Страница 4 из 8

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 23 ноя 2011 00:41
4ao-kakao
я вообще не представляю как дизеля могут заводится))

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 23 ноя 2011 01:51
Slavianin
так же как и женщины, смотря как к ним подходить

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 23 ноя 2011 04:48
Миша
а на СХсе форсунки по размерам резьбы такие же как на ХМ/ВХ? А то у меня где то был компрессометр.
to: Dmitry-cxfan в ЛС написал

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 23 ноя 2011 08:47
Vovchique
Миша, там нет резьбы на форсунках :oops:

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 23 ноя 2011 09:35
Amator
Dmitry-cxfan писал(а):Amator
Как посмотреть ? Сегодня помимо почти новых свечей обнаружил комплект форсунок всборе ( у меня хранится в коробках откапиталеный такой-же мотор только не собраный и поэтому какбы есть запчасти :-D ) может их и установить ?
Если есть запасные - то прикрутить трубочки и форсунки чтобы дули куда то вбок, и покрутить стартером, только без возгораний :!: Так сказать ноу смокинг :!: Туман от нормальной форсунки где то на полметра обеспечен. А вообще через переходник в тестер сфер можно прикручивать и по манометру смотреть открывание.

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 23 ноя 2011 23:48
Dmitry-cxfan
Снял форсунки : 1-я вся чёрная ( то место что внутри форкамеры находится ) , 2-я тоже , но оттёрлась чернота , 3-я чистенькая беленькая :-D , 4-я только до половины черная и мокрая ( лёгко тряпкой провёл и всё чисто ). Интересно : не связано ли всё это с состоянием и работой свечей ? Затем открутил наконечники и вынул циллиндрики ( те что с иглой ) : 1-й смещяется в обе стороны под своим весом , 2-й и 3-й закисли ( ухвативщися пальцами за штырёк вытянуть невозможно ) 4-я движется от усилия небольшого . Получается что из двух точно не брызгало никак , а как те другие работали тоже не ясно , даже если и движутся . Внутри этого узла обнаружилась ржа ( место вокруг штырька ) которая вымывалась и вытиралась тряпкой . И вот я думаю : если форсунки приржавели из-за того что сквозь них годами на протекала солярка , то может ли быть такое явление в частях ТНВД ? :o И ещё : существует ли спецключ для раскручивания форсунок ? а то рожковый на 18 проминает гайку двухгранную , а хотелось разобрать хорошие запасные форсунки для осмотра .Если не раскручиваются - может их в солярке вымочить ( заодно воздух выйдет ) и установить ( протестировав преварительно на распыл топлива)?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Подскажите : какая компрессия должна на атмосфернике быть ? и возможно ли оную померить простым нажимным компрессиометром через отверстие под форсунки ?

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 24 ноя 2011 00:21
Janus
Блин, по делу ничего не скажу, но читаю как детектив перед сном :P
И жду новых выпусков с нетерпением! И хэппиэнда.

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 24 ноя 2011 00:31
Vlas
Dmitry-cxfan писал(а): какая компрессия должна на атмосфернике быть ? и возможно ли оную померить простым нажимным компрессиометром через отверстие под форсунки ?
теоретически можно и нажимным, но держать сильно надо. Должно быть в районе 20 атмосфер +/-

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 24 ноя 2011 08:06
Amator
Dmitry-cxfan
Cнятие-установка распылителей, регулировка давления и пр хорошо расписаны в и-нете. Приспособы для этого тоже.
От ёлы... форсунки всё же прихватило коррозией... что же с двигуном, не отпечатались ли там поршневые кольца на цилиндрах за восемь лет? По ТНВД - вряд ли там ржа внутри. Если было ДТ то очень маловероятно.
Поясню, на форсунках и цилиндрах влага это конденсат. Т.е. клапаны приоткрыты, через выхлоп и немного через воздухозабор цилиндры дышат и при перепадах чуть потеют поверхностно. У ТНВД плунжерная пара внутри, там всё ДТ заполнено.
Запасные форсунки не разбирай, кинь на стенд или просто подключи и посмотри на распыл. Прокачивать там нечего, воздух будет беспощадно выдавлен ДТ.
Чем хорош стенд - давление открывания форсунки это раз и "плаксивость" это два.
По данным компрессии и её замеру должны точные данные подсказать спецы, Александр или Эдуард. У меня букваря по дизелям нету. Но свой мерял у людей с интересной приспособой. Подключают цилиндр к прибору и вращают КВ за болт шкива. И меряются параметры по длине хода поршня. Если есть износ то в центрах падение больше и т.д. Интересная штука.
ЗЫ Восемь лет стояния и ни одна *?:% не догадалась масла в двигун плеснуть и воздухан масляной тряпкой заткнуть :twisted: шо за люди такие.

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 24 ноя 2011 08:19
Александр 60
дюдюктив в стиле Алеши Поповича, самый умный говорящий конь а 2garina ослик грохнул...

компрессия 28-30, а бывает и 40... ручками хрен удержишь
а меряется через отверстие свечи :P
разбег 5 ед

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
в соляре всегда есть вода
поэтому ставишь дизель на ремонт - запусти его на смеси масла с солярой

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 24 ноя 2011 09:14
Vovchique
Dmitry-cxfan, вот видишь! Он и не мог завестись, получается чихал через этот один цилиндр. Проверь ещё стоят ли внутри, где распылитель прижимается к форкамере, шайбочки-прокладки, внешне фигурные. Когда будешь обратно собирать - поменяй их на новые, или хотя бы перед установкой придай нужную форму: положи на доску, возьми гильзу стреляную подходящего диаметра (от 5.65 хорошо подходит, от 7мм ещё лучше), поставь аккуратно и ровно, и сверху ударь молотком. Получится небольшая буква V в сечении, она-то и нужна. И спокойно собирай мотор. Медные шайбы конечно тоже неплохо бы заменить, или хотя бы отжечь, но это уже по желанию. Основная причина "вся чёрная" - плохие искрогасящие шайбы.
хинт: после сборки всего мотора, учитывая посадку форсунок не на резьбу, а на шпильки, капни маслица на форсунки, чтобы оно протекло между форсункой и ГБЦ - намного легче сниматься будут. Мало ли когда ещё раз понадобится

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 24 ноя 2011 10:38
maxusman79
Amator писал(а):Подключают цилиндр к прибору
каким образом?

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 24 ноя 2011 13:16
Александр 60
на современных дизелях стоят два датчика оборотов и мощность и компрессия комп определяет по толчку т.е. по разнице скорости

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 24 ноя 2011 20:12
Amator
maxusman79
гибкой трубочкой, по виду как шланг, но очень жесткий.

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 25 ноя 2011 12:49
maxusman79
Amator писал(а):гибкой трубочкой
через какую дыру?