Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Преобразователь 12–220В своими руками

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Преобразователь 12–220В своими руками

#16 Сообщение Алекс Желтый »

NIKO BX18 писал(а): Берём UPS со сдохшей батарейкой, выкидываем её нафиг (обычно такие UPS айтишники выбрасывают в связи с экономической невыгодносью замены батарейки), ту да же отправляется зуммер кторый извещает о работе в аварийном режиме.
Бл... дь , ведь у нас на заводе зачистка помещений от хлама была , от компьютерщиков выкинули самосвал хлама. Автономок было не меньше 5-ти штук. :001030:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Преобразователь 12–220В своими руками

#17 Сообщение Bigrabbit »

Алекс Желтый
UPS чаще выбрасывают из-за гибели преобразователя - аккумуляторы стоят копейки - там китайские гелевые свинцово-кислотные стоят - они по 10 баксов за штуку - а вот ремонт импульсного преобразователя - много дороже выходит :(
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Преобразователь 12–220В своими руками

#18 Сообщение NetBUG »

Это где они по 10 баксов? Я дешевле 700 рублей не видел (у меня на прошлой работе все упсы были на 12V 7 или 9 Ah), в итоге покупали по 900 рублей, правда, в чипе-и-дипе.

Вот думаю, использовать, что ли, свой PowerMan 600 в машинке ;)
Ещё радиостанция на 27 МГц есть... Получится нафаршированный BX у товарища %)
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Преобразователь 12–220В своими руками

#19 Сообщение Mikee »

Блин, я всегда знал что у питерцев (Константин Федорыч - к тебе в основном) головы светлые. В конторе валяется парочка старых упсов - выпрошу да сваяю похожий девайс.
Пока правда непонятно нафиг оно мне надо, но от красоты идеи зачесались руки.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Ага, размечтался - упсы уже куда-то пристроили.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Преобразователь 12–220В своими руками

#20 Сообщение Bigrabbit »

NetBUG
"чипдип" - перепродавцы покруче Экзиста :( :(
они у моих друзей тюбики с пастой КПТ8 оптом берут - только розница у народа по 30 р/тюбик - а "чипдип" продают по 150 !!!!!!!!
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Преобразователь 12–220В своими руками

#21 Сообщение NetBUG »

Да я знаю. У них дешёвые вещи, дешевле 100 рублей покупать нет резона, а на аккум при заказе в интернете (дада, в розницу он может стоить 1300, а в интернет-магазине - 900) цена была близкая к адекватной, да и тогда важнее была возможность оформить нормальный безнал, а не экономия полста рублей - деньги-то казённые.

А экзист чем плох? На оригинальные запчасти у них цены формируются исходя из европейской цены в далёком 1992 году, помноженные на инфляцию и плюс доставка. Так новый оригинал в Европе не сильно дешевле, другое дело, там можно дешёвые аналоги и мало б/у найти.
Так в экзисте аналоги тоже есть, правда, выбор не всегда адекватен %)
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта