Страница 1 из 1

Встреча поршня с клапаном — 605 2.5TD 1998 (DK5ATE)

Добавлено: 05 июн 2011 14:45
pip605
Менял правую подушку двигателя, снимал ремень ГРМ. Шкивы фиксировал штифтами. После установки ремня ГРМ обратно, тупо не вытянул штифт из шкива распредвала, тупо не провернул руками двигатель, и тупо повернул ключ в зажигании, чтобы проверить работу двигателя. Завести не успел, т. к. по звуку сразу понял, шо косяк. Но коленвал успел провернуться на полоборота при застопоренном распредвале. После этого собрал ГРМ нормально, однако двигатель руками вращается неравномерно и с разными усилиями, стуков нет. Пробовал "чиркать" стартером - двигатель вращается. Пробовал заводить на полсекунды - работает раком. ВОПРОС: подскажите, кто ДОСТОВЕРНО знает: достают ли поршни до клапанов в этом моторе?

Re: встреча поршня с клапаном - 605 2,5тд 1998 (DK5ATE)

Добавлено: 05 июн 2011 14:52
Vlas
pip605
выкрути свечи и проверь компрессию. хоть пальцем :)

Re: встреча поршня с клапаном - 605 2,5тд 1998 (DK5ATE)

Добавлено: 05 июн 2011 15:21
pip605
Vlas писал(а):pip605
выкрути свечи и проверь компрессию. хоть пальцем :)
не уверен, что пока буду молотить стартером, не сделаю хуже

Re: Встреча поршня с клапаном — 605 2.5TD 1998 (DK5ATE)

Добавлено: 05 июн 2011 19:45
саша.asc
на дизеле всегда достают.

Re: Встреча поршня с клапаном — 605 2.5TD 1998 (DK5ATE)

Добавлено: 05 июн 2011 20:22
Роман1404
Рокеры сломаны, со сломаными рокерами будет плохо заводиться и дымить

Re: Встреча поршня с клапаном — 605 2.5TD 1998 (DK5ATE)

Добавлено: 05 июн 2011 20:49
kuzmich
pip605 писал(а):работает раком.
А поточнее :) .
А на прямой вопрос саша.ascответил :oops:

Re: Встреча поршня с клапаном — 605 2.5TD 1998 (DK5ATE)

Добавлено: 05 июн 2011 23:01
pip605
Стартером крутится без проблем. Заводилась еще вчера с полтыка, как свечка вспыхивает. Поэтому, наверное, я и ключ в зажигании быстро отпустил, когда в шкиве распредвала штифт стоял и треск был - вроде как ремемнь проскакивал по зубам. Кстати ремень целый и зубья не срезало. Позднее, когда пробовал "чиркать" стартером, двигатель тоже хотел моментом заводиться, но я ему не давал - стремно. А когда таки решился на полсекунды, то впечатление, что толи вспышка, то ли выпуск не вовремя.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
саша.asc писал(а):на дизеле всегда достают.
саша.asc, ты лично встречал, или по слухам?

Добавлено спустя 27 минут 13 секунд:
Валентин 605 турбодизель, хотелось бы услышать Ваше мнение. Читал эпопею про капремонт, проникся уважением. Да и почему-то считаю, что только Вы видели разобранный dk5ate.

Re: Встреча поршня с клапаном — 605 2.5TD 1998 (DK5ATE)

Добавлено: 06 июн 2011 03:18
Макар
Клапана достают однозначно, т.к. камеры сгорания на дизеле нет, вернее она есть, но в головке- фокамера. Поршень выходит из блока на +- 0.5 мм, ход клапана около 8мм. Занижение клапана относительно плоскости головки 0,9 мм. Толщина проклаки (чаше всего) 1.67мм. Вот считайте на сколько мм они встречаются. Обычно клапана не гнет, ломаются рокеры.
Снимате клапанную крышку и посмотрите на рокеры. И проверьте метки ГРМ.

Re: Встреча поршня с клапаном — 605 2.5TD 1998 (DK5ATE)

Добавлено: 06 июн 2011 08:03
pip605
Макар писал(а): Снимате клапанную крышку и посмотрите на рокеры. И проверьте метки ГРМ.
Спасибо за совет. Сегодня утром меня уже вроде отпустило, вечером проверю коромысла, отпишусь.

Re: Встреча поршня с клапаном — 605 2.5TD 1998 (DK5ATE)

Добавлено: 06 июн 2011 09:48
zvasil46
Подними клапанную крышку, наверняка, несколько рокеров сломано. Не поленись проверить все гидрокомпенсаторы. У меня при попадании куска поликлинового ремня на шестерню коленвала вылетело 3 компенсатора. Обычно клапана гнет на больших оборотах.
Зря Вы так убиваетесь, Вы же так не убьётесь! ;)

Re: Встреча поршня с клапаном — 605 2.5TD 1998 (DK5ATE)

Добавлено: 06 июн 2011 17:06
valentin 605 2/5 td
да тут тебе всё расписали,только ещё проверь звёздочку на распредвале,может провернуло

Re: Встреча поршня с клапаном — 605 2.5TD 1998 (DK5ATE)

Добавлено: 07 июн 2011 00:50
саша.asc
pip605 писал(а):саша.asc, ты лично встречал, или по слухам?
мне расказывали об самодвижущихся колясках в нескоторых даже сидел. (я в официальном сервисе работаю).

Re: Встреча поршня с клапаном — 605 2.5TD 1998 (DK5ATE)

Добавлено: 16 июн 2011 10:16
pip605
Вчера, наконец-то, снял клапанную крышку. Сломан 1 рокер на 2 цилиндре на выпуске. Стоит 10$ + прокладки, которые пришлось вскрывать, чтобы добраться до него. К сожалению, сегодня в рейс, если не найду, кто сделает сейчас - закончу когда вернусь. Надеюсь, что на этом будет все. Спасибо всем за участие.

Re: Встреча поршня с клапаном — 605 2.5TD 1998 (DK5ATE)

Добавлено: 26 июн 2011 10:01
pip605
Все сделал, все работает. Спасибо всем.