Страница 2 из 2

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

Добавлено: 01 июл 2011 11:48
AlexM
Fretlezzz писал(а):Я не знаю, что там прекращается, но моя коробка переходит в аварийный режим через километр, если ехать сразу после пуска холодной машины, а вот если перед движением минуты 4 погреть на нейтрали или паркинге, то нет. Кто-нибудь это может объяснить?
Ну так это обычное явление. Вылет в аварийку происходит при определенной температуре масла под нагрузкой. Если вы масло нагрели пока стояли, то и аварийки нет. А греется оно и на нейтрали от двигателя через теплообменник.

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

Добавлено: 01 июл 2011 12:18
k_blast
platon писал(а):
k_blast писал(а):но в силу того что местность у нас холмистая я заипалсо останавливаться и вкл/выкл авто для перезагрузки, а потому вариант переключения в Нейтраль на спусках для меня панацея (временная до устранения неисправности).
Я не останавливался полностью, сбрасывал скорость до 20-30 км/ч, переводил селектор в N, "перезагружался" и после этого переводил в D.
Всё работало исправно.
пс. Ты уменьшал системное давление давление, как я тебе советовал?
в том то и дело, я даже загнал машину на сервис, коробку сняли вычистили, поменяли фильтр, залили новое масло, отрегулировали гидроблок дыставили 2.7....и все равно ошибка....

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

Добавлено: 01 июл 2011 16:23
Сергей ВХ19
k_blast писал(а):и все равно ошибка....
а на что жалуется????

может на датчик педали тормоза?... шучу.... :)

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

Добавлено: 01 июл 2011 17:21
k_blast
Ну вот как то так.
Вот скажите мне что к чему? :wall:

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

Добавлено: 04 июл 2011 12:18
AlexM
k_blast писал(а):в том то и дело, я даже загнал машину на сервис, коробку сняли вычистили, поменяли фильтр, залили новое масло, отрегулировали гидроблок дыставили 2.7....и все равно ошибка....
А клапана-то поменяли?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Давление, которое вы выставляете - это на нейтрали или на драйве? И почему у вас на нейтрали 100% открыт модулятор? Должно быть 0%. Что это, кстати, за софт?
А вот обращал-ли кто внимание на такой параметр, как степень открытия модулятора на ХХ на драйве. Раньше у меня было 75%, а сейчас около 85%. Может это уже предвестник умирания клапана?