Страница 13 из 15

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 18 авг 2013 07:21
SMi
Amator
800 после прогрева.

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 18 авг 2013 10:08
Wano
Совсем забыл :oops:
Специально для Amator
Дима, смотри че я купил!

Изображение Изображение Изображение Изображение

Мне очень нравится :love01: правда фотка не передает всей красоты включенной фары. Цена 1шт - 37грн - 4,5$ дешевле чем желтый осрам по 7$ :-D
Закажу еще штуки 4, про запас.

п.с. нашел один инет магазин где цены по сравнению с экзистом меньше на 40-70 а то и все 130грн за товар :-D так что не одним экзистом живем.
п.с.с. правда задние тормозные диски ABS по цене в 104грн 12,8$ сняли, нет в наличии. Но все что там купил в общем примерно на 350грн дешевле :leb1: и не надо предоплату, расчет когда забирать.

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 18 авг 2013 11:22
maxusman79
Wano писал(а):п.с. нашел один инет магазин где цены по сравнению с экзистом меньше на 40-70 а то и все 130грн за товар так что не одним экзистом живем.
как зовут то его -расскажи по секрету.

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 18 авг 2013 12:40
Amator
Wano писал(а):Совсем забыл :oops:
Специально для Amator
Дима, смотри че я купил!
Да-да-да, это оно. Должно морось и вечерние\утренние туманы просвечивать насковзь
Wano писал(а): Закажу еще штуки 4, про запас.
Блиин, не вздумай. У меня от Мерса такие лежат причём с надписями Мерс. И ещё от Пыжо Боксера пара и от ВХ и от второго ВХ, короче машины уходят... а эти запасы...
Wano писал(а): п.с. нашел один инет магазин где цены по сравнению с экзистом меньше на 40-70 а то и все 130грн за товар :-D так что не одним экзистом живем.
Это наши люди на Подоле :?:

ЗЫ звякни как освободишься, есть кое чего интересного. Опишу.
Эхх. Смотался пока нет контроля в гараж ранним утром, тока ситроенничество приняло соответсвенный моменту размах (я такой с колёсами и натиркой салона, Юра с заменой обоЕх ШРУСов, (напитки на месте, кофе с пенкой)), так к 11 семья объявила дедушке мобилизацию. Всё пропало :(

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 18 авг 2013 14:53
4ao-kakao
круто Ваня!

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 19 авг 2013 01:56
Wano
maxusman79 писал(а):как зовут то его -расскажи по секрету.
Чет тупанул и не написал %)
называется autoklad.ua
Уже почти сделал заказ в экзисте и полез в сеть искать картинку на какой то комплект и случайно на него попал. Начал сравнивать цены и в итоге заказал у них.
Amator писал(а):Блиин, не вздумай.
не ну 2 точно закажу. ВдруХ сгорит :idea: :-D
Amator писал(а):Это наши люди на Подоле :?:
неа, ответ выше. Кто такие "наши"?
Amator писал(а):ЗЫ звякни как освободишься, есть кое чего интересного.
освободился %) домой попал в 22.40

4ao-kakao :prv00:

Я тут тоже затеял замену ШРУСов, тормозных колодок и дисков, переднего ступичного и ревизию задних. Чегото еще хотел но уже не помню.
В общем все пошло не так быстро с самого утра - вчера был на рынке и забыл купить масло в коробку. Пока съездил на рынок и обратно уже пол одиннадцатого. Начал с левого заднего ступичного, он немного люфтил :-? заметил 2 недели назад. Вскрыл крышку, а там... а там... выпал кусочек загустевшей смазки :mult12: Защитная шайба сзади подшипника сгнила и в него попадала вода с песком.
АААААА забыл фотик в гараже :st: завтра покажу
Снял ступицу, помыл. Внутренние шарики матовые и все в каких-то заковыренках :shock: на царапины не похожи, а типа маленькие узкие и продолговатые раковины. А наружные хорошие блестячие. Собрал, напихал смазки, и установил на место. Люфт пропал, но думаю не надолго. Надо новый ставить, а цена у него :shock08:
Там же в супорте штуцер прокачки потянул за собой резьбу с алюминия. Поставил суппорт с красного. Слева поменял тормозной диск, а подшипник там уже мытый и смазанный, хотя пыльника железного уже тоже нет :cry:
Слил масло с коробки, вынул левую полуось и начал над ней издеваться. Пыльник в комплекте Рувиля оказался какой то коротковатый, чего то мне не понравился. Оставил "старый", он недавно менялся. В гранате просверлено всего одно отверстие под фиксатор гайки, а было два, а сам фиксатор обычный шплинт. Гайка мощная, высокая, а вот стопорное колечко не подошло - оно толще родного и не поместилось в канавку, оставил старое.
Поставил на место и взялся за супорт, в нем сломан штуцер прокачки. Направляющие смазывал около 5 мес назад силиконовой смазкой Slipkote 220-R DBC и теперь с уверенностью могу сказать, что смазка супер классная - супорт двигается легко, как будто только что смазан. Смазка не застыла, не испарилась и не смылась, как намазал так и сидит :)
Снял супорт, взял другой с красного, с целым штуцером, направляющие опять смазал этой смазкой и поставил. Собирался ставить новые диски и колодки как увидел, что тормозная трубка прохудилась и капает :shock: :st: я ее немного пошевелил, вот она и :cry: а время то уже 17,30.
Трубка из шланга не выкрутилась, то есть выкрутилась, но свернулась шея. А к тройнику на передней балке вообще хрен подлезешь :x так еще и все штуцера в нем прикипели :st: камасутра особо не помогла, доломал трубку полностью и тройник вытянул в арку, там зажал его плоскогубцами и только тогда выкрутил оставшиеся трубки. В итоге тройник перекочевал на середину балки, для легкого доступа, а трубки от дозатора и левого супорта поставил более длинные. Эх, как же удобно крутить нижнюю трубку на дозаторе... :evil: пришлось ножовкой распилить пополам новый ключ для трубок 8х10 и только тогда смог нормально подлезть.
А еще очень удобно все делать без ямы, когда машина на пеньках и нос пирается в переднюю балку. Напрыгался, належался, наловил кучу песка и мазуты в глаза и в волосы, пробовал согнуть руки в местах где они не згибаются, короче нае.. :ero_a01: по полной и все это в темноте с фонариком :leb1:
Трубки заменил, передние диски и колодки оставил старые, к правой стороне так и не добрался. Прокачал тормоза, одел колеса, затянул шрусы и колеса ,короче все собрал и нах свалил оттуда.
Похоже что правый ШРУС не хрустит, а вот подшипник ступичный там сухой. Так что продолжение банкета будет веселым.
п.с. так задолбался, что чуть не забыл налить масло в коробку %)

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 19 авг 2013 08:15
4ao-kakao
у меня давно уже есть ключ на 8 распиленый, да для гтц делал))
А щитки грязезащитные задних ступичных лежат новые, покупал заранее)

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 19 авг 2013 08:37
Wano
4ao-kakao писал(а):А щитки грязезащитные задних ступичных лежат новые, покупал заранее)
Все время снимают с заказа :(

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 19 авг 2013 12:12
саш
Amator писал(а):Wano писал(а):
Совсем забыл :oops:
Специально для Amator
Дима, смотри че я купил!
Да-да-да, это оно. Должно морось и вечерние\утренние туманы просвечивать насковзь
В мокрую погоду они светят отлично, но в сухую будет казаться, что света маловато.

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 22 авг 2013 00:29
Wano
А я, а у меня! Получил сегодня от экзиста 2 новые задние тормозные трубки! Красотииииищщееее спиралистое :-D
В автокладе заказал 2шт задние ступичные подшипники ( в сборе со ступицей ессно) MOOG PEWB11377 по 340грн - 42уё, в комплекте: гайка и задняя шайба-пыльник. В экзисте этот подшипник по цене 72уе :st: но правда в экзисте комплект FAG 713 6402 60 по 81$, а в автокладе по 113$ %) :shock: хрен поймешь этих продаванов :o

Что скажите про тормозные диски фирмы Road house? хорошие или как?


Вчера чудо чудесное произошло :) заехал в гараж забрать фотик и подрегулировать писялки на капоте, да да да они у меня на капоте :oops: Спереди сосед на пикапе стоит. Ну я брызгаю на стекло смотрю куда струя струячит и вдруг над стеклом на струю пикирует ворона :shock: фигасе, думаю, водички захотела. Пролетела мимо, я вышел, взял булавку чтобы шарики подрегулировать и смотрю ворона грызет антенну на пикапе :-D я кинул булавку и в гараж за фотиком. Выхожу, а ворона уже у меня на капоте играется с булавкой, только я к ней как она чухнула, конечно с булавкой в клюве, на крышу гаража. Все пропало: булавка и регулировка писялок - подумалось мне. А она сидит и играется булавкой, я решил снять видео, а сосед (такой спокойный и душевный мужик - аж непривычно) в это время подходит к ней с кусочком хлеба и говорит, что булавка мол не съедобна, на съешь хлеба. И та взяла хлеб у него прямо из руки и так 2 кусочка :)

phpBB [media]


нафига так быстро закончил съемку - сам не знаю :st:
В общем сосед забрал булавку и я продолжил регулировку. В это время ворона наелась и решила попить. Залезла ко мне на капот и начала пить омывайку которая скопилась в уголке лобового стекла на резинке. Я вышел с машины, говорю это пить нельзя, сейчас налью хорошей воды и заскочил в гараж за бутылкой с водой. Ворона остановилась и ждет меня играясь моим дворником ,оторвать пыталась - наивная.
Налил воду в широкую пробку шестилитровой бутылки и несу к ней. А сам думаю, ведь сейчас испугается и улетит :( . Подхожу, она ко мне :shock: я подношу пробку и держу в руке, а она спокойно пьет. Поставил пробку на капот и за фотиком на заднее сиденье.

phpBB [media]


Решил подойти и опять взять пробку, но мудак, не подумал, что объектив для животных как какойто дикий глаз и она конечно улетела :cry:

Но блин, я первый раз был так близко к такой большой птице и ни когда не видел, чтобы в городе ворона подпускала так близко человека %) Блин, аж приятно было :-D а то засрались зажрались мы в этих городах, короче потеряли всякую связь с природой.
п.с. котяра, сволочь достал - опять жрать орет, ща пойду этой природе по хвосту настучу :-D ну и покормлю конечно

Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
п.с.п.с. вот так спит на жаре целыми днями :-D

Изображение Изображение

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 22 авг 2013 01:22
Peter
Класс!

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 26 авг 2013 00:59
Wano
Задняя ступица на которой сгнила защитная жестянка с внутренней стороны
Новую еще не поставил, завтра займусь.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Установил новые силовые провода.

Изображение Изображение Изображение

Это версия 2.1 - с обновлениями, исправлениями и дополнениями :-D Версия 1.0 - родные, а версия 2.0 не поместилась под капот %) :roll: Аккум 95А/ч и (+) почти упирается в капот, а с новыми проводами не смог закрыть капот, плюсовые провода не дали :shock: :lol: Изначально плюсовая толстая клемма была сделана также как минусовая: загнут кабель и впаян в прямой наконечник, как на 3 фото. Когда прикрутил оказалось, что торчит слишком высоко. Распаял провод, хорошо нагрел наконечник, остудил его в воде и аккуратно, не спеша согнул под 90º. Наконечников изначально загнутых под 90º не нашел. На стартер (+) прикручен как и раньше, а вот (-) теперь прикручен не на коробке, а прямо на ухо стартера. Родной стартерный болт заменил на более длинный и на торчащую часть гайкой прикрутил клемму. (+) с генератора проведен отдельным проводом, с длинной слегка переборщил :oops: но это не мешает.
Все плоскости хорошо зачищены и по возможности выведены в плоскость (простите за каламбур :) ) смазаны пастой HUSKEY 2000 Anti-Seize с медным порошком (и по некоторым данным с алюминиевым и графитным порошками)
На клеммах есть свободное место под любое новое устройство и не надо думать где взять хороший (+) и (-)

До замены проводов при замере тестером было:
на холостых, без нагрузки на аккуме 13,75В, под нагрузкой до 13,3В проседало
между (-) аккума и (+) генератора 14,05В (без нагрузки). Клеммы генератора и стартера, на родном проводе в месте обжима, все промаслены и местами окислены, медь вся почернела, думаю там и была потеря.

А сейчас на холостых

Изображение

Если газануть то 14,01В.

На холостых с нагрузкой. Мая оченя давольна :-D

Изображение

Пару месяцев назад воевал с ручной подкачкой топлива. Купил новый ремкомплект STAR 49.240, качество мембраны и клапанов отличное, а вот ремкомплект CAV в зеленой коробочке с погаными клапанами мне не понравился.
Тогда разобрал подкачку и :shock: :o под клапанами какаято волосня, куча песка, ржавчины и воды :st: конечно подкачка не работала, ведь паршивые дубовые клапана не прилегали на место из-за своей дубовости и горы мусора. Подумалось, что слетела сетка с заборника в баке. Все вымыл, заменил комплект, поставил новый фильтр и обрадовался чуду работающему :) а через 2 недели опять подкачка не работает :shock: думал комплект хе плохой, а там оказывается опять говна натянуло, крупный мусор попал под резиновый клапан и не дает ему закрыться.

Я не знаю какой муд умный инжЫнер придумал сосать топлив сначала под клапан, а потом в фильтр, но имеем что имеем :shock08: слева первый клапан после бака

Изображение Изображение Изображение Изображение
фотки не передают всего ужаса, но там просто горы мусора, причем не только ржавчина, а также мелкие камушки, даже не песок. Я повелся на дешевую соляру со скидкой с ТНК, залил 2 полных бака подряд - хрен туда приеду больше :evil:

Как и думал, с заборника бака слетела сеточка и валялась на дне бака. Но вот не пойму: светил фонариком и заглядывал куда глаза влезли в бак через заборник и через поплавок и не обнаружил такого страшного мусора в баке, не воды, не песка, не ржавчины :-? Шайтан какой-то не понятный.

В общем все вычистил и собрал на место, установил прозрачный доп.фильтр перед подкачкой.
Сейчас все работает просто отлично. Кстати 2месячное пребывание новых клапанов в солярке ни как на них не повлияло. Они также мягкие и имеют правильную сферическую форму. Я доволен. Ремкомплект 200грн=24,5$

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 27 авг 2013 01:31
Wano
А сегодня, дорогие мои детишечки, я расскажу Вам как менять передний ступичный подшипник и сайлентблоки рычагов :-D
Нам понадобится: куча разного инструмента, более-менее прямые руки и иногда голова :wink:
Не поднимая машины, снял стопорный шплинт и железку с гайки ШРУСа, пока колесо на земле и затянут ручник открутил гайку, она 35мм.
Установил машину на подпорки, кому повезло могут на подъемник.

Изображение Изображение
Собирался и заднюю левую ступицу менять, поэтому вывесил всю машину. Подпорки надежны, хотя деревяшки и кажутся хлипкими, но это не так. А если лезть совсем под машину то под пороги колеса с дополнительными досками.
Когда машина висит, рычаг подвески в минимум и скинуть давление. Снять колесо, колодки, тормозной диск. Открутить шаровую и рулевой наконечник, не ДОЛБИТЬ!!! а пользоваться съемником. Открутить супорт от кулака и зажимной болт стойки и стойку стаба. Стойку вынуть из поворотного кулака и снять его.

Супорт на подпорки, что бы не висел на шланге
Изображение

Отступление. Какого фига вот так ржавеет диск? :( это уже не первый раз, главное что потом это место как напильник стачивает даже новую колодку и теряется площадь контакта
Изображение

Для выпресовки подшипника купил такой набор
Изображение

Максимальный внутренний диаметр 83мм, для ВХа достаточно.
Берем длинные болты с целой резьбой, смазываем их и вытягиваем из подшипника ступицу, упирая болты в кулак и поочередно их вкручивая
Изображение Изображение

Снять стопорное кольцо подшипника. Сначала его обстучал, а то прикипает, и выдернул его отвертками
Выламываем оставшийся пыльник, он будет мешать, и выкидываем сепаратор с шариками. Во внутрь наружной обоймы положить подходящую проставку - она будет выталкивать подшипник
Изображение

Другую наружную обойму использовал как направляющую для упорного кольца
Изображение Изображение

Там где упирается кольцо на кулаке есть неровности, которые будут мешать ему стать ровно. Вот ребро жесткости
Изображение

Одеть кольцо на дополнительную обойму ,упереть в ребро, а на противоположной стороне подложить гайки М8 и М10, чтобы кольцо стояло ровно
Изображение

На болт одел ступенчатую шайбу, втулку и гайку и начал развлекуху
Изображение

Самое сложное - сдвинуть обойму с места, лучше когда есть второй человек или в тисках. Вот пришлось стоять на одной трубе, а другой крутить
В кулаке пусто. А на ступице осталась одна из внутренних обойм.
Сначала снять пыльник
Изображение

а потом, чтобы сдвинуть с места обойму, установил ее на подпорки, между обоймой и ступицей поставил нож от старого советского рубанка и ударил по нему, обойма сдвинулась
Изображение
Отвертка и зубило не подходят, первая мягкая, а второе толстое

Дальше в ход идет полусамодельный съемник :) сепаратор купил, винт нашел дома в кладовке и приварил на него гайку, к другим гайкам приварил пластины (ребра от швеллера :crazy: ) и вуаля
Изображение

На ступице есть буртик, который при начальном сбивании обоймы мнётся, видно след
Изображение
его обязательно подравнять надфилем. Этот буртик упирается в торец внутренней обоймы.

Разобрал новый подшипник и... смазки опять пожалели :(
Изображение Изображение

Всю её вытер и заложил другую, получше
Вот кстати наборчик прикупил
Изображение

Заложил МР2, полимочивинная суперпупер смазка 8) вот тут описание смазок
красивая :-D
Изображение

Собрал подшипник.
Все поверхности где будет подшипник обязательно очистить, особенно торцы в кулаке и ступице. И смазать перед запрессовкой, я мазал 220R DBC.
Ставим новый подшипник в кулак, упор обязательно в наружную обойму, на помощь опять старая обойма
Изображение
затянуть до упора, одеть новое стопорное кольцо.

Для запрессовки ступицы в подшипник, с внутренней стороны кулака поставить упор на внутреннею обойму подшипника и втянуть ступицу
Изображение

Кулак в сборе - все зашибись :leb1:

Далее снять рычаг для замены сайлентблоков.
Вот такой самодельный набор для их замены
Изображение
Снимаем первый сайлент в маленькую оправку
Изображение

а другой в большую, а то он как грибок и в мелкую не лезет.
Кстати, диаметр грибка почти равен диаметру уха рычага и оправке было бы негде упереться, поэтому оправка чуть с меньшим внутренним диаметром, чтобы нормально опереться на рычаг. Но тогда в нее не лезет сайлентболк. Для этого перед установкой надо обточить железяку грибка на точиле или как я прое пропилил напильником (света в гараже нет). Если сразу этого не сделать то при следующем снятии придется гнуть грибок отверткой или зубилом, чтобы он влез в оправку.

Для установки грибка вот такая оправка, усами она упирается в наружную обойму и не мнёт её
Изображение Изображение

Ориентируем сайлент параллельно рычагу и впхихуиваем впихиваем его на место
Изображение

Грибок загоняется до упора, а другой подгоняется по проему балки.

Сборку не снимал, т.к. начинало темнеть и я не успевал. Главное рычаг с сайлентами затягивать в рабочем положении. Сначала просто вставил ось и наживил гайки, а когда машину поставил на колеса, завел двигатель и ручку в рабочее положение, то затянул ось сайлентболоков до конца.

Также заменил передние колодки и тормозные диски, стойку стабилизатора. И правую тормозную трубку, а то сгнила :(

Вот что интересно, когда все собрал и машина еще висела на подпорках. Завел и хотел прокачать тормоза спереди. Завел, ручник опущен, ручку высоты в рабочее и поставил распорку между педалью тормоза и сидушкой. Смотрю а передние диски крутятся, не ну понятно масло крутит полуоси, но ведь тормоз зажат :shock: откручиваю штуцер прокачки, а с него еле капает ,пошел покрутить задние колеса, а они нормально зажаты тормозом :o я уже и снимал распорку с педали и просто жал педаль до упора, а передок крутиться %) Все это продолжалось пока не перевел ручку в самое высокое положение. Как только перевел и нажал на тормоз, так передок сразу и затормозил :flag481: писец какой-то. Потом в любых положениях все тормоза работали нормально.
Короче, всё собрал, отмылся и поехал домой, на первых же кочках, что-то сильно застучало справа и я вспомнил, что не затянул сайленты :oops: вернулся в гараж и полез под машину затягивать :-D
Все резьбы болтов, гаек и конусы смазывал смазкой HUSKEY 2000 Anti-Seize, посмотрим чего она запоет через годик.
Короче всё, я спать Изображение

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 27 авг 2013 08:27
4ao-kakao
ну работник, молодец ваше)

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Добавлено: 27 авг 2013 20:12
DARKMAN
да хренова жить без пресса :st: