Это видать ракурс такойАлекс писал(а):Капот чё та криво стоит совсем..
Ну дык примеряй на свою, а там brett-у отпишись что да как и фото сделайArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):В общем, примерять надобно!
на какую свою-то? Турба разобрана. Сарай - в деревне... вопщем, не вариант)Богдан CX писал(а):Ну дык примеряй на свою
на фиолентовуюArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):на какую свою-то? Турба разобрана. Сарай - в деревне... вопщем, не вариант)
и кто ее туда дотолкает? )))Богдан CX писал(а):на фиолентовую
эх... все как запущено...Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):и кто ее туда дотолкает? )))
ты диаметры колес посчитайBrett писал(а):А давайте попробываем теоретиськи посчитать... у меня сейчас стоят шириной 205 (замечательно входят), а вот какой вылет на родных я не знаю... Как упоминалось на Альфовских вылет 35
Новые у тебя больше на 10мм. Но обрати внимание, что они шире. А арка колесная имеет к верху сужение и потому вот эти минимальные отклонения в каждой позиции сиграть роль и привести к "краху империи"! К тому же на штатных TRX колесах при полностью вывернутом колесе и опущеной машине расстояние между аркой и колесом минимально.Brett писал(а):Получается новые больше на 20 мм. Должно влезть.. Хотя....(?!!!!)
не мучай мозг излишним -Brett писал(а):Я тут пересчитал получается 205*0,55=112,75 205*0,7=143,5 Разница 31 мм отнимаем один дюйм получается меньше на 5 мм. Как-то та