ты про втулку ?1,8 turbo-diz писал(а):Чет я помню такое.именно с резьбой он почему то.
если хорошо мотор приподнять.то доступ отличный.1,8 turbo-diz писал(а):помню что его снимать надо блок вынимать или двигать как то.сам кронштей крепился на длином болту и он упирается в кузов.а этот паз в блоке даже при выкруч болте не дает вынуть кронштейн
всё так как ни рисунках с первой страницы1,8 turbo-diz писал(а):кстати на этом двиге нижний есть ролик?
Вот надо будет еще проверить/сравнить, как шпилька сидит в старой втулке и в новойmaxusman79 писал(а):втулка 181227 отсутствовала на машине ,но была в запчастях---на этой втулке присутствует внутренняя резьба,но шпилька 180346 входит в неё свободно-должно ли это так быть ?
Видел такое уже на нескольких машинках...1,8 turbo-diz писал(а):это шпилька поломана
обломана,на три витка только углубиться можно.....1,8 turbo-diz писал(а):Не могу разглядеть,это шпилька поломана или вырвана с корнем?
а причина поломки,подушки менять?или оно от старости шпильки?AS2 писал(а):Видел такое уже на нескольких машинках...1,8 turbo-diz писал(а):это шпилька поломана
У тех, которые я видел - сами шпильки обломались.1,8 turbo-diz писал(а):а причина поломки,подушки менять?или оно от старости шпильки?AS2 писал(а):Видел такое уже на нескольких машинках...1,8 turbo-diz писал(а):это шпилька поломана
кмк- СЛОМАЛИ при демонтаже ,но этот мотор вибрировал и три года назад-может из-за этого.1,8 turbo-diz писал(а):а причина поломки,подушки менять?или оно от старости шпильки?