Страница 4 из 4

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

Добавлено: 30 мар 2012 19:25
Илья_
Я так и подумал что и без пружины должен возвращаться, возможно сам механизм неисправен. А про паз, я ставил болт в него, там есть один поуже а другой пошире, так я в тот что пошире.

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

Добавлено: 31 мар 2012 09:54
Илья_
А сам механиз ручника разбирал кто?

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

Добавлено: 09 дек 2015 13:41
Larry
Разбирал.

тут - viewtopic.php?f=16&t=22861
Пост создан на случай, если модераторы не соизволят объединить темы.

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

Добавлено: 09 дек 2015 18:35
larionov2000
Я тоже недавно полностью разбирал механизм ручника,для того,чтобы извлечь часть механизма где установлено резиновое кольцо и надевается флажок.Разбирал для проточки второй канавки для второго кольца,чтобы защититься от влаги.Метал этой части,как мне сказали улучшенный,хотя наши токаря не смогли проточить,говорили что каленый металл.Отдавал на обработку на эррозионный аппарат,сам не видел что это такое,но получилось эдорово!Механизм полностью очистил и собрал,завальцевал,но поставить в суппорт времени не хватает.Если интересна фото узла после доработки,скину завтра здесь.

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

Добавлено: 09 дек 2015 20:35
Larry
И это здорово, однофамилец! :prv00:

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

Добавлено: 10 дек 2015 13:00
larionov2000
Очень приятно!!! :prv00:

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

Добавлено: 10 дек 2015 13:42
Larry
Однако вот что скажу - ночью не спалось, долго думал. Пришел к выводу, что второе кольцо, если оно расположено относительно кольца в заводском варианте ближе к механизму внутри суппорта, не даст нужного эффекта. т.к. закисает ось на участке от кольца к рычагу, на который одевается трос. Вариант решения - пресс-масленка, подающая трансмиссионное масло в зазор выше кольца, но зазор в сопряжении мал - нужно "рисовать" на оси привода дремелем канавку с отводными каналами в проекции точки подведения смазки.

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

Добавлено: 10 дек 2015 21:38
larionov2000
Меня тоже не пальцем делали :-D ,понятное дело,что толку от кольца между механизмом и заводским кольцом нет!Новое кольцо расположено в 1 мм от выхода из суппорта наружу !Думаю,что 1 мм металла не сможет так уржаветь,чтобы создать проблемы с ручником.Сразу была мысль поставить сальник,но фрезеровать корпус суппорта мне отказали,плюс пружина сальника со временем сгниет,так как стояла бы наружу,завтулить нержавейкой корпус тоже отказали,побоялись за надежность,поэтому других вариантов я не придумал,как доп кольцо.

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

Добавлено: 11 дек 2015 15:10
Larry
а вот это действительно тема. и смазки между кольцами больше останется, по сравнению со стоком.

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

Добавлено: 11 дек 2015 15:26
Oleg_klm
А, бег по граблям... УзнаЮ брата Колю!

Проходил много лет тому два проследовательных кольца. Нельзя так делать. При исправном внутреннем, чем наружное смазываться будет? Тем, что при сборке заложено? Выжмется из пятна контакта и будет тереть по сухому.
Внутреннее обязательно надо убирать!

И паз под кольцо делать шире - резинка обжимается, ей надо куда-то деваться.

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

Добавлено: 11 дек 2015 19:03
larionov2000
Об зтом я тоже думал,но спросить не было у кого.Так и сделаю,время не жмет - потерплю без ручника.Спасибо за совет!

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

Добавлено: 12 дек 2015 00:07
Larry
а вот тут как раз между кольцами может и помочь пресс-масленка. так же как и между подшипниками заднего рычага подвески. И поддержу - паз надо делать шире. И не нужно никуда тащить на проточку-вальцовку. При умелом подходе канавку пропилить болгаркой можно и доправить дремелем.

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

Добавлено: 12 дек 2015 09:37
larionov2000
Не люблю лишней работы от ума,отдам где протачивали,пусть поправят.Не хочется больше лазить в ручник,трубки направляющие сделали из нержавейки,троса новые, переклеены все соединения стекольным клеем,вроде от водички защитились,поверх одел металлорукав,защита от протиров колесом,вот теперь доработать суппорта и надеюсь что забуду !!!

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

Добавлено: 16 фев 2016 12:15
SLB
Larry писал(а):а вот тут как раз между кольцами может и помочь пресс-масленка. так же как и между подшипниками заднего рычага подвески. И поддержу - паз надо делать шире. И не нужно никуда тащить на проточку-вальцовку. При умелом подходе канавку пропилить болгаркой можно и доправить дремелем.
Офф.
Между подшипниками задних рычагов сложно вкорячить пресс-масленку. Смазка должна попадать в пластиковую втулку-распорку. Т.е между пластиковой и металлической втулками, а никак не в полость всего рычага.
Как это сделать?

Чуть ли не единственным потенциально возможным вариантом колхозинга на эту тему, я вижу следующий. Металлическую втулку иссверлить отверстиями, болт-ось рычага просверлить на половину длинны вдоль по оси и сделать концентрические отверстия для выхода смазки. И уже в осевое отверстие болта-оси вкорячить пресс-масленку.
Но засада! Болт ощутимо механически прослабится!

В свое время, еще на оке, аналогично выполненный конструктивно вторичный вал коробки передач, лопался именно по концентрическому каналу, соединяющему полость вала с поверхностью.

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

Добавлено: 16 фев 2016 13:15
SLB
Ну, неоригинальные болты в ремкомплектах встречаются порой и простые, с крупной резьбой и со строительного рынка (боюсь я такое ставить!!!), это раз.
А второе - лично я не вижу возможности прочно и надежно соединить корпус пластиковой распорной втулки с пресс-масленкой.
Думаю, если бы технические возможности подобных решений, они были бы реализованы на более старых моделях ситроен, годов так... 60-х - 70-х... Принципиально конструктив задней подвески и её рычагов не изменился, на сколько известно лично мне (а я могу и ошибаться!).