Номер подскажите. И какие заказывать ГА или ГП. Слышал что ГП мягче.Марсель писал(а):выбрось подкачанные сферы и поставь нормальные.
viewtopic.php?f=1&t=10741&hilit=%D1%81% ... 0%B5%D1%80albob писал(а):Номер подскажите.
Сфер 8. 1996 г.в. Переделана с Diravi на Dirass. VF7Y4GN0000GN6140. По ощущеням сильно уставший насос 6+2.Oleg_klm писал(а):albob, сколько сфер в машинке? Год выпуска? Еще лучше - скажи вин.
Тяжело руль вращается, перед минут 5 поднимается. Сферы у Сергея в Ситроманьяке проверял, какие-то подкачивались, тормозная менялась на новую.Oleg_klm писал(а):albob, А какие это ощущения? Ну, от сильноуставшего насоса...
На счет клапана в регуляторе, да похоже, ехал в ситроманьяк, на съезде с МКАДа - выбило прокладку напорной трубки (на выходе изи насоса) к регулятору, остался без жидкости и тормозов.Oleg_klm писал(а):Уж больно симптомы на неработающий клапан в регуляторе похожи
Трубки "просто так" лопаются очень редко.albob писал(а):На счет клапана в регуляторе, да похоже, ехал в ситроманьяк, на съезде с МКАДа - выбило прокладку напорной трубки (на выходе изи насоса) к регулятору, остался без жидкости и тормозов. Кстати ищу эту трубку, а то она не по резбе в насос ввернута.
Тормозная что? Трубку в маньяке не смогли закрутить по резьбе? (там и прокладок-то не должно быть) Про умирающий насос - Сергей сказал, или сам додумал? (Задницу поднимает быстро, а передницу - медленно.. Есть тут какая-то несуразицаalbob писал(а):Тяжело руль вращается, перед минут 5 поднимается. Сферы у Сергея в Ситроманьяке проверял, какие-то подкачивались, тормозная менялась на новую.Oleg_klm писал(а):albob, А какие это ощущения? Ну, от сильноуставшего насоса...На счет клапана в регуляторе, да похоже, ехал в ситроманьяк, на съезде с МКАДа - выбило прокладку напорной трубки (на выходе изи насоса) к регулятору, остался без жидкости и тормозов.Oleg_klm писал(а):Уж больно симптомы на неработающий клапан в регуляторе похожиКстати ищу эту трубку, а то она не по резбе в насос ввернута.
Да. Машина переделана с Diravi на Dirass ещё в КЛФ, насос 6+2 две трубки из насоса, рванула та которая ближе к шкиву.maxusman79 писал(а):Про умирающий насос - Сергей сказал
Трубка от другого насоса, её надо менять, резьба штуцера не совпадает с резьбой насоса, вкручена через какую то проставку.maxusman79 писал(а):Трубку в маньяке не смогли закрутить по резьбе
Так и есть, после стоянки (когда опустился), из первого положения задницу поднимает практически сразу, перед поднимаю переводя в 3-е положение, тогда очень медленно начинает подниматься, ну и руль достаточно тяжело крутиться.Oleg_klm писал(а):Задницу поднимает быстро, а передницу - медленно.. Есть тут какая-то несуразица
Клуб Ломателей Французских автомобилей.albob писал(а):КЛФ
"Да" - это сказал Сергей? Интересно, как он это определил...albob писал(а):Да. Машина переделана с Diravi на Dirass ещё в КЛФ, насос 6+2 две трубки из насоса, рванула та которая ближе к шкиву.maxusman79 писал(а):Про умирающий насос - Сергей сказал
Есть тайное знание на что именно ее менять? Колхоз тем и хорош, что постоянные засады со всех сторон.albob писал(а):Трубка от другого насоса, её надо менять, резьба штуцера не совпадает с резьбой насоса, вкручена через какую то проставку.
Начинаем различать рулевой контур и подвесочный - они питаются от разных секций насоса, несвязанные между собой (контура). Вообще, зашел-б ты в местную библиотеку и почитал как оно вообще устроено. Плюс у тебя колхоз колхозный. Про перед - я уже высказал предположение, нужно на железе проверять.albob писал(а):Так и есть, после стоянки (когда опустился), из первого положения задницу поднимает практически сразу, перед поднимаю переводя в 3-е положение, тогда очень медленно начинает подниматься, ну и руль достаточно тяжело крутиться.Oleg_klm писал(а):Задницу поднимает быстро, а передницу - медленно.. Есть тут какая-то несуразица
maxusman79 писал(а):Клуб Ломателей Французских автомобилей.