Да, проблема ещё насущна - не так ещё всё сгнило, чтобы сварка стала явственно проступать и отламываться.Геометрия (контрольные точки) еще нужна?
+1, но без фанатизма и все время контролировать "угол атаки", чтоб не подрубить основу. Доступные точки лучше предварительно подсверлить сверлом 6-7 мм с более тупым углом заточки при вершине. Офф (вспомнилось): когда менял кузов своей на 8-ке 1985 г. (одна из первых) обнаружил, что на проеме пассажирской двери полностью отсутствовали сварные точки на 1/3 периметра (видно, сварочный робот в это время отдыхалBigrabbit писал(а):никто не мешает вставить в щель железку - типа тупого , но прочного лезвия - и бить по ней кувалдочкой килограммовой