Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Стойки потеют на C5-3, пробег 7000

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Blackjack
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 11 лет 1 месяц

Re: Стойки потеют на C5-3, пробег 7000

#31 Сообщение Blackjack »

Нет речь о ц5 3 все дело в этом, там все перевернуто вверх ногами

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Никаких трубочек и штуцеров, пара дохлых сальников и все
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Стойки потеют на C5-3, пробег 7000

#32 Сообщение maxusman79 »

Blackjack

я те рисунок кинул,чтоб ты увидел как компактно обратка устроена
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Стойки потеют на C5-3, пробег 7000

#33 Сообщение ИС-Xantia »

Легче заменить, чем колхозить, последние версии стоек вроде уже не текут
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Стойки потеют на C5-3, пробег 7000

#34 Сообщение Oleg_klm »

Вопрос времени. Если нет сбора утечек - оно потечет.

Blackjack, какая разница, что перевернуто? Из объема между сальниками выведи трубку.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Стойки потеют на C5-3, пробег 7000

#35 Сообщение AlexM »

А как вообще на С5-х сбор утечек сделан? Там ведь в бачке давление поддерживается, значит самотеком жижа туда не потечет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Стойки потеют на C5-3, пробег 7000

#36 Сообщение ИС-Xantia »

Ну, с одной стороны сальника 100-120 бар, с другой не более 0,5 бар бачка. Потечет?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Стойки потеют на C5-3, пробег 7000

#37 Сообщение SMi »

ИС-Xantia
Не потечет, давление в дренаже нулевое.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Стойки потеют на C5-3, пробег 7000

#38 Сообщение ИС-Xantia »

SMi писал(а):Не потечет, давление в дренаже нулевое.
????
В С5 не нулевое, но все равно потечет.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Стойки потеют на C5-3, пробег 7000

#39 Сообщение AlexM »

ИС-Xantia писал(а):Ну, с одной стороны сальника 100-120 бар, с другой не более 0,5 бар бачка. Потечет?
На улицу должно потечь при 0.5 барах. Кстати я думал там больше 0.5.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Стойки потеют на C5-3, пробег 7000

#40 Сообщение ИС-Xantia »

Давление в бачке сильно гуляет.

Опустили машину, стравили давление из сфер, долили до уровня и закрыли крышку. Сейчас там нулевое.
Завели машину, подняли, из бачка в сферы ушло 600-800 грамм (ГА3) и в стойки около 100 грамм. Какое давление в бачке? Замечу, что в крышку встроен впускной клапан. Дабы уменьшить разряжение?
Двигун прогрелся, жижа и воздух в бачке расширились, сопли из стоек притекли. Что с давлением? Плюс или минус?
Допустим снова стравили давление. Теперь там явно избыточное. Если был перелив, то вот и фонтан.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Стойки потеют на C5-3, пробег 7000

#41 Сообщение AlexM »

ИС-Xantia писал(а):Замечу, что в крышку встроен впускной клапан.
А выпускной там клапан есть, и на какое давление?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Стойки потеют на C5-3, пробег 7000

#42 Сообщение Oleg_klm »

Но ведь на С5-1 и С5-2 как-то собираются утечки и наружу не попадают?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Стойки потеют на C5-3, пробег 7000

#43 Сообщение ИС-Xantia »

AlexM писал(а):А выпускной там клапан есть
Зрительно в крышке резиновый обратный клапан на впуск воздуха, можно пальцем потрогать. Может в глубине есть и предельный клапан сброса давления в бачке, но не видно, пока не сломать. Скорее всего нет.
Видимо, впускной нужен, чтобы не слишком насиловать насос разряжением и кавитацией. А выпускной и не нужен, ибо повышение можно ожидать только от терморасширения после заливки жижи под завязку.
Oleg_klm писал(а):Но ведь на С5-1 и С5-2 как-то собираются утечки и наружу не попадают?
А в чем проблема? Давление (или разряжение) в бачке не превысит 0,5, ну пусть 1 бар и сопли все равно туда потекут после тех 100 бар, что в стойке.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Стойки потеют на C5-3, пробег 7000

#44 Сообщение ИС-Xantia »

platon писал(а):из-за опускания машины при скорости более ... 110 км/ч
что даст прибавку в бачке 30-40 г жижи. Разве это давление? А вот при полном опускании и сбросе давления (опустошения сфер) в бачок прибудет аж до литра. Но, почему-то не слышал, чтобы выпускной клапан шипел (если он там есть). Как-то специально поддомкратил борт, переключил в самый низ, быстро выключил движок и слушал в тишине процесс сброса давления.
Если надбачковый воздух где-то около 2 л, тогда приход 1 л жижи даст избыточное в 1 бар без учета терморасширения.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Стойки потеют на C5-3, пробег 7000

#45 Сообщение AlexM »

ИС-Xantia писал(а):А в чем проблема? Давление (или разряжение) в бачке не превысит 0,5, ну пусть 1 бар и сопли все равно туда потекут после тех 100 бар, что в стойке.
Если бы в картере двигателя была одна атмосфера лишняя из под всех сальников бы масло наружу поперло. А тут тоже сальник сальник между полостью сбора утечек и улицей. И тоже трется и изнашивается.
Кстати кто с настоящей гидравликой дело имел, у всяких экскаваторов тоже от каждого гидроцилиндра трубки сбора утечек идут?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить