Страница 4 из 4

Re: Как должна работать турбина на 2.1TD?

Добавлено: 17 июл 2011 21:48
виталий 1964
Первым делом смотрите патрубки маслоотвода с турбины в поддон , если высохший менять , а то будет очень плохо :shock: , личный опыт.

Re: Как должна работать турбина на 2.1TD?

Добавлено: 18 июл 2011 07:44
Amator
SMi писал(а):Netman_avs
Хочу у себя провести ревизию этого турбо хозяйства. Фотки мне очень помогут.
Алё :!: Автос 92 года, там за 19 лет в патрубках интеркулера всё уже слежалось как надо и подзадубело. Мой вам твёрдый и классный совет - руки прочь от нормально работающего механизма. Не*?*?й делать - трындуйте под машину и меняйте подушки подрамника (особенная радость). Душа запросила ревизии :?: Туда же и смотреть все гидротрубочки. После реального проведения таких работ (реального!!!), а не полчаса на смотрение днища и колупания пальцем :-D дальнейшие ревизии надолго отменятся :)
А когда снова появятся энти весьма вредоносные мысли - перейдите к внутренним полостям. И эхвэкт :) будет примерно таким же. По окончании могу подбросить ещё список что реально нужно делать.

Re: Как должна работать турбина на 2.1TD?

Добавлено: 18 июл 2011 11:27
SMi
Amator
Ууу, я тут не писал, а машина уже 3 недели на стапеле. Список там получился внушительный, но ничего душераздирающего. В среду-четверг машину уже соберем, вот и настанет очередь турбохозяйства. В скрытые полости я смотрел, смотрел под передними крыльями где порог и кронштейн бампера, где у ХМов гниет. Так вот там все хорошо, видно уже раньше этими местами занимались с умом. Антикор все же сделаем, но позже, в августе.
Кратко:
- Перетряхнули зад. Подушки, проверили подшипники рычагов(ок), колодки, суппорта.
- Сферы по кругу новые.
- Перетряхнули передок. Опоры(500Ампер), новые трубки обраток, пыльники, 1 шрус, ступичные, рейку откапиталили, шаровые.
- Коробка и Дрыгатель: масло, сальники полуосей, сальники распреда и колена, подшипник промвала, сцепление, 2 опоры.
- Гидравлика: новая ЛХМ, чистка фильтров и бачка.

осталось сделать: новый выхлоп, новый дозатор, антикор, новая резина, кожаный салон, кондиционер.
Кароче, все как и ожидалось, не первая старая машина.

Добавлено спустя 48 минут:
Турбу я полезу трогать не просто так, она всеравно сейчас полностью разобрана. У меня тоже есть ощутимый сброс в районе 3500-4000 оборотов, как и у Netman_avs.

Re: Как должна работать турбина на 2.1TD?

Добавлено: 18 июл 2011 13:12
Netman_avs
Обещанные фото.

1. Оригинальный (я так думаю) шланг от коллектора к датчику давления турбины на приборной доске
IMG_7270_новый размер.jpg
2. Он же, "виновник" проблем
IMG_7872_новый размер.JPG
3. Хорошо видно разные сечения шланги. Большое к коллектору, малое к датчику
IMG_7875_новый размер.JPG
4. Моё решение проблемы. Как писал выше использовал обычный кислородный шланг, в него плотно вошел кусочек с малым сечением отрезанного от оригинала.
IMG_7869_новый размер.jpg
Кроме этого были протянуты все хомуты по пути от турбины до коллектора.

Re: Как должна работать турбина на 2.1TD?

Добавлено: 18 июл 2011 13:49
maxusman79
Netman_avs

А говорил фоткать нечего.....
Когда всё сделал-вроде и нечего,а страждущим-очень помогает.

Re: Как должна работать турбина на 2.1TD?

Добавлено: 18 июл 2011 14:10
SMi
Netman_avs
Спасибо! Проверил у себя, всё ок.

Re: Как должна работать турбина на 2.1TD?

Добавлено: 21 июл 2011 16:13
SMi
Проясните насчет черного дыма.
Вчера обратил внимание, что если на оборотах ниже 2000 резко нажать на газ, то сзади образуется большое облако черного дыма. Дым идет зарядом, быстро перестает. Если жать плавно дым не появляется. Это нормально?
А то вчера стоял на перекрестке и нужно было быстро проскочить. С нуля на первой передаче сильно нажал на газ и в зеркало заднего вида увидел, что машина сзади вообще в облаке скрылась.

Re: Как должна работать турбина на 2.1TD?

Добавлено: 21 июл 2011 17:05
Александр 60
основным виновником черного дыма считается раннее начало подачи,
но при этом мотор должен звенеть.
Обычно надо начинать с воздушного фильтра и всей впускной системы на предмет зарастания.
Затем проверяется система рекуперации - гофрированный мет. шлаг на верху и ниже.
забитый глушитель тоже даст черный дым.
А дальше дебри... дальше ТНВД с форсунками и компрессия