Дык, хомутом пластиковым его обжать... Я на сеинсу (тоже с размером не дружат) кольцо железное от ключей надел - плотненько вышло. А потом и родной пыльник где-то нешел.liberzon1990 писал(а):Пыльник не плотно
Дык, хомутом пластиковым его обжать... Я на сеинсу (тоже с размером не дружат) кольцо железное от ключей надел - плотненько вышло. А потом и родной пыльник где-то нешел.liberzon1990 писал(а):Пыльник не плотно
Вот!Я так и сделал был и по моему в этой теме писал про это.Как итог,лапка работает с хомутом и начинает выворачивать ту сторону где другой хомут(большой).Заметил на яме,потом в руке опробовал действительно,хомут начинает выворачивать весь пыльник чуть чуть.Но этого чуть хватило чтобы попадала влага.Oleg_klm писал(а):Дык, хомутом пластиковым его обжать...
Недавно менял пыльник рулевой тяги. Под рукой был оригинал 90 года с донора. Как новый сука.liberzon1990 писал(а):Я это уже понял)Просто подумал резинкам больше 20 лет,хуже не будет.
Золотые слова, но многим реально чешется сделать лучше чем просто хорошо.Lucky-13 писал(а):Ну и золотое правило ,- Не мешай машине работать!!!
liberzon1990 писал(а):Там спец.приспособа по мануалу,у меня такой нет.
Это не значит что его нет)). На фото выше видно отчётливо.BLR писал(а):Не припомню
У меня на бэиксе 86 года тормозные шланги в лучшем состе были чем на ксантии 2000. А вот пыльники рулевой рейки в хлам развалились. Прям вот в мясо, ошмётки.Алекс писал(а):Недавно менял пыльник рулевой тяги. Под рукой был оригинал 90 года с донора. Как новый сука.
Так что резинка резинке рознь.
BLR писал(а): Пыльник не плотно облегал на лапке,видимо туда попадала вода.
Я промазывал литолом,
Всё таки нельзя.Через 2 месяца от литола не осталось следа.И пыльник от него даже чуть расширился,видимо разбух.Наверное если и мазать чем,то спец.смазкой типо трв для направляющих.Она резине не вредит.А вообще там мазать нечего,кроме того места куда шток механизма ручника вставляется.И то достаточно lhm.На разборке видел суппорт где под пыльником гора литола.Хотя он там не знаю зачем нужен.Пружине смазка не нужна.Лапка ручника наоборот может скользить и от лишней смазки может уходить вниз(а вниз стопора нет).Так что я смысла не увидел смазки в этом механизме.На практике так сказать,проверил.BLR писал(а):Можно.
Только что перебрал левый пер. суппорт: Лапка ручника фиксируется в "ушах" стопорными кольцами с обеих сторон и скользить не может, только поворачиваться во втулках. Стопорные шайбы плотно ложатся на втулкиliberzon1990 писал(а):Лапка ручника наоборот может скользить и от лишней смазки может уходить вниз(а вниз стопора нет)
А почему во множественном числе?Где второе стопорное на лапке?Сверху просто ложится на медную втулку получается?4 суппорта разбирал,не припомню там второго стопорного.Внизу на лапке самой есть паз,а вверху на самой лапке он есть?Sounding писал(а):в "ушах" стопорными кольцами с обеих сторон и скользить не может,
Если мы говорим об одном и том же: "Лапка" - это загогулина, выходящая из большого резинового чехла, за конец которой тянет трос? На ее прямом участке (в котором паз под сухарик) 2 проточки: одна на конце, вторая перед загибом.liberzon1990 писал(а):Где второе стопорное на лапке?
Номерок есть?liberzon1990 писал(а):Хреновина для утапливания пружины механизма ручника.