Страница 1 из 15

Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 04 авг 2011 21:09
Wano
Наконец созрел создать тут бортжурнал. Начало можно почитать вот здесь ---> тыць.

За последний год особых поломок не вылазило, но кузов начал (или продолжил) гнить беспощадно. Еще в прошлом году было решено полностью переварить и покрасить, был куплен сварочный аппарат, но не сложилось :o . В этом году начал готовиться, но немного поздно. В конце мая, во время поисков порогов и задних крыльев на свой бряк, был неожиданно :crazy: приобретен целый бряковый кузов без каких либо намеков на ржавчину и главное не битый. Кузов полностью голый, только два задних боковых стекла. К нему прилагались 4 абсолютно не ржавых двери и целая торпеда, а то моя вся растрескалась и саморезами покручена.
Механизм запущен: гараж арендован (своего нет); куплен компрессор, к нему приделан допресивер; куплен краскопульт, естественно китайский но довольно качественный; закуплены краски, грунты, лаки, шпаклевка, растворители, антисиликоны и еще куча всякой всячины нужной для нормальной покраски. Да да красить буду сам :oops: и вообще я все люблю делать сам и мне это очень нравиться, а еще на всех мастеров денег не напасешься и еще над головой у них придется стоять чтобы сделали так как надо, а не так как им хочется, Ну короче не доверяю я никому :roll:
Пока я готовился наступила середина лета, а тут еще инсульт у отца выбил из колеи и на сегодняшний день я имею: в гараж отправлен донор, в понедельник начал разбирать свой, на работе под цехом, но эти дожди не дают работать и все что успел это разобрать салон и начать снимать заднюю балку. Сегодня вообще не ходил - поливает целый день :mult18:
Пока родителей нет дома то я тащу домой всякую всячину с ВХа: пластики, чехлы от сидений, чтоб это все выстирать в ванной. Не думал что чехлы могут быть ТАКИМИ грязными :shock: А что делается в воздуховодах печки!!? жуть просто и мы этим дышим.
Чтоб при сборке на меня не напал склероз и я не забыл что откуда было, делаю фото, записываю в тетрадь и вешаю бирки с номерами: на провода, трубки, шланги и все что может выпасть из головы.

По ходу развивающихся событий возникли вопросы:
1. на полученных дверях широкий пластиковый молдинг. Как его снять не повредив его и дверь? ну если дверь еще можно пошпатлевать, то как не сломав снять молдинг? и где можно достать такой же по форме? а то получается, что на задних крыльях их не будет.
2. Из какого материала сделан капот и багажник? Как его правильно заклеить и чем шпатлевать?
3. из какого материала сделаны бампера? они у меня в цвет кузова, не гладкие - в пупырышку, но такие страшные, что их обязательно придется красить.
4. как безболезненно снять пластиковые накладки вдоль крыши? или они приклеены навсегда?

Ну вот пока все, фотки будут обязательно: до, во время и после работы.

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987г. made by Wano

Добавлено: 04 авг 2011 23:29
4ao-kakao
Wano писал(а):4. как безболезненно снять пластиковые накладки вдоль крыши? или они приклеены навсегда?
Лично я сделал вывод, что они не съёмные. По моему они на клею крепком и сами типа из стекловолокна штоли. Ломаются! 8)

пс. ПРЕВЕД! :)
псс. Важней всего погода в доме.. (ц)

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Wano писал(а):1. на полученных дверях широкий пластиковый молдинг. Как его снять не повредив его и дверь? ну если дверь еще можно пошпатлевать, то как не сломав снять молдинг? и где можно достать такой же по форме? а то получается, что на задних крыльях их не будет.
А я предлагаю не ставить широкий молдинг. :-D

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Wano писал(а):2. Из какого материала сделан капот и багажник? Как его правильно заклеить и чем шпатлевать?3. из какого материала сделаны бампера? они у меня в цвет кузова, не гладкие - в пупырышку, но такие страшные, что их обязательно придется красить.
Смотри если че! у меня имеются красные капот пятая дверь, бампера перед зад)) не самые лучшие конечно, а так хоть заберешь. :)
Изображение
Изображение

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987г. Made by Wano

Добавлено: 07 авг 2011 23:47
Wano
4ao-kakao писал(а):пс. ПРЕВЕД! :)
Превед, превед Изображение
№4 - жаль, ну это не так важно.
№1 - почему не ставить??? С широким машина смотрится гораздо лучше, как по мне.
Хороший у тебя запас, но от тебя тяжело будет что-либо габаритное тащить, да и вообще что-либо :(

Все вопросы остаются в силе и еще свежие появились:
5. Передние подушки заднего подрамника (в алюминиевом корпусе) - кто-то пробовал найти замену резинкам которые в них стоят? Или только оригинал?
6. Бывают ли передние сферы с жиклером 0,6мм? :shock:
7.В двигателе D9B в коленвале куда вставляется первичный вал коробки - должен ли стоять подшипник или нет?
8.Что могло случится с корзиной сцепления? Один лепесток находится ниже всех остальных. При предварительном осмотре трещин в кольце лепестков не выявлено, сцепление работало отлично.
9.Если менять сцепление то какое будет самым мягким? Сейчас Luk и нажималось довольно мягко, но пробовал на одном бензиновом ВХе так там совсем без усилия нажимается, а у моего шефа, тоже на дизельном, так у него совсем туго.
10.Ну и так ради интереса: сколько весит целый двигатель?

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987г. Made by Wano

Добавлено: 08 авг 2011 00:13
4ao-kakao
Wano писал(а):№1 - почему не ставить???
Изображение
Решение принимать только тебе! :)
Изображение

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987г. Made by Wano

Добавлено: 08 авг 2011 00:21
GReeN
5. Передние подушки заднего подрамника (в алюминиевом корпусе) - кто-то пробовал найти замену резинкам которые в них стоят? Или только оригинал?
Чем тебя не устраивает оригинал? Я данный момент их собираюсь заказать у Виктора, они у него есть, мои уже развалились, приятного мало.
7.В двигателе D9B в коленвале куда вставляется первичный вал коробки - должен ли стоять подшипник или нет?
Врать не буду, не помню, хотя щас *(сходил посмотрел), короче, в двух моих турбодизелях в дырке под первичный вал нихрена нету, --> наверное не должен там он стоять.
10.Ну и так ради интереса: сколько весит целый двигатель?
Около 125 кг без стартера, генератора и сцепления, вообщем голый двигатель(DJZ) с топливной, по данным Гюнсела :wink: Единственное чем отличается от D9B так это тем что на DJZ есть ЕГР тоесть впускной коллектор тяжелый.

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987г. Made by Wano

Добавлено: 08 авг 2011 01:07
Wano
5. оригинал прошел меньше 30 т.км :( если учесть, что я езжу больше груженным то наверно мне нужны какие-то цельные резинки в тех подушках, без прорезей как в оригинале. GReeN, а по чем они сейчас?
7. вот и я вчера удивился, что там нет никакого подшипника.
10. Понятно. Мы его вчера вытянули вчетвером, а втроем заносили на второй этаж - привязанный к палке как кабанчик :-D
4ao-kakao писал(а):
Wano писал(а):№1 - почему не ставить???
Изображение
Решение принимать только тебе! :)
А есть фото совсем без молдинга и фото с молдингом в цвет кузова? Или может кто фотошопить умеет? Интересно как будет широкий молдинг в цвет кузова смотреться.
Вот только получается на дверях он есть, а на задних крыльях нету Изображение

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987г. Made by Wano

Добавлено: 08 авг 2011 02:15
GReeN
5. оригинал прошел меньше 30 т.км если учесть, что я езжу больше груженным то наверно мне нужны какие-то цельные резинки в тех подушках, без прорезей как в оригинале. GReeN, а по чем они сейчас?
Чето около 300 грн. за комплект.

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987г. Made by Wano

Добавлено: 08 авг 2011 09:04
SMi
6. Да, бывают, это передние сферы от ХМ с ГА
8. Наверное при снятии погнули слегка, выправить и не париться.
9. Что бы было мягко, нужно еще тросик поменять и вилке включения сделать ревизию, что бы не люфтила и ходила плавно.

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 08 авг 2011 11:42
dyusha
Wano писал(а):Интересно как будет широкий молдинг в цвет кузова смотреться
лично мне такой вариант нравится гораздо больше, чем узкий черный.
на прошлой неделе сделал себе такой+ лежат широкие накладки на задние воздуховыводы (еще не клеил)... будет смотреться улетно :)
полюбас ставить широкие

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987г. Made by Wano

Добавлено: 08 авг 2011 23:54
Wano
SMi писал(а):6. Да, бывают, это передние сферы от ХМ с ГА
9. Что бы было мягко, нужно еще тросик поменять и вилке включения сделать ревизию, что бы не люфтила и ходила плавно.
:o У меня почти ХМ 8)

Тросик был свежеменяный и в вилке нет люфтов и все хорошо смазано. Когда поменял трос то просто перестала педаль подергиваться - появилось плавное нажатие, стало немного легче, но почти незаметно.
Еще была такая ерунда, когда долго ездишь и все хорошо прогревается то педаль становилась более тугой после середины. После замены троса не прошло. А когда снял коробку то на направляющей подшипника была много густой мазуты и подшипник передвигался тяжеловато. Протер все насухо и попробовал подвигать так стало гораздо легче - может из-за этого?
Не помню где вычитал, что при сборке сцепления нельзя что то смазывать, вот только что: направляющую подшипника или шлицы первичного вала под диском сцепления?

GReeN, понятно, спасибо.
dyusha писал(а):
Wano писал(а):Интересно как будет широкий молдинг в цвет кузова смотреться
лично мне такой вариант нравится гораздо больше, чем узкий черный.
на прошлой неделе сделал себе такой+ лежат широкие накладки на задние воздуховыводы (еще не клеил)... будет смотреться улетно :)
полюбас ставить широкие
Да уж, узкий у меня был на трех дверях, а на одной сорван. Какой-то недовыкидыш, а не молдинг. Там где его не было смотрелось лучше. А висят серые двери с этим широким молдингом в цвет дверей так очень даже красиво выглядит. Вот только если не найти на задние крылья продолжение то будет какая-то фигня незаконченая.
Что это за широкие накладки на воздуховоды?

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 09 авг 2011 00:49
4ao-kakao
Wano писал(а):Да уж, узкий у меня был на трех дверях, а на одной сорван. Какой-то недовыкидыш, а не молдинг. Там где его не было смотрелось лучше. А висят серые двери с этим широким молдингом в цвет дверей так очень даже красиво выглядит. Вот только если не найти на задние крылья продолжение то будет какая-то фигня незаконченая.Что это за широкие накладки на воздуховоды?
Потом по отдирается краска с этих широких и будет не красиво. :P
Wano писал(а):Что это за широкие накладки на воздуховоды?
Ну, кстати?

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 09 авг 2011 09:38
dyusha
4ao-kakao
Wano


[img=http://s1.postimage.org/l1r4xkqs/DSC_6106.jpg]
[img=http://s1.postimage.org/sxx8ve6sy/DSC_6106.jpg]
upload gif

тока там не мой пеплацц ))))
Леха подогнал фотку позырить = ) Нарыл где-то в нете

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 09 авг 2011 09:44
4ao-kakao
dyusha
АА ну это ваше круто. 8)

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 09 авг 2011 12:25
Oleg_PL
Господа, а вот на счет крепежа широкого молдинга. Он идет с липучкой, ее хватит или нужно еще на что-то сажать типа клея для стекла?

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 09 авг 2011 12:32
SMi
Oleg_PL
Хватит. Можно еще полосочку двухстороннего скотчка для надежности. Но и на родной липучке оно по 20 лет держится.