У каждой резины своя стойкость к колее. Некоторые не видят колеи, а на некоторых будет таскать сурьозно.
На зимних, липучках таскает меньше, на летних, мудовых - больше.
На форуме Николай писал, что чувствительность к колее на 90 процентов зависит от резины, на 10 от развала.
А если к резине еще и кривой развал добавить, то на неровностях получишь эффект переставки.
Очень похоже... зад вроде не виляет, не замечал...Сергей ВХ19 писал(а):Роботяга
Попробую сказать: я так понял, что "зад" сносит в повороте на неровной дороге типа "стиральной доски"... правильно?
Если так, то это колеса отрываются от поверхности дороги и ухудшается сцепление, как правило плохая амортизация + качество резины, либо так и должно быть...
ежнли зад "виляет" то тогда подвеску смотреть надо...
Пустые(сдувшиеся )сферы -по аналогии с убитыми амортизаторами !(догадка)Роботяга писал(а):Очень похоже... зад вроде не виляет, не замечал...
Новые сферы?Александр 60 писал(а):Роботяга
поставь новые и почувствуешь разницу
в повороте кагбэ спрыгивает с места своего... с траектории.. Вопщем не самые приятные ощущенияadder_XM писал(а):что значит "переставляет"
Очень точно подмечено.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): Вопщем не самые приятные ощущения