будет заменить и заодно ремкомплект самого золотника.
Потом ни как не мог решится на разборку паука. Давно читал как его перебрать и думал оставить на потом, но это потом может опять затянуться на... В общем выкупал его хорошенько снаружи и давай разбирать. С пробками пришлось повозиться - первый раз все таки, но я их одолел. Все разобрал, разложил аккуратно записывая и зарисовывая все в процессе. Отмыл и рассмотрел пристально все поверхности: есть небольшой износ но незначительный и даже микрометром не промеряется, внутри зеркало тоже в порядке, а вот оба фильтрика порваны :( и шарик на предохранительном клапане с четким следом от седла.
Вот и думаю, а что входит в ремкомплект? Если не прав то поправьте: 4 колечка на пробки, одно на регулировочный болт, 4 стопорных кольца, 2 фильтра и 5 резинок на трубки.
Кольца резиновые могу купить и так, а как быть с фильтрами? Что если я поставлю без них? Если учесть что они все равно рвутся то какой тогда от них смысл? Ремкомплект не дешевый и брать ради двух фильтров не имею ни малейшего желания.
Рейку чуток повытирал и проверил на люфт - все гуд, даже рулевые тяги в порядке, а правому пыльнику капут.
И капут гидроцилиндру - течет с торца и даже сальник наружный слетел. Есть ли они в продаже новые, ведь он не разборный :-? или сделать разборным и заменить ему внутренности, чтоб не тек? Может подходит от другой машины - пежо или берлинго или еще какой?

И есть вопрос по полуосям. Какое количество смазки должно быть в наружном шрусе и какое во внутреннем триподе? ВХ 1.9D 1987год, коробка вроде ВЕ1 (задняя вперед). Внутренний пыльник Ø84 а не 72 как мне пытались напарить на одном сто, доказывая что на 84 не существует и что они всегда ставят на 72 :o
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Наконец дошли руки до ГУРа. И еще пара вопросов о ВХ

#2 Сообщение Wano »

Изображение
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Наконец дошли руки до ГУРа. И еще пара вопросов о ВХ

#3 Сообщение Wano »

platon писал(а):130 и 150 гр. соответственно.
Спасибо. А то в комплекте с наружным - 90г, с внутренним - 180г.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Mki
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Наконец дошли руки до ГУРа. И еще пара вопросов о ВХ

#4 Сообщение Mki »

Фильтрик в паук, я бы поставил если найдешь при каждой замене ризок часть резинки отрывается маленькие такие кусочки,достать только снимая фильтрик, а если его нет то...
пойдет дальше и где застрянет ??? и что будет неизвестно
Гур разбирается ,там на валу 3 или 4 колечка не пончтно из какого материала если кончились (подизносились) будет течь не слабо Найти проблема (ремкомплект есть)
ставил фторопластовое кольцо хватило дня на 4 родное не нашел Когда искал ремкомплект стоил 3,5-4т.р за эти деньги купил новую рейку без гура ездеет до сих пор
Соответственно убрал паук и заглушил все ненужное
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Наконец дошли руки до ГУРа. И еще пара вопросов о ВХ

#5 Сообщение Amator »

Wano
4048Q8 для ГУР. Звони помогу, покажу, расскажу.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Наконец дошли руки до ГУРа. И еще пара вопросов о ВХ

#6 Сообщение Wano »

Дима, это ремкомплект на золотник рейки - с ним все понятно, а вот как быть с пауком, а именно с его фильтрами. У меня оба порваны, а в пауке все равно чисто и гур работал не заедая, просто шипел паук, но потек золотник и гидроцилиндр вот и снял для ремонта.
В экзисте сейчас не пробивается ремкомплект паука 95 669 034, зато есть отдельно фильтра по 12$ вот и думаю как лучше сделать. И что делать с гидроцилиндром?
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Mki
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Наконец дошли руки до ГУРа. И еще пара вопросов о ВХ

#7 Сообщение Mki »

Извините, что вкстреваю. У меня оба порваны надо просто задуматься ,а почему они порваны, просто маслом их не порвешь.
А вся грязь сбирается в регуляторе,корректорах тормозном и получается кирдык гидравлике. Кажется на регуляторах старого типа (без Гура) там фильтпик стоит
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Наконец дошли руки до ГУРа. И еще пара вопросов о ВХ

#8 Сообщение Wano »

Mki писал(а):Извините, что вкстреваю. У меня оба порваны надо просто задуматься ,а почему они порваны, просто маслом их не порвешь.
Встревать надо - для этого и тема создана :wink:
Согласен, что маслом не порвать. Но как тогда уследить, чтоб они остались целые? Что каждый месяц снимать и проверять не забиты ли они? Ведь если там собирается мусор то просто нереально проследить когда забьется фильтр и его прорвет. Хотя откуда там мусор? В бачке фильтр и магниты, а дальше насос и сразу паук. Если с насоса полетит стружка то она все равно пройдет через эту довольно крупную сетку. Вот меня и терзают сомнения в целесообразности потраченных денег на фильтра.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6691
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

Re: Наконец дошли руки до ГУРа. И еще пара вопросов о ВХ

#9 Сообщение AS2 »

Wano писал(а):Согласен, что маслом не порвать.
Не факт...
Зимой, при загустении LHM - легко!

Эти фильтры "уезжают" за год.... и где их потом искать? :wink:

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Меня всегда волновал вопрос, КАК такие крупные детальки, проходят через жиклеры паука? :shock:
Не иначе, фильтр распадается на молекулы...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Mki
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Наконец дошли руки до ГУРа. И еще пара вопросов о ВХ

#10 Сообщение Mki »

Меня всегда волновал вопрос, КАК такие крупные детальки, проходят через жиклеры паука? :shock:
Не иначе, фильтр распадается на молекулы...[/quote]
Элементарно попадает кусочек между плунжерной парой, давление (туда, сюда (молот и наковальня))разломало, прошел,... дальше еще кусочек... И получается ИЗНОС
Эти фильтрики в пауке в основном (по опыту, своему ) задерживают кусочки уплотнений(резинки) сам вытаскивал, чистил несколько раз.
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)