Страница 9 из 11

Re: Ремонт дизельного мотора ВХ, помощь коллективного разума

Добавлено: 25 фев 2012 19:19
Vlas
NIKO BX18
незабудь маслом специальным фильтр обрызгать. А то они обычно сухие продаются

Re: Ремонт дизельного мотора ВХ, помощь коллективного разума

Добавлено: 25 фев 2012 19:20
dyusha
NIKO BX18
NIKO BX18 писал(а):Фотки выложил, как и обещал. viewtopic.php?f=5&t=15763&start=45 Нужно внимательнее следить за темами
да, темы перепутал, пардоньте =)

насчет нулевика - гавененькие фильтры, за ними надо следить очень пристально....

Re: Ремонт дизельного мотора ВХ, помощь коллективного разума

Добавлено: 25 фев 2012 19:27
Vlas
dyusha писал(а):насчет нулевика - гавененькие фильтры, за ними надо следить очень пристально....
соглашусь. На дизель я бы не рискнул такой ставить

Re: Ремонт дизельного мотора ВХ, помощь коллективного разума

Добавлено: 25 фев 2012 19:50
NIKO BX19D
Это, пока временное решение, уж лучше с говёненьким, чем вообще без фильтра.

Re: Ремонт дизельного мотора ВХ, помощь коллективного разума

Добавлено: 28 фев 2012 11:43
tuningsa71
Коля ну расскажи нам как ты катаешься. :)

Re: Ремонт дизельного мотора ВХ, помощь коллективного разума

Добавлено: 29 фев 2012 20:20
NIKO BX19D
Катаюсь не быстро пока ))
На низах прёт - отвал башки.
В прошлую субботу был первый тест драйв на глубоком подтаявшем снегу, жужжит но едет :shock: На бензинке там бы сел.
Похоже похрустывает левый наружний ШРУС.

Вопрос к обладателям дизельных BX: скиньте пожалуйста фотку гидронасоса установленного на машине.
У меня подозрение, что в доноре поколхозили неплохо. Слишком хлипкая система крепления там.

Сегодня по сложившейся традиции с помощью Олега ник поменял))
Надеюсь не поторопился :-D

Re: Ремонт дизельного мотора ВХ, помощь коллективного разума

Добавлено: 29 фев 2012 23:20
Александр 60
NIKO BX19D
там действительно хлипкая система

Re: Ремонт дизельного мотора ВХ, помощь коллективного разума

Добавлено: 01 мар 2012 09:12
Mki
Уже год езжу с нулевиком, по той же причине (разбился корпус), полет нормальный, правда через каждые 5-6 т.км, надо мыть и смазывать этот фильтр

Re: Ремонт дизельного мотора ВХ, помощь коллективного разума

Добавлено: 20 мар 2012 00:31
tuningsa71
[quote="NIKO BX19D"]Катаюсь не быстро пока ))
На низах прёт - отвал башки.


А как заводится и едет после того как мы сделали попозжее впрыск ????
работать стал потише, а как едет ???

Re: Ремонт дизельного мотора ВХ, помощь коллективного разума

Добавлено: 26 апр 2012 21:16
NIKO BX19D
Вопрос в студию:
Какой термостат стоит на ВХ19 дизель?
Tecdoc мне сообщил что это Vernet 5231.83/J. У него диаметр наружний 68 мм. в корпус термостата нелезет вообще никак.
Сейчас прикупил на всякий случай Vernet TH5108.83J с диаметром 53.5 мм. сдаётся мне что он маловат будет.
Где же истина?
P.S. Каюсь, внутренний диаметр корпуса для термостата не померил :oops:

Re: Ремонт дизельного мотора ВХ, помощь коллективного разума

Добавлено: 04 июн 2012 19:30
NIKO BX19D
Таки действительно, термостат 53,5 маловат.

Нулевик поменял на нормальный фильтр. Правда пришлось доработать левое внутреннее крыло кувалдой :) Мотор стал работать тише, и почему-то ехать стал резвее.

Следующий вопрос в студию: подскажите пожалуйста партнамбер нижней части троса спидометра?
У меня сточился пластиковый квадратик который входит в верхнюю часть. Временно пока пофиксил куском термоусадки, что удивительно спидометр работает нормально, но хочется поставить правильный тросик.

Re: Ремонт дизельного мотора ВХ, помощь коллективного разума

Добавлено: 04 июн 2012 22:06
DARKMAN
интересно что это за нормальный такой фильтр раз пришлось кувалдой молотить %)

Re: Ремонт дизельного мотора ВХ, помощь коллективного разума

Добавлено: 04 июн 2012 22:29
NIKO BX19D
Открою секрет для непосвящённых!
У меня дорест. На дорестах стоял воздушный фильтр типа "кастрюля". Под такой фильтр нужен свой пластиковый впускной коллектор и свои хобота.
Донор для дизеля был рест. Там стоял "квадратный" фильтр. Коллектор с хоботами соответственно тоже от реста.
Как показала практика, "квадратный" фильтр никак не хочет лезть на положеное ему место за левой фарой на дорестовом кузове. Виной всему выпуклая выштамповка на внутренней стороне крыла. Пришлось из выпуклости сделать впуклость :)
Предварительно устройство рестайловых крыльев было подсмотрено у Миши на Бронтопати. Так что колотил, так сказать, со знанием результата.

Re: Ремонт дизельного мотора ВХ, помощь коллективного разума

Добавлено: 04 июн 2012 22:37
tuningsa71
NIKO BX19D писал(а):Таки действительно, термостат 53,5 маловат.

Нулевик поменял на нормальный фильтр. Правда пришлось доработать левое внутреннее крыло кувалдой :) Мотор стал работать тише, и почему-то ехать стал резвее.

Следующий вопрос в студию: подскажите пожалуйста партнамбер нижней части троса спидометра?
У меня сточился пластиковый квадратик который входит в верхнюю часть. Временно пока пофиксил куском термоусадки, что удивительно спидометр работает нормально, но хочется поставить правильный тросик.
тросики у меня есть какие-то новые, надо примерять .

Re: Ремонт дизельного мотора ВХ, помощь коллективного разума

Добавлено: 04 июн 2012 22:38
DARKMAN
NIKO BX19D писал(а):Открою секрет для непосвящённых!
У меня дорест. На дорестах стоял воздушный фильтр типа "кастрюля". Под такой фильтр нужен свой пластиковый впускной коллектор и свои хобота.
Донор для дизеля был рест. Там стоял "квадратный" фильтр. Коллектор с хоботами соответственно тоже от реста.
Как показала практика, "квадратный" фильтр никак не хочет лезть на положеное ему место за левой фарой на дорестовом кузове. Виной всему выпуклая выштамповка на внутренней стороне крыла. Пришлось из выпуклости сделать впуклость :)
Предварительно устройство рестайловых крыльев было подсмотрено у Миши на Бронтопати. Так что колотил, так сказать, со знанием результата.
у меня один 1987 и второй донор того же года фильтр стоит кастрюля так што не надо петь военных песен :evil: