После ремонта рулрейки на Xantia 1 поведение "красных" ламп
Добавлено: 30 июл 2011 19:48
Вопрос в следующем. Починяли мне рулевую рейку, устранили все течи, установили новый вал, т.к. в корпусе была трещина пришлось фрезеровать вставлять вставочку-теперь всё гуд!
Ещё несколько слов о состоянии рейки, когда её разобрали ремонтёры ужаснулись-не было верхнего опорного подшипника ващее (могу предположить что это дело рук одного известного спеца по гидравлическим ситрам на юге Питера, который менял верхний сальник), отсутствовала одна уплотнительная шайба напрочь!(их там вроде как 5, а было 4, куда она делась ума не приложу). Крестовина оказалась отличном состоянии, её менять не стали.
К великому сожалению у них под рукой фотика не осталось..
Руль крутится легко без закусываний (раньше такое наблюдалось особенно в морозы), без особых жжужаний. Но! что заметил раньше после запуска двигателя лампа стопа и давления гасла через 5-10 секунд, а тепереча почти сразу! 2-3 секунды, послушал отсечку не меньше полминуты, завтра посмотрю как себя поведёт после длительной стоянки, отпишусь.
Мне радоваться или готовится к плохому?
Ещё несколько слов о состоянии рейки, когда её разобрали ремонтёры ужаснулись-не было верхнего опорного подшипника ващее (могу предположить что это дело рук одного известного спеца по гидравлическим ситрам на юге Питера, который менял верхний сальник), отсутствовала одна уплотнительная шайба напрочь!(их там вроде как 5, а было 4, куда она делась ума не приложу). Крестовина оказалась отличном состоянии, её менять не стали.
К великому сожалению у них под рукой фотика не осталось..
Руль крутится легко без закусываний (раньше такое наблюдалось особенно в морозы), без особых жжужаний. Но! что заметил раньше после запуска двигателя лампа стопа и давления гасла через 5-10 секунд, а тепереча почти сразу! 2-3 секунды, послушал отсечку не меньше полминуты, завтра посмотрю как себя поведёт после длительной стоянки, отпишусь.
Мне радоваться или готовится к плохому?