Страница 1 из 5

Подвела задняя площадка Xantia I (500 ампер)

Добавлено: 14 июл 2011 23:06
tany
Не прошло и года как я заменила площадку заднюю на свою Ксюху. И вот тебе на трассе вчера чувствую кидает задок Ксюхе, думала что колесо спустило или типо того.
Остановилась и смотрю зад упал полностью, и становиться только в самое верхнее положение или нижнее, а перед все реагирует на все нормально.
Задрала в 4-ое положение, подложила камешки под колеса и на трассе по жаре полезла под авто, так вот косточка на месте все не знаю даже в чем дело, т.к. асфальт раскаленный от жары, то лежать долго не пришлось и включив аварийку и в 4-ом положении поехала до гаража 5 км. не более 15-20 км. Доехала до гаража и полезла в яму, короче оказалось то что и даже не думала бы ни когда.
Просто край пружины что входит в "собачку" тупо отломался и потерялся где-то (см.фото).

Изображение
Изображение

Сегодня заменила восстановленную площадку на старую свою не снимая сам корректор, 3-ого соответственно положения нет на задке.

Изображение

Осмотрев старую переднюю площадку хочу с нее снять пружинку и заменить что лопнула, но там все на заклепках.
Так вот вопрос: взаимозаменяемые ли пружины эти? и если я высверлю заклепки и заменю пружину со старой передней, а затем на болте ее зафиксирую вместо заклепки, такое возможно? по фото они одинаковые вроде (см.фото)
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Походу сталь галимая пружин что пружина тупо лопнула и отвалилась :evil:

Re: подвела задняя площадка Xantia I (500 ампер)

Добавлено: 14 июл 2011 23:34
SAZSAZ
tany
Буду отвечать.
Пружины в площадках оригинальные. Это единственный элемент во всей площадке, который остается от старой (бэушной). Кстати, сталь очень хорошая. Аналогов в РБ мы не нашли. Поэтому и ставим со старых площадак. Отаком проишествии слышу впервые. Первым площадкам нашего производства более 3 лет. Ездят. Периодически рекомендую только пропшикивать чем-нибудь вроде ВДшки втулки на площадке. Но это больше рекомендации в качестве борьбы с солью зимой. Сами пружины должны быть лучше наших доработак, так как оригинал. Что еще сказать - не знаю. Какие у Вас предложения по решению данной проблемы.

Re: подвела задняя площадка Xantia I (500 ампер)

Добавлено: 14 июл 2011 23:39
zvasil46
Дело в том, что ребята из 500 Ампер восстанавливают все, кроме пружин, я говорил непосредственно с мастерами. Они не смогли найти достойного материала для изготовления этого узла, а пружины могут выходить из строя. Поэтому я бы не стал столь критично заявлять о том что "площадка подвела" ;(

Re: Подвела задняя площадка Xantia I (500 ампер)

Добавлено: 15 июл 2011 00:06
SAZSAZ
Я еще добавлю, что, к моему сожалению, я не могу посчитать это гарантийным случаем и просто заменить Вам площадку. Во-первых 500 ампер это немного не я (я уже описывал в ветке про продажу гидравлики), во-вторых срок гарантии прошел, а меценатом мне пока не позволяют финансы становиться. Вы уж не сердитетсь. Но нашей вины я на вижу. Бывает и железо ломается.

Re: Подвела задняя площадка Xantia I (500 ампер)

Добавлено: 15 июл 2011 10:48
NAVIGATOR
tany писал(а):Так вот вопрос: взаимозаменяемые ли пружины эти? и если я высверлю заклепки и заменю пружину со старой передней, а затем на болте ее зафиксирую вместо заклепки, такое возможно? по фото они одинаковые вроде (см.фото)
Там не совсем все так просто. Надо идти к токарю с обоими площадками. Заклепки спилить (токарем) :lol:. Пружину переставить. И токарь должен выточить новую ось пружины, (когда снимешь - увидишь почему нельзя поставить болт) только вместо заклепки - сделать резьбу и поставить гайку. У меня так ездит передняя площадка уже 3 года. Токарь вытачивал эту ось новую так сказать под ремонтный размер, чтобы убрать зазоры и перекос.
Но самое интересное что все это ни на что не повлияло.

Re: Подвела задняя площадка Xantia I (500 ампер)

Добавлено: 15 июл 2011 12:23
NAVIGATOR
tany писал(а):в каком смысле ничего не повлияла? в положительную сторону?
Да, устранение люфтов площадки - ничего не изменило, ну правда люфты бывают разные :twisted: , все относительно. Может на моей все было не так плохо как казалось, однако площадка б/у что я поставил, опять таки относительно - была в идеале. Вот сама вспомни, как площадки восстановленные поставила - много поменялось?

Re: Подвела задняя площадка Xantia I (500 ампер)

Добавлено: 15 июл 2011 13:55
SMi
NAVIGATOR
Я когда поставил себе восстановленные площадки, ничего не поменялось.

Re: Подвела задняя площадка Xantia I (500 ампер)

Добавлено: 15 июл 2011 14:26
AlexM
Господа у кого ничего не поменялось, у вас было хорошо и осталось хорошо, или было плохо и осталось плохо?

Re: Подвела задняя площадка Xantia I (500 ампер)

Добавлено: 15 июл 2011 14:36
Сергей ВХ19
AlexM писал(а):Господа у кого ничего не поменялось, у вас было хорошо и осталось хорошо, или было плохо и осталось плохо?
Присоединяюсь к вопросу....

Рассмотрев подробно конструкцию, больше склоняюсь что проблемы не там, а: 1) Косточка пластмассовая (дефект не постоянный клиренс), 2) Это "железка" с окошком на корректоре, вот она влият на 3-е положение.....


Если скучно будет, попробую разобраться на Таниной машине.... :lol:

Re: Подвела задняя площадка Xantia I (500 ампер)

Добавлено: 15 июл 2011 14:48
AlexM
А все же, если сделать во втором положении небольшой преднатяг пружин, как в третьем, дабы выбрать все люфты, чем плохо?

Re: Подвела задняя площадка Xantia I (500 ампер)

Добавлено: 15 июл 2011 14:49
NAVIGATOR
AlexM писал(а):Господа у кого ничего не поменялось, у вас было хорошо и осталось хорошо, или было плохо и осталось плохо?
Вот как раз именно так и нельзя сказать. Можно сказать - ничего не поменялось. Машина как ехала - так и едет. Передок как подымался рывками - так и подымается (и стойки уже тоже поменяны) результата нет. Задок как работал нормально, (пока не вырвало шарик с рычажка площадки) так и работает, только каждый раз после торможения на светофоре надо отпускать тормоз, а то через 5 сек корректор начинает двигать корму, тормоз держит задние рычаги, отпускаем тормоз и жопа или подпрыгнет, или упадет. А на старом корректоре с площадкой было все ок.

Re: Подвела задняя площадка Xantia I (500 ампер)

Добавлено: 15 июл 2011 14:55
AlexM
А третье положение стало лучше?

Re: Подвела задняя площадка Xantia I (500 ампер)

Добавлено: 15 июл 2011 15:02
NAVIGATOR
Сергей ВХ19 писал(а):Рассмотрев подробно конструкцию, больше склоняюсь что проблемы не там, а: 1) Косточка пластмассовая (дефект не постоянный клиренс), 2) Это "железка" с окошком на корректоре, вот она влият на 3-е положение.....
А я склоняюсь к мысли (если вопрос в 3 положении) что все зависит от того не согнута ли та серьга, которая висит на стабилизаторе и дергает косточку. Потому как подгибанием сей детали можно сильно поменять величину перемещения косточки.
А если перемещения косточки мало - то и 3 положение похоже не найдется.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
AlexM писал(а):А третье положение стало лучше?
А лучше это как - дальше от 4го, ближе ко 2му? Ничего не поменялось. С 4го в 3 не возвращается все равно. Только сразу во 2е. Третье очень близко к четвертому.

Re: Подвела задняя площадка Xantia I (500 ампер)

Добавлено: 15 июл 2011 15:02
AlexM
А Вы пробовали ее подгибать? По-моему она шипко каленая. По крайней мере у меня один раз она обломилась на входе в хомут и на изломе видна зернистая структура. Кстати с новым хомутом 3-е положение не изменилось.

Re: Подвела задняя площадка Xantia I (500 ампер)

Добавлено: 15 июл 2011 15:03
Сергей ВХ19
NAVIGATOR писал(а):А если перемещения косточки мало - то и 3 положение похоже не найдется.
Подумаем..... хотя сам подумай, третьим управляет: ручной привод и этот привод гоняет собачку в "окошке" тяги корректора, и вот если это окно раздолбало, то и смещения в третье не будет....