да, темы перепутал, пардоньте =)NIKO BX18 писал(а):Фотки выложил, как и обещал. viewtopic.php?f=5&t=15763&start=45 Нужно внимательнее следить за темами
соглашусь. На дизель я бы не рискнул такой ставитьdyusha писал(а):насчет нулевика - гавененькие фильтры, за ними надо следить очень пристально....
тросики у меня есть какие-то новые, надо примерять .NIKO BX19D писал(а):Таки действительно, термостат 53,5 маловат.
Нулевик поменял на нормальный фильтр. Правда пришлось доработать левое внутреннее крыло кувалдой Мотор стал работать тише, и почему-то ехать стал резвее.
Следующий вопрос в студию: подскажите пожалуйста партнамбер нижней части троса спидометра?
У меня сточился пластиковый квадратик который входит в верхнюю часть. Временно пока пофиксил куском термоусадки, что удивительно спидометр работает нормально, но хочется поставить правильный тросик.
у меня один 1987 и второй донор того же года фильтр стоит кастрюля так што не надо петь военных песенNIKO BX19D писал(а):Открою секрет для непосвящённых!
У меня дорест. На дорестах стоял воздушный фильтр типа "кастрюля". Под такой фильтр нужен свой пластиковый впускной коллектор и свои хобота.
Донор для дизеля был рест. Там стоял "квадратный" фильтр. Коллектор с хоботами соответственно тоже от реста.
Как показала практика, "квадратный" фильтр никак не хочет лезть на положеное ему место за левой фарой на дорестовом кузове. Виной всему выпуклая выштамповка на внутренней стороне крыла. Пришлось из выпуклости сделать впуклость
Предварительно устройство рестайловых крыльев было подсмотрено у Миши на Бронтопати. Так что колотил, так сказать, со знанием результата.