ПРИВЕТ!ДимаС писал(а):Добрый вечер. Столкнулся с проблемой. У дочери на Ксантии (1994 год, 1,8л без ГА) стал подклинивать правый передний суппорт после затягивания ручника. Залез под чехол, а там все соржавело. да еще и пруина лопнула. Купил с разборки неплохой суппорт довольно дешево. Снять родной с кулака тоже не получается- болты ни с места. Боюсь порвать внутренние звездочки под ТОРК.А подойти трубным ключом не получается. Решил корпус купленного с цилиндром переставить на родную скобу. Не могу отвернуть палец, соединяющий скобу и корпус с цилиндром . Приржавела намертво резьба. Есть возможность болгаркой отрезать палец. Только не знаю, вытащу ли остаток из корпуса. Может кто нибудь подскажет, как быть. А то какй то заколдованный круг получается. Хотел расшевелить старый, но видимо шток, котрый двигает поршень от ручника сильно поржавел и заедает даже после ВД и керосина. В общем-это не выход.
Кстати. недавно интересовался насчет кнопки в блоке предохранителей в салоне. Так это оказалосэ отключение сигнализации. Надо нажать и подержать 5 секунд. После этого даже при включенной сигнализации можно завести движок и машина не кричит. Какой то французский выпендреж.