Страница 1 из 3

Проблема по электрике

Добавлено: 18 июн 2011 23:46
Ruslan-UA
В движении: двигатель вырубает на 1-7 секунд, если скорость достаточная то подхватывает и еду дальше.
При этом, когда вырубает загорается чек. Когда подхватывает чек гаснет. Сначала вырубало раз в час. И очень быстро подхватывало. Впечатление - как плохой бензин. Как бы дергало. Но чем дальше тем больше времени и чаще вырубало двигатель.
Когда стою: ключ провернул. Если тестово чек горит - заводится. Если не горит - не заводится. Горит-не горит через два на третий.
Во общем ездить не возможно.
Мои соображения - это катушка. Так как если бы был бы провод, то чек бы не загорался. Но вот снял катушку, а там рядом и коммутатор. Снимаю коммутатор а все контакты белые. Стал чистить ВД40 как известковый раствор...

Вопросы.
1. Чек при коммутаторе горит?
2. Это катушка виновница?
3. Что еще может быть?!

Re: Проблема по электрике

Добавлено: 19 июн 2011 00:34
саша.asc
Ruslan-UA писал(а):Что еще может быть?!
замок зажигания. сигналка есть?

Re: Проблема по электрике

Добавлено: 19 июн 2011 00:42
Ruslan-UA
Нету. Замок зажигания... Чек при этом загорится когда я заглохну?!?!
Да. Забыл сказать. Провода от расходомера отключал. На него сразу подумал.

Re: Проблема по электрике

Добавлено: 19 июн 2011 00:53
zeddd
чек если горит , надо бы на диагностику , так виднее будет

Re: Проблема по электрике

Добавлено: 19 июн 2011 00:56
Ruslan-UA
zeddd писал(а):чек если горит , надо бы на диагностику , так виднее будет

Что бы попасть на диагностику я должен купить или катушку или коммутатор или что-то еще. А если я куплю и все заработает то зачем мне диагностика... :-D :-D :-D

Я ж не на ходу.... :(

Re: Проблема по электрике

Добавлено: 19 июн 2011 08:27
Amator
1) Чек никогда не показывает проблемы зажигания, да и кто их показывает?
2) если двигун заглох - загорается вся гирлянда на панели - да везде так. Это просто как эффект от "ключ повёрнут"
ВД 40 для чистки маломощных контактов не подходит.
Прочистить свечные и контакты и кругляки в проводах. Пройти все разъёмы.
Далее ближе. Где на 16 Вэ реле бензонасоса? Найти осмотреть подменить и т.д.
Бензонасос тут очень даже может участвовать.

Re: Проблема по электрике

Добавлено: 19 июн 2011 10:12
Alexei
Ruslan-UA писал(а):Что бы попасть на диагностику я должен купить или катушку или коммутатор или что-то еще.
У Вас же Motronic? Там блик кодами ошибки читаются, кусок провода в диагностический разъем и замыкать на массу, индикация лампа чек, десять минут и возможно что то прояснится.

Re: Проблема по электрике

Добавлено: 19 июн 2011 12:50
Ruslan-UA
Amator писал(а):1) Чек никогда не показывает проблемы зажигания, да и кто их показывает?
2) если двигун заглох - загорается вся гирлянда на панели - да везде так. Это просто как эффект от "ключ повёрнут"
ВД 40 для чистки маломощных контактов не подходит.
Прочистить свечные и контакты и кругляки в проводах. Пройти все разъёмы.
Далее ближе. Где на 16 Вэ реле бензонасоса? Найти осмотреть подменить и т.д.
Бензонасос тут очень даже может участвовать.
1. понял. значит вряд ли катушка...
2. В том то и дело! Что когда загарается вся герлянда, машина заводиться. Когда "ключ повернут" но при этом не горит чек - не заводится....

Реле бензонасоса... Реле или сгорает или нет... И тогда не будет "заводится-не заводится".... Или есть варианты с работой реле???!

Бензонасос.... Он дает инфу на чек?!
Свечи и провода так же - зажигание... И не дают инфу на чек... :oops:

Спасибо!!!

Добавлено спустя 4 минуты:
Alexei писал(а):
Ruslan-UA писал(а):Что бы попасть на диагностику я должен купить или катушку или коммутатор или что-то еще.
У Вас же Motronic? Там блик кодами ошибки читаются, кусок провода в диагностический разъем и замыкать на массу, индикация лампа чек, десять минут и возможно что то прояснится.
Спасибо!!!

Re: Проблема по электрике

Добавлено: 19 июн 2011 13:40
Сергей ВХ19
Правильно, прочти ошибки.
Amator писал(а):Чек никогда не показывает проблемы зажигания, да и кто их показывает?
А отсутствие сигнала с лямбды разве ЧЕК не показывает? он же на передаче катиться.... ;)
Так что стоит начать с ошибок.

Смущает не постоянное свечение ЧЕК при включении зажигания. Нужно бы схему глянуть, у меня стоит реле зажиния и реле насоса... Может релюшка зажигания глючит?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Даже может глючить датчик коленчатого вала.... и мозг определит что двигатель заглох, при этом будет гореть ЧЕК....

Я бы сделал так для проверки: взять ламочку типа от приборки, с катушки зажигания взял бы плюс и подключил бы лампочку, и в движении посмотрел гаснет она или нет, когда машина глохнет...
Будет проще определяться....

Re: Проблема по электрике

Добавлено: 19 июн 2011 14:17
AlexM
Ruslan-UA писал(а): 2. В том то и дело! Что когда загарается вся герлянда, машина заводиться. Когда "ключ повернут" но при этом не горит чек - не заводится....
Ставлю на замок зажигания или реле. При подаче питания на мозг должен загораться чек. Раз не загорается и не заводится, значит не приходит питание на мозг. На ходу видимо кратковременно пропадает питание и мозг рестартует. Пока инициализируется горит лампочка.
Ruslan-UA писал(а): Реле бензонасоса... Реле или сгорает или нет... И тогда не будет "заводится-не заводится".... Или есть варианты с работой реле???!
Реле очень даже может срабатывать через раз и терять контакт во время работы. У меня реле блокировки стартера глючило, так что на горячюю чтоб завестись приходилось лезть под капот и стучать по корпусу релюшки.

Re: Проблема по электрике

Добавлено: 19 июн 2011 14:20
Oleg_PL
Ммм... А не может ли рватся питание мозгов? Ведь если зажигание включенно, и на комп подается питание - он обязан зажечь чек. Это ж типа сигнал -все гуд, заводи. Если чек, то есть то нет, и при потухшем чеке, не заводится - проверить подается ли питание на мозги.

Вот блин... Меня уже опередили. :)

Re: Проблема по электрике

Добавлено: 19 июн 2011 17:40
Alexei
Ruslan-UA
Вот схемы Motronic, возможно поможет, каммутаторы разные ставятся (но проверяются одинаково и просто)

Re: Проблема по электрике

Добавлено: 19 июн 2011 19:53
Ruslan-UA
Ой-йой-ой...
говорила мне мама, не работай по утрам в воскресение....

Купил на радио рынке 3 метра провода... Иду, значит, ошибки считывать...
Открываю капот... Думаю, дай заведу... Так хорошо завелась...
Слышу, бензином пахнет... :shock:
Смотрю, а из под шланга регулятора давления топлива (шланг слива) бензин лужу на регуляторе уже сделал... Вот-вот капать начнет на коллектор выпускной...
Главное,что вначале весны смотрел хорошо ли затянуты хомуты... Ездил же!... От, блин...
Ну затянул я значит хомут... Смотрю, тонкий шланг от регулятора давления топлива в впускной коллектор порван... И сифонит... Ну надо же обрезать и натянуть! Не снимается он значит... Силой не хотел... Снять регулятор затруднительно... Начинаешь крутить болт - гнется место крепления...
Ну что... Сниму рампу (делов-то 2 болтика) сделаю тоненький шланг, ну и сниму коды ошибок (то зачем и пришел...)
Рампу снял... Шланг не сделал: рассыпается в руках....
Но самое главное... Форсунки оплавились.... и я не могу закрепить инжекторными хомутами форсунку к рампе.
Побывал... бензин брызжет из-под двух форсунок точно...
А так, как "ключ на старт" включает насос.... Вообщем не считал я коды... и добавил себе проблем....
На фото одна из оплавленных форсунок... К стати! У меня форсунки от Ксантии стоят... А должны быть по каталогу от BX, XM или ZX (это по Ситроенам)
Ха! потерял к тому же один инжекторный хомут....
Кто-то в Киеве может помоч с инжекторным хомутом? Взял бы парачку....
Буду заказывать форсунки... Может у кого есть б/у не оплавленные? Купил бы... Пока новые придут...
На фото одна из оплавленных форсунок... и инжекторный хомут.
Заранее благодарен.

П.С. Может оно и к лучшему... Вовремя меня Ситрик остановил... Что бы бОльшей беды не было.......

да! и еще подскажите номер трубочки от реле давления топлива в впускной коллектор!!!


Заранее благодарен!

Re: Проблема по электрике

Добавлено: 19 июн 2011 20:55
Кондрат
Ruslan-UA писал(а):Бензонасос.... Он дает инфу на чек?!
нет
Сергей ВХ19 писал(а):А отсутствие сигнала с лямбды разве ЧЕК не показывает? он же на передаче катиться....
Машин старый,долго катится надо пока до мозга дойдет,этож не евро 3 :-D
Ого, а форсунки точно подходят по сопротивлению!?!?! :shock:

Re: Проблема по электрике

Добавлено: 19 июн 2011 21:01
Ruslan-UA
1 984.55 код оригинала.
он же Бош - 0 280 150 762

говорит в existe - что подходит от хм, и zx
Ну еще конечно Peugeot 205 ->I AM91, 205 I-> AM91, 309, 405, 605, 605 new

У меня вообще от Ксантии стояли........


Куплю в Киеве форсунки и хомуты. Возможно б/у. Срочно.

1 984.55 - это форсунки
1 981.25 - это кольца для форсунок по две на каждую...
1 982.14 - это хомуты...

И еще нужна трубочка от регулятора давления топлива в впускной коллектор. Тоненькая такая... Если кто знает подскажите номер.