А ты дай ей 10-15 минут и усложни себе жизнь.И в дороге, иногда поймай красный STOP. Я дядя не менее суровый.Amator писал(а):что машина менее чем за минуту ляжет на отбойники
А про насос - износ.Как отмечал неоднократно.Подлежит замене на ХЗ какой....а верхняя картинка останется.Вы пошли по пути поднятия машины, а не выявлению всех дополнительных вводных.Я за : сделал-забыл.Bakara писал(а): Если подергать переключатель высоты - процесс пойдет быстрее. И еще, после остановки перед падает быстрее, чем зад (а иногда не падает вообще!).
ну тогда я бы сменил стойки по кругу, чтоб утечки убрать, к "твоему" коректору и задний махнул. А еще тормозной сменил бы и пофик сколько он проехал. Регулятор сменил был... И в конце водрузил бы помпу которая не создает давления, что и стояла до этого, и считал бы сколько денег вбухано - проблема не решена, но зато откинуты все дополнительные вводныеduard05 писал(а): а не выявлению всех дополнительных вводных.Я за : сделал-забыл.
ну и?duard05 писал(а):Читай тему внимательно и с начало, чтоб не очутился в неудобном положении.
Твой пост показывает поверхностное отношение к изложенному материалу или отсутствие должного уровня-квалификации в автоделе.Богдан CX писал(а):ну и?
Тормозной брал у Медведева новый, проездил после замены с ним всего 3 недели (каждый день по городу на работу - с работы...), а регулятор хотел Васе на стенд отдать проверить (возможно, и перебрать), да вот все никак мы с ним не пересечемся... В эти выходные опять был в Москве, а он работал...Богдан CX писал(а): А еще тормозной сменил бы и пофик сколько он проехал. Регулятор сменил был... И в конце водрузил бы помпу которая не создает давления, что и стояла до этого, и считал бы сколько денег вбухано - проблема не решена, но зато откинуты все дополнительные вводные
Сними тягу с него и посмотри ход штока.Bakara писал(а):Значит, если я правильно понимаю, корректор живой...
Да это я не в серьез написал - а так, типа из серии развития совета начинать с коректора и потом только к помпе "обращаться".Bakara писал(а):Тормозной брал у Медведева новый, проездил после замены с ним всего 3 недели (каждый день по городу на работу - с работы...), а регулятор хотел Васе на стенд отдать проверить (возможно, и перебрать), да вот все никак мы с ним не пересечемся... В эти выходные опять был в Москве, а он работал...
По поводу стоек, их бывший хозяин менял незадолго до продажи... говорил, что поставил новые
Мой пост означает, что аргументов в пользу того, что вначале надо делать коректор, а потом "идти" к убитой помпе не вижу.duard05 писал(а):Твой пост показывает поверхностное отношение к изложенному материалу или отсутствие должного уровня-квалификации в автоделе.
а должно литься когда машина вниз опускается....Bakara писал(а):сдернул обратку с корректора... при изменении положения машины вверх-вниз с нее слабо капает... ручьем не льется...
это если рычагом опускать? или на заглушенной машине?Bakara писал(а):перед падает быстрее, чем зад (а иногда не падает вообще!).