Страница 1 из 2

Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

Добавлено: 07 июл 2011 13:43
Oleg
Зравствуйте!
Ни кто не наталкивался на схему(чертежик, рисунок) устройства регулятора жесткости для ГА 3+.

Re: Регулятор жесткости С5 ГА 3+

Добавлено: 07 июл 2011 13:52
Oleg_klm
тут поройся

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

Добавлено: 07 июл 2011 14:18
Oleg
Вот спасибо. Был на этом сайте, да не видел. Вы направили и нашел..... Во те раз.

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

Добавлено: 13 ноя 2011 21:12
елисеев
подискутируем на тему устройства для его проверки??

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

Добавлено: 18 ноя 2011 19:30
елисеев
мдя :(

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

Добавлено: 18 ноя 2011 19:34
Oleg_klm
елисеев, а чего именно проверять-то?

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

Добавлено: 19 ноя 2011 09:10
елисеев
проверять заклинил или не заклинил.

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

Добавлено: 19 ноя 2011 18:39
Oleg_klm
елисеев, снятый, или на машине?

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

Добавлено: 19 ноя 2011 19:47
елисеев
на машине конечно.

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

Добавлено: 05 авг 2014 12:09
radiopulsar
Всем доброго времени суток!
Соратники, впервые здесь отписываю, но форум мониторю регулярно.
На данный момент кто-нибудь уже выявил методику проверки регулятора?

Опишу ситуацию, спровоцировавшую необходимость такой проверки.
С5 HA3+. В жаркую погоду после длительной езды в пробках (а иногда и при поездках с высокой средней скоростью) падает морда. При этом датчик уменьшение клиренса фиксирует и запускает насос, слышно как он качает, но ось не поднимается. Ошибок нет, предохранитель не перегорал. Если опустить в самый низ, то насос ожидаемо отключается, т.е. можно сделать вывод, что с каналом управления все в порядке. После стоянки продолжительностью 20-40 мин все приходит в норму, поднимает переднюю ось достаточно шустро. Стоит, правда, заметить, что иногда подъему предшествует отстреливание стоек рывком на несколько см вверх.
Изначально подозревал неисправность механического характера клапанов гидроблока , но теперь под подозрение также попал регулятор.
Возвращаюсь ближе к исходной теме:
Схему регулятора нашел, но не совсем понимаю его внутреннюю канальную конфигурацию. При создании насосом потока, упирающегося в заклинивший клапан регулятора, будет ли данный объем жижи миновать сферы и цилиндры гидростоек и возвращаться по обратке в бачок? Состоятелен ли такой метод проверки? Если при этом поиграться кнопкой Sport, то ничего ведь не изменится, если а/м при этом стоит на месте? Если снять с регулятора фишку и тем самым исключить подачу на него напряжения, то клинить он перестанет? Каково его положение, так сказать, в нормали?
Всем заранее спасибо за мнения и советы.

С уважением, Роман.

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

Добавлено: 06 авг 2014 13:26
ИС-Xantia
radiopulsar писал(а):При создании насосом потока, упирающегося в заклинивший клапан регулятора, будет ли данный объем жижи миновать сферы и цилиндры гидростоек и возвращаться по обратке в бачок?
Если заклинил в жестком режиме, то стойки останутся изолированы друг от друга, накачка и слив из них невозможна. А насос начнет упираться "в стену", его внутренний предохранительный клапан откроется при 180 бар и будет перепускать жижу с выхода на вход насоса.
Со снятой фишкой будет вечный мягкий режим.

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

Добавлено: 06 авг 2014 13:47
Эйно
Какой у машины пробег ?

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

Добавлено: 06 авг 2014 14:03
radiopulsar
ИС-Xantia писал(а):Если заклинил в жестком режиме, то стойки останутся изолированы друг от друга, накачка и слив из них невозможна.
Это без сомнений.
radiopulsar писал(а):А насос начнет упираться "в стену", его внутренний предохранительный клапан откроется при 180 бар и будет перепускать жижу с выхода на вход насоса.
Вот я тоже так думал, поэтому и спрашивал у Вас про клапан перепускной. Но недавно связывался по телефону с товарищем из РБ, который занимается восстановкой насосов BHI, Вы его наверняка знаете по форуму citroens-club. Вот он мне сообщил, что если клинит регулятор, и при работающем насосе ось не поднимается, то без вариантов жижу должно в этот момент гнать по обратке, выходящей из регулятора. Смотрю схемы регулятора (правда подробные есть только для HA2 XM, но там то же самое вроде) и не понимаю, как там это может произойти даже теоретически. Но и столь опытному человеку не могу не поверить, все-таки у него практика.
Эйно писал(а):Какой у машины пробег ?
Недавно был юбилей - 220 тыс. км.

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

Добавлено: 06 авг 2014 16:24
ИС-Xantia
Насколько знаю, там нет обратки, ну может быть только дренаж для утечек.
Там только три трубки: подача в ось (она же слив) и две на каждую сторону.

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

Добавлено: 06 авг 2014 18:02
radiopulsar
Если я адекватно понимаю схему с сервисбокса, то их все же четыре. Да и регулятор на всех картинках, что мне встречались, с пятью отверстиями, одно из которых для спуска давления.

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
Прошу прощения за качество, скринил с телефона.