И все? А потом -то заведется?balzam писал(а):заводиш. выковыриваеш.и отключаеш.тока на заведнной машине.
Всё правильно сказалисаш писал(а):И все? А потом -то заведется?balzam писал(а):заводиш. выковыриваеш.и отключаеш.тока на заведнной машине.
Что то уж больно просто.
А код не сбивается?GUZZZIK писал(а):Всё правильно сказали
1 вводишь код
2 запуск ДВС
3 снимаем клемник с иммо
4 2.5 года так катаюсь (иногда подключаю для ....не знаю для чего)
А у меня машина глохнетbalzam писал(а):заводиш. выковыриваеш.и отключаеш.тока на заведнной машине.
Я как то привык- сел, завел и поехал. А тут еще нужно чего то делать . На Вольво у меня был иммобилайзер в виде чип-ключа дополнительного - вставил и и поехал. А тут калькулятор.tany писал(а):саш
а чего он тебе так не нравится то не пойму?
У этого есть свои плюсы. Не хочешь его - введи нейтральный код. Авто будет заводиться без кода. Не хочешь чтобы блокировался сразу - задай "Д" и будет задержка. Ненравится код или кто-то его узнал - поменяй на новый.саш писал(а): На Вольво у меня был иммобилайзер в виде чип-ключа дополнительного - вставил и и поехал. А тут калькулятор.
НаучиAmator писал(а):У этого есть свои плюсы. Не хочешь его - введи нейтральный код. Авто будет заводиться без кода. Не хочешь чтобы блокировался сразу - задай "Д" и будет задержка. Ненравится код или кто-то его узнал - поменяй на новый.
Это всё сам без СТО и подключения компа.