

Решил начать с простого - с золотника рейки. Отмыл и разобрал, особого криминала не обнаружил, хотя он и подтекал сверху. Внутри все хорошо, выработки нет, но вот подшипник надо будет заменить и заодно ремкомплект самого золотника.
Потом ни как не мог решится на разборку паука. Давно читал как его перебрать и думал оставить на потом, но это потом может опять затянуться на... В общем выкупал его хорошенько снаружи и давай разбирать. С пробками пришлось повозиться - первый раз все таки, но я их одолел. Все разобрал, разложил аккуратно записывая и зарисовывая все в процессе. Отмыл и рассмотрел пристально все поверхности: есть небольшой износ но незначительный и даже микрометром не промеряется, внутри зеркало тоже в порядке, а вот оба фильтрика порваны

Вот и думаю, а что входит в ремкомплект? Если не прав то поправьте: 4 колечка на пробки, одно на регулировочный болт, 4 стопорных кольца, 2 фильтра и 5 резинок на трубки.
Кольца резиновые могу купить и так, а как быть с фильтрами? Что если я поставлю без них? Если учесть что они все равно рвутся то какой тогда от них смысл? Ремкомплект не дешевый и брать ради двух фильтров не имею ни малейшего желания.
Рейку чуток повытирал и проверил на люфт - все гуд, даже рулевые тяги в порядке, а правому пыльнику капут.
И капут гидроцилиндру - течет с торца и даже сальник наружный слетел. Есть ли они в продаже новые, ведь он не разборный

И есть вопрос по полуосям. Какое количество смазки должно быть в наружном шрусе и какое во внутреннем триподе? ВХ 1.9D 1987год, коробка вроде ВЕ1 (задняя вперед). Внутренний пыльник Ø84 а не 72 как мне пытались напарить на одном сто, доказывая что на 84 не существует и что они всегда ставят на 72
