Может поздновато пишу, всю тему не читал и давно здесь не был, а если залить парафином? Вода не попадет гарантированно! И выплавить не сложно для последующего ремонта.Larry писал(а):...Чем залить корпус датчика со стороны платы, чтобы вода гарантированно не попала туда, кроме эпоксидки?
не пойдет... на солнце бампер разогреется и парафин поплывет....SLB писал(а):залить парафином
уретановый ненать, обсыпетсяLarry писал(а):платы уретаналкидным яхтным лаком
цетезит хорош тем, что его можно ежегодно обновлять, типо платы вынул, макнул в расплавленный церезит и на место.Larry писал(а):или церезиту
дык им скока километролет? датчик таки расходник, как и бамперLarry писал(а):БОШ свои датчики тоже силиконом залил и что?
toto63 писал(а):уретановый ненать, обсыпется
Не согласен...toto63 писал(а):у нас силикон по 25 лет в самолетах летает, там перепад температур -60 +80, лаки не выдерживают.
Битумный по зиме может не сработать. Термоклей хочу попробовать на прилипание к корпусу, он вроде как тоже на силиконовой основе.NoID XMV6 писал(а):toto63
Larry
Как все это знакомо. Заменил уже 3 датчика.
Даже и не знаю чем герметизировать. Штатная бошевская заливка не прилипает к корпусу и из-за этого вода попадает на плату.
Силиконовые герметики ровно также не прилипнут к пластику. Думаю покрыть плату эпоксидкой, а потом битумным герметиком залить. http://www.snabinfo.ru/descr.php?catego ... =27&cur=28
пьезик там стоит внутри дюралевого корпуса(стакан с открытой частью к плате) и залит, как работает фиг знаетEugenXM писал(а):И ещё вот что- система работает на ультразвуке, осторожно не залей герметиком мембрану излучателя-приёмника.....
Как раз об этом-то я и рассуждаю..... пъезо-элемент создаёт вибрацию для дюралевого корпуса(стакан с открытой частью к плате)- он является рупором для ультрозвуковых колебаний....... вот я и говорю.... не залейте его герметиком.... звучать перестанет.....toto63 писал(а): пьезик там стоит внутри дюралевого корпуса(стакан с открытой частью к плате) и залит, как работает фиг знает