И это тоже?DimonPiterskij писал(а):Время показало, что всё говно, кроме мочи...
Что из них моча?...Отто Зиммерман + Феродо Премьер, сзади диски Брембо + TRW...
И это тоже?DimonPiterskij писал(а):Время показало, что всё говно, кроме мочи...
Что из них моча?...Отто Зиммерман + Феродо Премьер, сзади диски Брембо + TRW...
Передних дисков Брембо мне хватило примерно на 10 тысяч км, потом они пошли винтом, Отто тысяч 30 проехали, пока без проблем, собираюсь третий комплект колодок ставить. Задние, говорят, почти не работают, колодки менял пару раз за 120 тысяч км, диски один раз из эстетических соображенийBLR писал(а):И это тоже?DimonPiterskij писал(а):Время показало, что всё говно, кроме мочи...Что из них моча?...Отто Зиммерман + Феродо Премьер, сзади диски Брембо + TRW...
авто эксплуатируется в режиме гонки ???DimonPiterskij писал(а):Отто тысяч 30 проехали, пока без проблем, собираюсь третий комплект колодок ставить
Езжу тихонько на дачу.maxusman79 писал(а):авто эксплуатируется в режиме гонки ???DimonPiterskij писал(а):Отто тысяч 30 проехали, пока без проблем, собираюсь третий комплект колодок ставить
LPR - итальянская фирма. По кр. мере, была. Специализировалась на элементах торм. систем. Потом, судя по всему, глобализовалась (в нехорошем смысле этого слова)7676 писал(а):LPR диски и колодки (Испания
За свои деньги торт ещё какойBLR писал(а):Говорят LPR не торт.
агаmax.xm писал(а):У меня остались ещё старорежимные запасы всяких Джуридов, Бендиксов и оригинала)))