Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano
Добавлено: 04 авг 2011 21:09
Наконец созрел создать тут бортжурнал. Начало можно почитать вот здесь ---> тыць.
За последний год особых поломок не вылазило, но кузов начал (или продолжил) гнить беспощадно. Еще в прошлом году было решено полностью переварить и покрасить, был куплен сварочный аппарат, но не сложилось . В этом году начал готовиться, но немного поздно. В конце мая, во время поисков порогов и задних крыльев на свой бряк, был неожиданно приобретен целый бряковый кузов без каких либо намеков на ржавчину и главное не битый. Кузов полностью голый, только два задних боковых стекла. К нему прилагались 4 абсолютно не ржавых двери и целая торпеда, а то моя вся растрескалась и саморезами покручена.
Механизм запущен: гараж арендован (своего нет); куплен компрессор, к нему приделан допресивер; куплен краскопульт, естественно китайский но довольно качественный; закуплены краски, грунты, лаки, шпаклевка, растворители, антисиликоны и еще куча всякой всячины нужной для нормальной покраски. Да да красить буду сам и вообще я все люблю делать сам и мне это очень нравиться, а еще на всех мастеров денег не напасешься и еще над головой у них придется стоять чтобы сделали так как надо, а не так как им хочется, Ну короче не доверяю я никому
Пока я готовился наступила середина лета, а тут еще инсульт у отца выбил из колеи и на сегодняшний день я имею: в гараж отправлен донор, в понедельник начал разбирать свой, на работе под цехом, но эти дожди не дают работать и все что успел это разобрать салон и начать снимать заднюю балку. Сегодня вообще не ходил - поливает целый день
Пока родителей нет дома то я тащу домой всякую всячину с ВХа: пластики, чехлы от сидений, чтоб это все выстирать в ванной. Не думал что чехлы могут быть ТАКИМИ грязными А что делается в воздуховодах печки!!? жуть просто и мы этим дышим.
Чтоб при сборке на меня не напал склероз и я не забыл что откуда было, делаю фото, записываю в тетрадь и вешаю бирки с номерами: на провода, трубки, шланги и все что может выпасть из головы.
По ходу развивающихся событий возникли вопросы:
1. на полученных дверях широкий пластиковый молдинг. Как его снять не повредив его и дверь? ну если дверь еще можно пошпатлевать, то как не сломав снять молдинг? и где можно достать такой же по форме? а то получается, что на задних крыльях их не будет.
2. Из какого материала сделан капот и багажник? Как его правильно заклеить и чем шпатлевать?
3. из какого материала сделаны бампера? они у меня в цвет кузова, не гладкие - в пупырышку, но такие страшные, что их обязательно придется красить.
4. как безболезненно снять пластиковые накладки вдоль крыши? или они приклеены навсегда?
Ну вот пока все, фотки будут обязательно: до, во время и после работы.
За последний год особых поломок не вылазило, но кузов начал (или продолжил) гнить беспощадно. Еще в прошлом году было решено полностью переварить и покрасить, был куплен сварочный аппарат, но не сложилось . В этом году начал готовиться, но немного поздно. В конце мая, во время поисков порогов и задних крыльев на свой бряк, был неожиданно приобретен целый бряковый кузов без каких либо намеков на ржавчину и главное не битый. Кузов полностью голый, только два задних боковых стекла. К нему прилагались 4 абсолютно не ржавых двери и целая торпеда, а то моя вся растрескалась и саморезами покручена.
Механизм запущен: гараж арендован (своего нет); куплен компрессор, к нему приделан допресивер; куплен краскопульт, естественно китайский но довольно качественный; закуплены краски, грунты, лаки, шпаклевка, растворители, антисиликоны и еще куча всякой всячины нужной для нормальной покраски. Да да красить буду сам и вообще я все люблю делать сам и мне это очень нравиться, а еще на всех мастеров денег не напасешься и еще над головой у них придется стоять чтобы сделали так как надо, а не так как им хочется, Ну короче не доверяю я никому
Пока я готовился наступила середина лета, а тут еще инсульт у отца выбил из колеи и на сегодняшний день я имею: в гараж отправлен донор, в понедельник начал разбирать свой, на работе под цехом, но эти дожди не дают работать и все что успел это разобрать салон и начать снимать заднюю балку. Сегодня вообще не ходил - поливает целый день
Пока родителей нет дома то я тащу домой всякую всячину с ВХа: пластики, чехлы от сидений, чтоб это все выстирать в ванной. Не думал что чехлы могут быть ТАКИМИ грязными А что делается в воздуховодах печки!!? жуть просто и мы этим дышим.
Чтоб при сборке на меня не напал склероз и я не забыл что откуда было, делаю фото, записываю в тетрадь и вешаю бирки с номерами: на провода, трубки, шланги и все что может выпасть из головы.
По ходу развивающихся событий возникли вопросы:
1. на полученных дверях широкий пластиковый молдинг. Как его снять не повредив его и дверь? ну если дверь еще можно пошпатлевать, то как не сломав снять молдинг? и где можно достать такой же по форме? а то получается, что на задних крыльях их не будет.
2. Из какого материала сделан капот и багажник? Как его правильно заклеить и чем шпатлевать?
3. из какого материала сделаны бампера? они у меня в цвет кузова, не гладкие - в пупырышку, но такие страшные, что их обязательно придется красить.
4. как безболезненно снять пластиковые накладки вдоль крыши? или они приклеены навсегда?
Ну вот пока все, фотки будут обязательно: до, во время и после работы.