Страница 3 из 8

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 19 окт 2011 19:59
067poizon
Привет всем! Еще один вопросик...
Провел я стояночный тест (stall - test) своей коробки на ХМ. Это когда при заведенном двигателе затягиваешь ручник (ножник), жмешь тормоз, ставишь на D и газ в пол на короткое время (не более 3-5 сек). В это время смотрим на тахометр - у меня получилось всего 1600 об/мин как на D так и на R. Недавно проверял на ксаре (там автомат 4hp14) - получилось 2400 и на D и на R. Начинают закрадываться сомнения, что двигатель моего ХМ-а не развивает требуемой мощности, т.к. в мануале по акпп 4hp18 (правда для Saab) указано значение 2600-3100 об/мин - см. приложение.
Хочу спросить, проводил ли кто такую проверку на турбодизеле XUD11 и какие получились результаты?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вот один товарищ уже проверял, правда на бензинке
fonGuroff писал(а): у меня на бензине 1,8. Один раз на D, один рвз на R. Если тахо покажет увеличение оборотов больше 2,5 - каюк.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 19 окт 2011 22:48
AndreiXM
067poizon писал(а):Привет всем! Еще один вопросик...
Провел я стояночный тест (stall - test) своей коробки на ХМ. Это когда при заведенном двигателе затягиваешь ручник (ножник), жмешь тормоз, ставишь на D и газ в пол на короткое время (не более 3-5 сек). В это время смотрим на тахометр - у меня получилось всего 1600 об/мин как на D так и на R. Недавно проверял на ксаре (там автомат 4hp14) - получилось 2400 и на D и на R. Начинают закрадываться сомнения, что двигатель моего ХМ-а не развивает требуемой мощности, т.к. в мануале по акпп 4hp18 (правда для Saab) указано значение 2600-3100 об/мин - см. приложение.
Хочу спросить, проводил ли кто такую проверку на турбодизеле XUD11 и какие получились результаты?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вот один товарищ уже проверял, правда на бензинке
fonGuroff писал(а): у меня на бензине 1,8. Один раз на D, один рвз на R. Если тахо покажет увеличение оборотов больше 2,5 - каюк.
У меня тож 1800 показывает!

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 30 окт 2011 19:43
fonGuroff
Приколитесь: я на ML-320 попробовал, 220 лыс... 2 000 rpm и фсё ;) Коробка цела. Не в мощности дело! :-D

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 30 окт 2011 22:49
VladimirXM
У меня тоже порядка 1800 было оборотов...

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 30 окт 2011 23:18
tuningsa71
у меня не работает тах. но по прежним ощущениям после ремонта акпп все работает отлично, разве что утром выпадает сцепление иногда.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 31 окт 2011 00:20
Александер 2
Amator писал(а):
tuningsa писал(а):Я так делал и ничего страшного не произошло...
tuningsa
Василий, ты что :shock: вливаешься в ряды гоняющих в четвертом положении, крутящих помпу гидравлики на сухую и также пишущих - ничего страшного. При этом являясь довольно продвинутым ситроенщиком. Вон авторевюшники в одном из тестов слили моторное масло и поехали. Двигун поймал клин через 60 км! Тут же не идёт речь о том что АКПП при таком переключении внутри перемелется как в мясорубке, а то и вообще разлетится на куски. Просто так
нельзя делать. А чувствует при этом водитель, или не чувствует, страшно ему или он бесстрашный ситроенщик механизмам до лампочки.
Так делать можно , и опасность только одна , случайно переключить на реверс или на паркинг . И то не факт что накроется .. Я же мануал вам скидывал там всё по полочкам разложено.. Кстати так никто и не выложил на всеобщие обозрение, хотя каждый обещал...

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 31 окт 2011 00:27
froloff
Александер 2 писал(а):Так делать можно , и опасность только одна , случайно переключить на реверс или на паркинг . И то не факт что накроется .. Я же мануал вам скидывал там всё по полочкам разложено.. Кстати так никто и не выложил на всеобщие обозрение, хотя каждый обещал...
Не получается его выложит !У меня по крайней мере !

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 31 окт 2011 00:30
tuningsa71
Александер 2 писал(а):
Amator писал(а):
tuningsa писал(а):Я так делал и ничего страшного не произошло...
tuningsa
Василий, ты что :shock: вливаешься в ряды гоняющих в четвертом положении, крутящих помпу гидравлики на сухую и также пишущих - ничего страшного. При этом являясь довольно продвинутым ситроенщиком. Вон авторевюшники в одном из тестов слили моторное масло и поехали. Двигун поймал клин через 60 км! Тут же не идёт речь о том что АКПП при таком переключении внутри перемелется как в мясорубке, а то и вообще разлетится на куски. Просто так
нельзя делать. А чувствует при этом водитель, или не чувствует, страшно ему или он бесстрашный ситроенщик механизмам до лампочки.
Так делать можно , и опасность только одна , случайно переключить на реверс или на паркинг . И то не факт что накроется .. Я же мануал вам скидывал там всё по полочкам разложено.. Кстати так никто и не выложил на всеобщие обозрение, хотя каждый обещал...
вот и я думаю что можно где-то в горах где спуск 10 км можно включить нейтраль и скатываться и если нужно включать драйв, чтоб тормозить мотором, чтоб тормоза не перегреть, ну так бывает в горах и ничего плохого с АКПП не случится мотор то работает и бублик крутится и маслонасос качает.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 31 окт 2011 10:20
maxusman79
tuningsa писал(а):маслонасос качает.
на нейтрали -не качает он никуа.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 31 окт 2011 10:37
рубикон
maxusman79 писал(а):на нейтрали -не качает он никуа.
точно , именно по этому не рекомендуют на нейтрали кататся , смазка в коробасе отсутсвует.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 29 дек 2011 08:27
067poizon
Всем доборого времени суток! С наступлением осенне-зимнего периода стал замечать, что потихоньку уходит уровень масла в АКПП моего ХМ-а. За месяц ушло примерно граммов 300. Осмотр на яме показал, что течет по прокладкам. Замена прокладок потянет больших денег, т.к. если уж коробку снимать, то ее надо и перебрать заодно. Поэтому хочу попробовать залить хайгировскую присадку Hi Gear Trans Plus, в описании сказано, что она ликвидирует течи по прокладкам и сальникам. Может кто пробовал, отзовитесь

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 29 дек 2011 09:40
vdn
067poizon писал(а):Всем доборого времени суток! С наступлением осенне-зимнего периода стал замечать, что потихоньку уходит уровень масла в АКПП моего ХМ-а. За месяц ушло примерно граммов 300. Осмотр на яме показал, что течет по прокладкам. Замена прокладок потянет больших денег, т.к. если уж коробку снимать, то ее надо и перебрать заодно. Поэтому хочу попробовать залить хайгировскую присадку Hi Gear Trans Plus, в описании сказано, что она ликвидирует течи по прокладкам и сальникам. Может кто пробовал, отзовитесь
Вот после присадки точно надо будет перебирать карабос!!!
Мало вероятно, что прокладки, сальник или штуцер ослаб - все поправимо, а пока смотри внимательно и следи за уровнем, доливай - дешевле будет.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 29 дек 2011 10:02
Алекс
067poizon
А проверяете уровень масла всё время при одиноковом прогреве коробки? На холодную и на горячую уровень разный. Причём отличается сильно. Прогретая коробка - это минимум 20 минут езды по городу.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 29 дек 2011 10:26
tuningsa71
Алекс писал(а):067poizon
А проверяете уровень масла всё время при одиноковом прогреве коробки? На холодную и на горячую уровень разный. Причём отличается сильно. Прогретая коробка - это минимум 20 минут езды по городу.
ну если он видит подтекания и вся АКПП снизу в масле значит уровень падает.

уровень проверяется на заведенной машине, рычаг в паркинге.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 29 дек 2011 10:30
maxusman79
067poizon писал(а):Замена прокладок потянет больших денег, т.к. если уж коробку снимать, то ее надо и перебрать заодно.
попробуй-отпишешь.
если не айс буит
то
067poizon писал(а):Поэтому хочу попробовать залить хайгировскую присадку Hi Gear Trans Plus, в описании сказано, что она ликвидирует течи по прокладкам и сальникам.