Страница 1 из 8

ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 17 авг 2011 20:02
067poizon
Доброго дня всем! Хочу спросить у владельцев ситроХМ/пежо605 с АКПП и двигателем XUD11BTE (2,1 турбодизель): у кого на каких оборотах переключаются передачи. У меня переключение 1-2 происходит на 2400...2500 об/мин (25...30 км/ч), 2-3 на 2700...3000 об/мин (57...60 км/ч), 3-4 на 2400...2500 об/мин (около 80 км/ч). Смущает то, что переключение 2-3 происходит на таких высоких оборотах, ведь остальные передачи переключаются при меньших значениях оборотов двигателя. Особенно это бесит при движении в городе в потоке машин: едешь на 2-й передаче, скорость 52...54 км/ч, обороты - 2600, просится на 3-ю, но не переключается, пока не докрутишь до 2800. регулировка тросика кик-даун особо ничего не изменила, при небольшой перенатяжке тросика-субьективно-более динамично разгоняется. Где-то читал, что еще регулируется ленточный тормоз на коробке (вспомнил - в букваре MAN CITROEN XM), но как-то боязно лезть. Хочу спросить, нормально ли такое переключение, отпишите, у кого как переключается

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.в.

Добавлено: 17 авг 2011 21:30
VladimirXM
уже не помню как у меня переключалось... Но что-то около того. Хотелось иногда то третью, то 4 включить ему принудительно... (До этого был ХМ на механике)

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.в.

Добавлено: 17 авг 2011 21:42
Вайдотас
VladimirXM писал(а): (До этого был ХМ на механике)
Тем механика и хороша,что думаешь сам(винить некого :lol: ).
ЗЫ.Сам являюсь приверженцем механических к.п. 8)

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.в.

Добавлено: 17 авг 2011 22:06
рубикон
По моему так - же было ( бензин 2 турбо. ) В принципе напрягало только в одном месте - при подьезде домой есть небольшая кривая горка , на 2 передаче лишка , переключалась на 3 иногда не хватало.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.в.

Добавлено: 17 авг 2011 22:19
ситроман
067poizon писал(а):Доброго дня всем! Хочу спросить у владельцев ситроХМ/пежо605 с АКПП и двигателем XUD11BTE (2,1 турбодизель): у кого на каких оборотах переключаются передачи. У меня переключение 1-2 происходит на 2400...2500 об/мин (25...30 км/ч), 2-3 на 2700...3000 об/мин (57...60 км/ч), 3-4 на 2400...2500 об/мин (около 80 км/ч). Смущает то, что переключение 2-3 происходит на таких высоких оборотах, ведь остальные передачи переключаются при меньших значениях оборотов двигателя. Особенно это бесит при движении в городе в потоке машин: едешь на 2-й передаче, скорость 52...54 км/ч, обороты - 2600, просится на 3-ю, но не переключается, пока не докрутишь до 2800. регулировка тросика кик-даун особо ничего не изменила, при небольшой перенатяжке тросика-субьективно-более динамично разгоняется. Где-то читал, что еще регулируется ленточный тормоз на коробке (вспомнил - в букваре MAN CITROEN XM), но как-то боязно лезть. Хочу спросить, нормально ли такое переключение, отпишите, у кого как переключается
У меня ХМ 2.1ТД АКПП 96г. Переключение всех передач происходит на 2000-2100об. при плавном разгоне. Если газ давить интенсивней (при
резвом разгоне), то и переключается при 2500-3500 взависимости как утопил педаль.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 17 авг 2011 23:53
Александер 2
Переключает не нормально , регулировать тормоз безсмыслено, надо мыть мозги ,притирать клапана , и подбирать пружинки если процедуры не помогут..(возможно пружины перепутали при ремонте предыдущем)

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 18 авг 2011 09:26
Алекс
067poizon писал(а):Доброго дня всем! Хочу спросить у владельцев ситроХМ/пежо605 с АКПП и двигателем XUD11BTE (2,1 турбодизель): у кого на каких оборотах переключаются передачи. У меня переключение 1-2 происходит на 2400...2500 об/мин (25...30 км/ч), 2-3 на 2700...3000 об/мин (57...60 км/ч), 3-4 на 2400...2500 об/мин (около 80 км/ч). Смущает то, что переключение 2-3 происходит на таких высоких оборотах, ведь остальные передачи переключаются при меньших значениях оборотов двигателя.
У товарища такая же машина - всё точно так же. Думал чвто косяк какой - оказалось так и должно быть. Ну и расход конечно его не радует. 11/100 по городу, не меньше. На ручке этот мотор по городу в 7-8 укладывается запросто.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 18 авг 2011 12:08
Finn
переключает также,по городу включал 3-ку вместо "D", чтоб четвёртая не врубалась-расход побольше дерготни поменьше...

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 18 авг 2011 12:48
067poizon
Алекс писал(а):
067poizon писал(а):Доброго дня всем! Хочу спросить у владельцев ситроХМ/пежо605 с АКПП и двигателем XUD11BTE (2,1 турбодизель): у кого на каких оборотах переключаются передачи. У меня переключение 1-2 происходит на 2400...2500 об/мин (25...30 км/ч), 2-3 на 2700...3000 об/мин (57...60 км/ч), 3-4 на 2400...2500 об/мин (около 80 км/ч). Смущает то, что переключение 2-3 происходит на таких высоких оборотах, ведь остальные передачи переключаются при меньших значениях оборотов двигателя.
У товарища такая же машина - всё точно так же. Думал чвто косяк какой - оказалось так и должно быть. Ну и расход конечно его не радует. 11/100 по городу, не меньше. На ручке этот мотор по городу в 7-8 укладывается запросто.
Расход меня тоже не радует - по городу около 12 литров на сотню

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 18 авг 2011 17:19
Алекс
067poizon писал(а): Расход меня тоже не радует - по городу около 12 литров на сотню
Ну у тебя сарайка, у него хэтч. Может поэтому чуть меньше берёт. Но говорил что в 11 укладывается.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 18 авг 2011 17:41
SMi
А не дохренали с автоматом расход больше? На 4 литра больше, чем с МКПП! У меня 7-8 чистый город, и то у меня ГТЦ подыхает, колеса подтормаживает, топливная не настроена и отсечка 2-3 секунды, как сделаю то 6.5-7 будет.
Я очень хочу АКПП, но с такими раскладами я бы задумался. 9 в городе и 6 по трассе меня бы еще устроило.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 18 авг 2011 19:09
Finn
7-8 город,6-трасса... :wink: коробка такая же 4HP18

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 18 авг 2011 19:21
SMi
А у этой КПП есть мозги? Насколько ее легко можно будет вкорячить в ХМ с МКПП?

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 18 авг 2011 19:44
Алекс
Finn
Город городу рознь. Я часто слышу рассказы про низкий расход. Когда узнаю где и как и во сколько человек ездит - всё становится на свои места. 7-8 ест ХМ на палке, и то если не утапливать его.

SMi
Обычно стараются наоборот - поставить МКПП вместо АКПП. :)
9 в городе может и получится, если вы овощь и пробок на вашем пути следования особо нету.

Я знаю как минимум 4 машины в таком исполнении - в 10 по городу укладывается (укладывалось, продано пару лет назад) только пежо-605 у товарища, и то он больше по окраине ездит, где движение спокойнее.
А так - до 11 легко кушает. А зимой так и все 12.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 18 авг 2011 21:47
067poizon
Алекс писал(а):Finn
Город городу рознь. Я часто слышу рассказы про низкий расход. Когда узнаю где и как и во сколько человек ездит - всё становится на свои места. 7-8 ест ХМ на палке, и то если не утапливать его.

SMi
Обычно стараются наоборот - поставить МКПП вместо АКПП. :)
9 в городе может и получится, если вы овощь и пробок на вашем пути следования особо нету.

Я знаю как минимум 4 машины в таком исполнении - в 10 по городу укладывается (укладывалось, продано пару лет назад) только пежо-605 у товарища, и то он больше по окраине ездит, где движение спокойнее.
А так - до 11 легко кушает. А зимой так и все 12.
Согласен. Когда утром еду на работу (выезжаю в 05.45), до работы добираюсь 3а 15 минут (расстояние ок. 14 км) со скоростью 60 км/ч, причем доезжаю без единой остановки, все светофоры моргают желтым. Перед выездом обнуляю бортовой компьютер, по приезду на работу показывает средний расход - 7,5л/100км. когда еду с работы, около 17.00, машин много, на дорогах плотное движение, часто останавливаешься, ползешь, или газуешь чтоб первым со светофора и в нужный ряд стать. Времени уходит 35 минут, средняя скорость 22 км/ч. Если перед выездом обнулить компьютер, то по приезду домой покажет средний расход 13,5л/100.
Вот вам и город-с утра и в час пик расход чуть ли не в 2 раза отличается. А есть и те кто к 9-ти утра на работу едет и после 6-ти вечера-домой. Так те вообще два раза на день в заторы попадают, у них расход еще выше будет.
Я считаю, что такое более позднее переключение передач на АКПП (по сравнению с ручкой) является одной из причин повышеннного расхода топлива на ХМ с АКПП. К тому же по паспортным данным так и есть: для ХМа 2,1 турбоД с АКПП расход в городском цикле - в районе 12л/100 (http://avtomarket.ru/catalog/Citroen/XM ... 12&class=1), а для сарая в мануале, пришедшем с машиной (на немецком) - вообще 12,4 указано.