Страница 3 из 8

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 21 ноя 2011 12:44
Janus
Vlas писал(а):мне даже интересно что в голове у этого чудика, но он с непробиваемым упорством продает его за 200 тыщ вот уже три года хотя купил его у меня за 70... хоть бы позвонил кто из питерских, узнал. Интересно же
Да это ж не он. Тот чудик продавал его за полтинник кажется. Вася Спотитейл тогда еще подумывал его купить. А этот чувак, который сейчас продает видимо просто навариться решил по глупому.

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 21 ноя 2011 23:24
4ao-kakao
Vovchique писал(а):Amator, ага, а когда около собранного авто видишь тихо и спокойно лежащий выжимной...
:lol: :lol:
я тоже недавно чтото забыл поставить)
ааа,вспомнил! китайскую дрель делал,всё время чтото забывал)) раз 20 её разбирал собирал :o ))

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 22 ноя 2011 00:25
Dmitry-cxfan
Amator
Попробовал снова : хорошо заряженый 60-ти амперный акумулятор довольно шустро крутит , но незаводит :( - а из выпускного коллектора идёт что-то вроде испарений солярочных ( едва заметно ) . Решил проверить свечи по указаному способу . Для простоты и наглядности связал их проволокой в пучёк яко связку гранат , расположил кверху ногами дабы видеть всё вместе , подал ток с батареи и вижу следующее : через 10 секунд у одной свечи покраснело кольцом основание "жала" , ещё через секунды 4 у другой произошло тоже самое , затем , ещё несколько секунд спустя , у третей свечи покраснел нос до красна ( а две первые уже желтеть начали !) четвёртая вроде как с середины стала краснеть , но я этот експеримент прекратил чтоб ничего не спалить . Вот так вот . И это в гараже где температура +7 , а мотор находился в холодном гараже ( -5 ) и реле отключало свечи где-то секунд через 10 , даже повторные прогревы свечей не помогали . Посмотрел на схему форкамеры со свечой в разрезе : понятно - горячий поясок в принципе не способен запалить топливо . Надо менять свечи ( 3 шт минимум ).

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 22 ноя 2011 00:31
Vlas
свечи там не для запаливания :)

сдается мне надо компрессию померить

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 22 ноя 2011 01:01
adder_XM
Dmitry-cxfan
в магазин за свечами :!:
Но чихать должен и при таких свечах.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Vlas писал(а):
сдается мне надо компрессию померить

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 22 ноя 2011 08:30
Александр 60
через свечные отверстия залить масла гр по 20-30
а свечи напрямую на 12-15 сек подключить

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 22 ноя 2011 08:58
Vovchique
Александр 60, а не много 30гр масла в такой маленький горшочек?

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 22 ноя 2011 09:07
Александр 60
Vovchique
нормально по стенкам размажется в кольца затечет
больше не надо
и пару оборотов руками сделать

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 22 ноя 2011 09:30
Vovchique
если только руками пару оборотов прокрутить, чтобы по кольцам разогнать лишку. стартером и гидроудар можно устроить %)

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 22 ноя 2011 17:48
Dmitry-cxfan
Поменял свечи , покрутил с хорошего аккумулятора - без результатно , тогда прокачал насос с открытым клапаном электромагнитным и подачей газа почти до упора - прогнал около поллитра соляры , затем открутил гайки на трубках (что у форсунок) , покрутил несколько раз по несколько секунд с интервалами . Где-то соляра капала хорошо , где-то ( как мне показалось ) помедленнее . Потом все гайки затянул и крутанул снова - на этот раз оно почти завелось , но как-то неустойчиво - будто не на всех цилиндрах и когда стартёр отключал мотор глох . Так попробовал несколько раз - всё тоже самое : иногда какие-то цилиндры работают . Сдаётся мне что надо как следует прокачать систему , посему есть вопрос: как это сделать правильно ( на м25/629) в т.ч. как долго (и при каких условиях) надо выдавливать насосом соляру с воздухом из трубок что к форсункам идут ? Или помимо этого надо ещё что-нибудь сделать ? Компресию не мерял т.к. такого прибора не имею - подскжите как оно выглядит и т.д. - при случае куплю .Выхлоп имел вид чёрных завитушек медленно плывущих по воздуху :-D .

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 22 ноя 2011 17:53
balzam
трубка с манометром

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 22 ноя 2011 18:02
Александр 60
воздух и позднее зажигание дают белый дым на выхлопе
черный дым - раннее зажигание
еще... дизель можно завести всегда даже когда ТНВД поставить на 180 гр
есть страшное предложение - завести мотор на быстром старте
но для этого нужно понимание процесса
короче впрыскивать с полметра и толчками, и желательно впускной подлиннее
болончик расчитан для запуска 11-12л дизеля и для игрушечного мотора его много
но при правильном использовании дает хорошие результаты ... главное до звона не доводить

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 22 ноя 2011 22:37
Amator
Dmitry-cxfan
Если мотор когда то работал и все касательно угда впрыска ТНВД не крутилось то угол должен быть правильным, а вот что с открыванием форсунок 8 лет проспавших без движения :?: Ну не вижу я другого. Свечи норма, угол не трогался, значит форсунки. Или распылители струю дают вместо тумана. Или кусочки ржавчины забились между иголочкой и корпусом распылителя и форсунки №плачут№ пока есть давление.
Надо смотреть.

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 22 ноя 2011 23:26
Dmitry-cxfan
Amator
Как посмотреть ? Сегодня помимо почти новых свечей обнаружил комплект форсунок всборе ( у меня хранится в коробках откапиталеный такой-же мотор только не собраный и поэтому какбы есть запчасти :-D ) может их и установить ?

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 22 ноя 2011 23:46
Vovchique
Dmitry-cxfan, для верности можно вытащить фотсунки, разобрать нижнюю часть гед распылители, вынуть их и проверить. Иглы должны под своим весом утапливаться внутрь или с нимимальным усилием двигаться, плотно как корректор хороший. Могут ходить туго, или может вообще закисли... Собирать нужно "на мокрую", промывая собираемые части в дизтопливе.