Прокачка сцепления Ситроен ХМ Пежо 605
Добавлено: 15 авг 2011 17:13
Прокачка необслуживаемых гидравлических систем сцепления.
Перед тем, как заморачиваться с идеей прокачки, нужно удостоверится в 100% необходимости в этом. По идеи система герметична и воздух попасть не может. Если попал, то найти протечку и устранить сначала. Иначе бесполезная работа.
Как прокачать.
нужен хороший доступ к рабочему цилиндру. Для этого снять ящик АКБ и воздушного фильтра. Проворотом вытаскиваем цилиндр, видим скобку и шплинт под ней со стороны трубки. Снимаем скобку и выбиваем или выжимаем через проставку шплинт. Прокручивая выдёргиваем трубку, осторожно резинка может улететь (она цилиндрической формы).
Для прокачки в сторону главного цилиндра, я использовал большой шприц. Обрезав остриё, идеально плотно наделся на штуцер шланга, предарительно вытащить поршень. Заливаем тормозуху, вставляем поршень. Теперь помошник змеёй заползает под торпеду с фонариком и смотрит на заливной бачёк. Давим на шприц пока масло из бачка не начнёт капать (на пробке два отверстия) на заранее подложеную ветошь и помошник начнёт орать благим матом от счастья (- ему же там так удобно ... ). Нажимая на педаль выводим остатки воздуха (В щприце всегда должно оставаться масло). Оставляем шприц на трубке и готовим цилиндр.
Наливаем полный масла и вертикально зводим под шлаг. Снимаем шприц, затыкаем пальцем трубку и разворачиваем её на цилиндр и быстро втыкаем, шплинт, скоба, втык в коробку и наслаждаемся ...
на фотике вспышка оказала - посему темновато.
Перед тем, как заморачиваться с идеей прокачки, нужно удостоверится в 100% необходимости в этом. По идеи система герметична и воздух попасть не может. Если попал, то найти протечку и устранить сначала. Иначе бесполезная работа.
Как прокачать.
нужен хороший доступ к рабочему цилиндру. Для этого снять ящик АКБ и воздушного фильтра. Проворотом вытаскиваем цилиндр, видим скобку и шплинт под ней со стороны трубки. Снимаем скобку и выбиваем или выжимаем через проставку шплинт. Прокручивая выдёргиваем трубку, осторожно резинка может улететь (она цилиндрической формы).
Для прокачки в сторону главного цилиндра, я использовал большой шприц. Обрезав остриё, идеально плотно наделся на штуцер шланга, предарительно вытащить поршень. Заливаем тормозуху, вставляем поршень. Теперь помошник змеёй заползает под торпеду с фонариком и смотрит на заливной бачёк. Давим на шприц пока масло из бачка не начнёт капать (на пробке два отверстия) на заранее подложеную ветошь и помошник начнёт орать благим матом от счастья (- ему же там так удобно ... ). Нажимая на педаль выводим остатки воздуха (В щприце всегда должно оставаться масло). Оставляем шприц на трубке и готовим цилиндр.
Наливаем полный масла и вертикально зводим под шлаг. Снимаем шприц, затыкаем пальцем трубку и разворачиваем её на цилиндр и быстро втыкаем, шплинт, скоба, втык в коробку и наслаждаемся ...
на фотике вспышка оказала - посему темновато.