По всем причиндалами идёт Испания. Хотя, налепить можно что угодно. Можно считать, что некая артель лепит клеймо LPR. Но по результатам эксплуатации, похоже параметры неплохие.Алекс писал(а): Lpr уже давно даже не Польша и тем более не Италия.
По всем причиндалами идёт Испания. Хотя, налепить можно что угодно. Можно считать, что некая артель лепит клеймо LPR. Но по результатам эксплуатации, похоже параметры неплохие.Алекс писал(а): Lpr уже давно даже не Польша и тем более не Италия.
В ЛС расписал что есть и почем)mikluho писал(а):За свои деньги торт ещё какойBLR писал(а):Говорят LPR не торт.
Проверено временем на многих машинах
max.xm
На ВХ есть чаво интересного из бендикса?)
Еще комплект таких есть не надо?maxusman79 писал(а):агаmax.xm писал(а):У меня остались ещё старорежимные запасы всяких Джуридов, Бендиксов и оригинала)))
текстаровские диски (2 года назад брал) отлично прижились на ксюшке
На универсал их нету,по крайней мере у нас.Есть remsa не сильно дорого,стоит брать на зад?DimonPiterskij писал(а):Otto Zimmermann
Оба моих Опеля на Ремсе "в круг" (диски+колодки). По всем параметрам - удовлетворительно.liberzon1990 писал(а):Есть remsa не сильно дорого,стоит брать на зад?
liberzon1990 писал(а):На универсал их нету,по крайней мере у нас.Есть remsa не сильно дорого,стоит брать на зад?DimonPiterskij писал(а):Otto Zimmermann
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Хотя есть и феродо.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Если между ними конкретно выбирать что лучше?
Waldemarik из РБ насколько я понял по работе в Питере переодически бывает)liberzon1990 писал(а):Да может и надо...но я же не в Питере и не в Москве же.Дорого это будет с доставкой..Тем более это зад.Нужен ли туда оригинал...
Я сам на это однажды нарвался и еще думал , чего это машина вдруг ехать пересталаliberzon1990 писал(а):Понял о чём вы,чтобы не просто паз,а именно плоский,