????SMi писал(а):Не потечет, давление в дренаже нулевое.
На улицу должно потечь при 0.5 барах. Кстати я думал там больше 0.5.ИС-Xantia писал(а):Ну, с одной стороны сальника 100-120 бар, с другой не более 0,5 бар бачка. Потечет?
А выпускной там клапан есть, и на какое давление?ИС-Xantia писал(а):Замечу, что в крышку встроен впускной клапан.
Зрительно в крышке резиновый обратный клапан на впуск воздуха, можно пальцем потрогать. Может в глубине есть и предельный клапан сброса давления в бачке, но не видно, пока не сломать. Скорее всего нет.AlexM писал(а):А выпускной там клапан есть
А в чем проблема? Давление (или разряжение) в бачке не превысит 0,5, ну пусть 1 бар и сопли все равно туда потекут после тех 100 бар, что в стойке.Oleg_klm писал(а):Но ведь на С5-1 и С5-2 как-то собираются утечки и наружу не попадают?
что даст прибавку в бачке 30-40 г жижи. Разве это давление? А вот при полном опускании и сбросе давления (опустошения сфер) в бачок прибудет аж до литра. Но, почему-то не слышал, чтобы выпускной клапан шипел (если он там есть). Как-то специально поддомкратил борт, переключил в самый низ, быстро выключил движок и слушал в тишине процесс сброса давления.platon писал(а):из-за опускания машины при скорости более ... 110 км/ч
Если бы в картере двигателя была одна атмосфера лишняя из под всех сальников бы масло наружу поперло. А тут тоже сальник сальник между полостью сбора утечек и улицей. И тоже трется и изнашивается.ИС-Xantia писал(а):А в чем проблема? Давление (или разряжение) в бачке не превысит 0,5, ну пусть 1 бар и сопли все равно туда потекут после тех 100 бар, что в стойке.