Есть вариант проще- изменить код. и завести его на рабочие кнопки. Дел на 2 минуты.Amator писал(а):По желанию и наличию времени на это.саш писал(а):Может ты и прав. Когда буду интенсивно кататься на сарайке - восстановлю.
Я уже научился.
Есть вариант проще- изменить код. и завести его на рабочие кнопки. Дел на 2 минуты.Amator писал(а):По желанию и наличию времени на это.саш писал(а):Может ты и прав. Когда буду интенсивно кататься на сарайке - восстановлю.
vandaik писал(а):Всем привет, вчера после 3-х неверных вводов кода (кнопки западают) иммо блокирнул машину, снял + с акума, подождал пару минут, подключил ввёл верный код загорелась зелёная лампочка, но красная не погасла (обе горят) и машина не заводится.
Пришлось бросить "верного друга" в другом городе у берега моря
завтра собираюсь выдвинуться перетрясти ему все контакты, перезабить код по новому, проверить преды...
в общем что ещё сделать, куда залезть? что-бы уехать оттуда не на эвакуаторе...
Выше писалось что на турбах этот номер не катит, но вот как у меня блин он отключен...одному богу известно, яб наоборот включилMelby писал(а):На 2.0 турбо пытался на заведённой отсоединить калькулятор - машина заглохла. Как его отключить кроме как вырезать из мозгов?
P.s. ввести шайтан команды, что бы всегда горел зелёный не вариант т.к. работает только с заводским ИК.
А вообще, что завести собираешься? Может у тебя ключ волшебный.sanarin2 писал(а):а какой код надо ввести и где этот код взять ???