Страница 1 из 10

Передний суппорт ксантии,механизм ручника.

Добавлено: 30 май 2011 22:50
ДимаС
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой. У дочери на Ксантии (1994 год, 1,8л без ГА) стал подклинивать правый передний суппорт после затягивания ручника. Залез под чехол, а там все соржавело. да еще и пруина лопнула. Купил с разборки неплохой суппорт довольно дешево. Снять родной с кулака тоже не получается- болты ни с места. Боюсь порвать внутренние звездочки под ТОРК.А подойти трубным ключом не получается. Решил корпус купленного с цилиндром переставить на родную скобу. Не могу отвернуть палец, соединяющий скобу и корпус с цилиндром . Приржавела намертво резьба. Есть возможность болгаркой отрезать палец. Только не знаю, вытащу ли остаток из корпуса. Может кто нибудь подскажет, как быть. А то какй то заколдованный круг получается. Хотел расшевелить старый, но видимо шток, котрый двигает поршень от ручника сильно поржавел и заедает даже после ВД и керосина. В общем-это не выход.
Кстати. недавно интересовался насчет кнопки в блоке предохранителей в салоне. Так это оказалосэ отключение сигнализации. Надо нажать и подержать 5 секунд. После этого даже при включенной сигнализации можно завести движок и машина не кричит. Какой то французский выпендреж.

Re: Нужен совет по переднему суппорту.

Добавлено: 30 май 2011 23:18
Александр 60
обезьянкой болты супорта спили точнее надпили от нагрева начнут крутиться

Re: Нужен совет по переднему суппорту.

Добавлено: 30 май 2011 23:23
PyxisNavigator
В море закисшие и заржавевшие насмерть болты откручивали нагревом и пробивной места нагрева маслом. Вот только греть супорт, где рядом ответственный тормозной узел, я бы не решился. Отмачивать и разрабатывать.

Re: Нужен совет по переднему суппорту

Добавлено: 31 май 2011 08:15
Марсель
я отпиливал болгаркой потом выкручивались сами

Re: Нужен совет по переднему суппорту

Добавлено: 31 май 2011 10:42
ДимаС
Спилить то болгаркой можно, только потом какие взять. Новые у диллера не заказать. Они с такой мелочью не хотят возиться. Какая на них резьба? По моему М10 только шаг неясен. Хорошо, если стандартный. Но по моему опыту в таких местах обычно бывает мелкая резьба с шагом 1мм. Или я ошибаюсь. А что касается масла, так я уже шполбанки ВД туда залил. Только Скоба плотно прижата, а сдругой стороны подойти к отверстиям мешает диск. Кстати, нельзя ли менять диск не сняв суппорта. На маскараде(М2140) мне такой фокус удавался.

Re: Нужен совет по переднему суппорту

Добавлено: 31 май 2011 10:47
Марсель
ДимаС

подходят колесные прикинь ))) как временную меру ставил их потом на рынке купил подходящий болт за 20 р и забил )не сняв скобы диск не снимешь )

Re: Нужен совет по переднему суппорту

Добавлено: 31 май 2011 10:57
Panurg
На ВХ диск снимается без снятия суппорта, снять только колодки. Но это при условии, что сам диск не прикипел к ступице.

Re: Нужен совет по переднему суппорту

Добавлено: 31 май 2011 11:24
Марсель
Panurg

на ксюхе не прокатит )

Re: Нужен совет по переднему суппорту

Добавлено: 31 май 2011 14:12
citrogid+
ДимаС писал(а):Добрый вечер. Столкнулся с проблемой. У дочери на Ксантии (1994 год, 1,8л без ГА) стал подклинивать правый передний суппорт после затягивания ручника. Залез под чехол, а там все соржавело. да еще и пруина лопнула. Купил с разборки неплохой суппорт довольно дешево. Снять родной с кулака тоже не получается- болты ни с места. Боюсь порвать внутренние звездочки под ТОРК.А подойти трубным ключом не получается. Решил корпус купленного с цилиндром переставить на родную скобу. Не могу отвернуть палец, соединяющий скобу и корпус с цилиндром . Приржавела намертво резьба. Есть возможность болгаркой отрезать палец. Только не знаю, вытащу ли остаток из корпуса. Может кто нибудь подскажет, как быть. А то какй то заколдованный круг получается. Хотел расшевелить старый, но видимо шток, котрый двигает поршень от ручника сильно поржавел и заедает даже после ВД и керосина. В общем-это не выход.
Кстати. недавно интересовался насчет кнопки в блоке предохранителей в салоне. Так это оказалосэ отключение сигнализации. Надо нажать и подержать 5 секунд. После этого даже при включенной сигнализации можно завести движок и машина не кричит. Какой то французский выпендреж.
ПРИВЕТ!
на ксантии для замены блока с поршнем ничего откручивать не надо. отсоединяешь трос ручника, вынимаешь подпружиненный шплинт, поднимаешь подвижную часть суппорта вверх и снимаешь в сторону мотора. откручиваешь от суппорта тормозной шланг. сборка в обратном порядке.
удачи.

Re: Нужен совет по переднему суппорту

Добавлено: 31 май 2011 14:29
Марсель
citrogid+

это да, но когда придет пора диск менять а чувствую это будет скоро проблема останеца полюбому

Re: Нужен совет по переднему суппорту

Добавлено: 31 май 2011 18:07
ДимаС
Для citrogid+
В том то и дело, что на купленом суппорте не могу открутить палец, который соединяет блок с цилиндром со скобой. Он по резьбе прикипел намертво. Уже подпортил внутреннюю звездочку и порвалвнешний чехол. Думал, что палец можно будет использовать из старого блока, но не уверен, что его можно будет вытащить.

Re: Нужен совет по переднему суппорту

Добавлено: 31 май 2011 20:33
PG
греть нужно и проливать керосином или ВД. хотя бы 150 гр.

Re: Нужен совет по переднему суппорту

Добавлено: 31 май 2011 20:38
dimON
Попробуйте бензин или ацетон, у них плотность меньше.

Re: Нужен совет по переднему суппорту

Добавлено: 01 июн 2011 08:50
Марсель
ДимаС

да кстати когда я сорвал звездочку я заточил его болгаркой под головку и ей вроде отвернул ) один из.

Re: Нужен совет по переднему суппорту

Добавлено: 01 июн 2011 09:31
Amator
ДимаС
Марсель Вам на заметку. Звёздочка, а точнее Torx применяется там, где относительно небольшие размеры, но громадное усилие. При правильном обращении несрываемая штука, ведь усилия хитрО распределяются по всем поверхностям. Из-за чего же возникают проблемы. Например, вставленный в ячейку под "30" "27" торкс вроде сидит как родной, но на самом деле на размер меньше. Итак далее. И при усилиях начинает мять грани. Надо очищать шляпку и пробовать максимально входящий торкс и ничего не поламается.