Страница 12 из 15

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 12 авг 2013 01:06
Wano
mikluho писал(а):не видно фоток :flag481:
опять :(
а так?

Изображение Изображение Изображение

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 12 авг 2013 16:37
mikluho
Wano писал(а):
mikluho писал(а):не видно фоток :flag481:
опять :(
а так?
А вот так олично, спасибо :leb1:

щитки агонь!

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 14 авг 2013 00:12
Wano
mikluho
Пожалуйста. (смайлик какой то не в тему :( или я не понял его смысла?)
-------
В субботу поменял регулятор и тормозной. Как же хорошо с нормальными "мягкими" и не вибрирующими тормозами :love01: Проинспектировал все трубки. Местами подржавели, но до следующего лета доживут легко.
Поснимал топливные магистрали от бака до фильтра для замены шлангов и трубок. Трубка обратки уже заменена на медь, а подача еще родная стальная и ее решил оставить так как она никаких подозрений не вызывала. Шланги возле бака тоже родные с родными хомутами, на обратке шланг в отличном состоянии, а на подаче трещины пошли в глубину шланга и он задубел. Шланг от трубки к фильтру вообще тихий ужас :shock08: какойто типа новый (уже менялся) весь надутый и потресканный. Поменял сразу на новый.
Достал из бака заборник. Как и предполагал - слетела сеточка с трубки заборника и мирно валялась на дне бака. Одел на место с заметным усилием, попробовал снять и чуть не разломал ее. Усилие настолько большое, что надо сильно давить, чтобы ее снять. Как она могла слететь - не представляю.
После того как завел и заглушил, залез под машину и на подающей стальной трубке обнаружил подтек соляры :flag481: Вытер - не течет. Завел, залез под машину - не течет. Заглушил, залез под машину - течет зараза. Трубка в том месте с краской, не ржавая, но краска чуть вздута. Содрал ногтем, а там микротрещина. Было поздно и пришлось оставить на воскресенье. В воскресенье заменил стальную трубку на мягкую медную, выгнул как надо и закрепил в родные защелки - ничего не течет.
После замены шлангов и трубки стало заводиться с пол пинка после долгого простоя, а раньше надо было чуток покрутить стартером и движок колбасило если не подгазовать.
Кнопка ручной подкачки топлива не работает, обратный клапан не закрывается :o хотя месяц назад менял ремкомплект в ней. Не работает, наверно, потому что опять мусор попал под клапана пока не было сетки на топливозаборнике :(

Есть идея отказаться от родной подкачки и корпуса фильтра Лукаса и поставить цельный фильтр с двумя трубками (вход-выход) и перед ним грушу подкачки или вообще грушу не ставить, но тогда придется ставить обратный клапан перед фильтром.
Фильтр типа такого но под шланги на 10мм (тут 8мм)
может кто то подскажет номер такого фильтра но под 10мм :?: а то я не нашел

Изображение

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 14 авг 2013 07:52
Amator
Wano
Раз ненашёл номер :wink: возьми его прямо с фото - РР 838.

Если за 25 евро взять новый с кнопкой (тот что говорил от фолксвагона) и менять картриджи то при 4-й замене уже пойдёшь в плюс в сравнении с "груша + этот фильтр".

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 14 авг 2013 08:10
NoID XMV6
Amator писал(а):Раз ненашёл номер возьми его прямо с фото - РР 838.
Кэп, этот номер от фильтра с 8-ми мм штуцерами, а нужен с 10-ти! :roll:

Wano
http://www.filtron.pl/ru/index.php
Каталог-онлайн -> размеры
Параметр F и G = 10.

PP 839/8
PP 839/9
PP 946/4
PS 974 (Применения: Citroën C1, C2, C3, C3 II, Nemo, Xsara;)

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 14 авг 2013 15:34
Wano
Дима, картинка приведена только как пример внешнего вида и в РР 838 действительно штуцера на 8мм. Цена на этот фильтрон не гуманна - 212 грн.
Вот есть из чего выбрать:
SCT ST 303 - 49 грн :"": взять и не парит мозг и грушу нашел за 90грн 8)
Hexen F 4048 - 74 грн
Knecht (Mahle Filter) KL 41 - 120 грн

NoID XMV6, спасибо. Пойду пороюсь.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 32 секунды:
PP 839/8
PP 839/9
не подходят, там надо вставлять байду с трубками обратки
Изображение

Добавлено спустя 55 минут 7 секунд:
вот прикол ,такого фильтра как надо (только с двумя трубками вход и выход на 10мм) не нашел :-?

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 14 авг 2013 23:34
Amator
Wano
На Пежо Боксере для смены фильтра хорошие наконечники-клипсы. Нажал и снял-песня. Но стОят негуманно.
Как менять этот фильтр - полагаю открутить хомут-снять трубку и насаживать на новый.
Долго будут жить трубки :?: иногда часть резины остаётся на металле трубки. Иногда зимой резиновая трубка даёт трещину.

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 15 авг 2013 10:52
mikluho
Wano писал(а):mikluho
Пожалуйста. (смайлик какой то не в тему :( или я не понял его смысла?)
Не тот ткнул, когда сообщение строчил, сорри :)

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 15 авг 2013 10:53
SMi
Wano
У меня стоит простой фильтр с штуцерами на 8. Шланг с внутреним на 9. С одной стороны натянут, с другой стороны обжат хомутами. Воздух не сосет.

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 15 авг 2013 16:30
Wano
Amator писал(а):Как менять этот фильтр - полагаю открутить хомут-снять трубку и насаживать на новый.
Долго будут жить трубки :?:
При замене фильтра всегда полностью демонтировал корпус с машины, следовательно откручивал с банджо разъемов шланги и ни разу не испытывал при этом ни каких проблем, только перетянутые и провернувшиеся хомуты при затяжке шлангов :roll:
mikluho писал(а):Не тот ткнул,
ааааа, понял :)
SMi писал(а):Wano
У меня стоит простой фильтр с штуцерами на 8. Шланг с внутреним на 9. С одной стороны натянут, с другой стороны обжат хомутами. Воздух не сосет.
На каком двигателе и как закачать топливо при смене фильтра? Прокруткой стартера или груша имеется?
-----

Подскажите какие у нас на супортах штуцера прокачки: диаметр, резьба, длина. Какие лучше взять, а то за оригинал цена :shock:
На одном переднем супорте обломал и остальные тоже не муму. Тормоза не прокачал :(

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 15 авг 2013 17:41
SMi
Wano
2.1 TD, при замене фильтра наполняю его соляркой через пробку и ставлю на машину. Ниразу небыло нужды в "груше". Но если поставить машину на большой уклон, то солярка стекает в бак и машина неохотно запускается.

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 15 авг 2013 23:06
Amator
1
SMi писал(а):WanoУ меня стоит простой фильтр с штуцерами на 8. Шланг с внутреним на 9. С одной стороны натянут, с другой стороны обжат хомутами. Воздух не сосет.
2
SMi писал(а):Wano 2.1 TD, при замене фильтра наполняю его соляркой через пробку и ставлю на машину. Ниразу небыло нужды в "груше". Но если поставить машину на большой уклон, то солярка стекает в бак и машина неохотно запускается.
Эти два пункта несовместимы. Противоречат друг другу. И Слава ищи большой подсос раз на ХХ не держит включённый кондиционер. Ты писал об этом.

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 16 авг 2013 09:03
SMi
Amator
На ХХ которые стояли кондей держало, но если еще и фары включить, то сильно проседали. Сейчас чуть поднял, теперь все держит. С подсосами, даже если они и есть буду разбираться осенью. Предстоит замена масла, фильтров, топливных трубочек, ревизия и замена свечей накала.

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 16 авг 2013 22:05
Amator
SMi
Дядя не оставляй эту радость на холода. Поверь не оставляй. какие холостые сейчас :?: после подъёма

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 18 авг 2013 01:42
Wano
Приготовил замену родным проводам стартера, генератора и массы

сверху родной провод, снизу замена на 50мм²
Изображение

наконечники паял газовой горелкой и 150Вт паяльником, припой 2%серебра и флюс Ф3 - спиртоканифоль с какими-то активаторами, вспыхивает от горелки так, что чуть ковер не спалил :roll: :-D но зато можно легко залудить и запаять. На провода одеты "чулки" :-D полиэфирная оплетка и закреплена термоусадочной трубкой с клеем.

Вышло так

Изображение Изображение

"Тонкий" красный на 16мм² пойдет отдельным проводом с гены на аккумулятор. Толстый черный - минус с аккумулятора прямо на ухо стартера, а не на болт коробки. Короткий черный на кузов.

Также усовершенствовал латунные клеммы. Били такие

Изображение

Взял второй комплект, залудил и припаял к ним медные пластины 4 или 5мм толщиной (не мерил). Сначала залудил обе детали, потом стянул их болтами и хорошо прогрел. Дополнительно в углы подлил припоя. Осталось просверлить отверстия

Изображение Изображение


Чтобы поверхность была ровной, все паяные детали обтирал мокрой тряпкой пока припой был жидким. Метод вычитал где-то в интернете, работает зараза.

Накупил запчастей

Изображение

набор ШРУСа рувиль. чего то не подумал, что в нем будут пыльники и сдуру взял еще пыльники Спидан :roll:

Изображение

подшипники пер. ступицы и шаровые. Шаровые сделаны в EU

Изображение Изображение

А еще двойной набор на передние тормоза Remsa: 2 диска и коложки

Изображение

Завра будет веселый денек %)