
Кстати, и мой замочек стало слегка закусывать при начальном вращении - как будто руль защелкнут, хотя руль в этот момент не зафиксирован.
У меня была такая проблема на Тойоте. Приехал в Москву поставил, машину - а заводить -ключ стал закусывать в замке и не поворачивается. Ковырялся почти час!! Кое как повернул - завел. Доехал до дома не глушил. Утром такая же фигня. Ухудшило ситуацию - промывка замка ВД-шкой. Вообще перестал поворачиваться. Хорошо недалеко мастерская по изготовлению ключей. Пришел к мужикам и спросил могут ли они разобраться с замком зажигания. Сказали: неси. Я не смог снять замок , не повернув ключ.Oleg_PL писал(а):Кстати, и мой замочек стало слегка закусывать при начальном вращении - как будто руль защелкнут, хотя руль в этот момент не зафиксирован
Только дверные , но там железячку что на конце замка перевернуть надо, ну вобщем снимешь - увидишь.Oleg_PL писал(а): Сердечники у этих замков можно перекинуть? К примеру, замком на правой двери вообще не пользуюсь и он в идеальном состоянии
замок должен быть сухим, а смазывать - графитом.за день до этого все замки ВД-шкой обработал
Я не видел ВХ-го.. На ХМ - секретки со всех 4-х с торон. Одна болванка на него 200 руб..Peter писал(а):Может, ХМовский ключ сложнее, чем ВХовский, но есличо:
твоя правда.Oleg_PL писал(а):Очень плохо что нет доп. реле на втягивающее. Имхо, это основная причина выхода из строя контакной группы замка.
На Ксантии примерно (если не точно) так же. На фото блестящий желтый штифтик надо надавить и при вставленном ключе и вытянуть замок в сборе из обоймы рулевого вала. Открутить потом винтик и замок разъединиться на 2 части. Если что, замок в сборе с 1 ключом есть от донораNIKO BX19D писал(а): не заметил что Ксантия. Писал про замок для ВХ. Может они одинаковые